• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается bas/esp/abs

Адам6905

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?
Привет) проверяйте проходной эл.разъем ниже датчика положения рулевого колеса, под рулевой колонкой!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Адам6905

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
И хочу добавить что иногда бывает так что когда я завожу машину на холодную срабатывает bas/abs покручу рулем до упора туда сюда и ошибка исчезает езжу минут 5-10 все хорошо потом снова загорается ошибки bas/ads и добавляется ошибка esp. После того как заглушу мотор заведу по новой горят две ошибки bas/abs и стоит на пару градусов покрутить руль загорается сразу esp
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
И хочу добавить что иногда бывает так что когда я завожу машину на холодную срабатывает bas/abs покручу рулем до упора туда сюда и ошибка исчезает езжу минут 5-10 все хорошо потом снова загорается ошибки bas/ads и добавляется ошибка esp. После того как заглушу мотор заведу по новой горят две ошибки bas/abs и стоит на пару градусов покрутить руль загорается сразу esp
Я вытаскивал только датчик с руля, и потом его поставил на место больше нигде не лазил
либо этот разъем, либо сам датчик положения руля !!))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.729
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ