• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР!!!!!

stas merin

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Авто
W 203 04г.,черный
Город
un
Добрый день.

Пологаясь на Ваши знания , дайте заключение.

WDB2030461A744798
Проблема следующая.
Отключается 1 цилиндр М271 С180К, перезапускаешь ключом все Ок на время до повторения проблемы. Сделал диагностику СТАРОМ постоянно выскакивает ошибка пропуск зажигания только в первом цилиндре.Причем кол-во ошибок на глазах увеличивается и после отключается цилиндр и появляется ЧЕК, меняли топливный фильтр, мыл инжектор, новые свечи (менял местами), катушки менял местами , все одно пропуски, да еще поменял верхнюю трубку картерных газов была порвана.
На станции предпологают неисправен (блок управления двигателем), но почему проблема одного цилиндра вопрос.
Есть какие либо соображения?
Спасибо.
 

32CAP

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Прозвонить провода к катушкам до блока управления двигателем. НА вашей станции хоть осциллограф цепляли к катушке и форсунке чтобы посмотреть что выдает блок управления двигателем??? я бы подцепил осциллограф с памятью (2 канальный) на катушку и форсунку 1 цилиндра и покотался до неиправности - это чтобы точно узнать что не блок управления. А так цепь, угол опережения зажигания - все старом можно посмотреть.
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день.

Пологаясь на Ваши знания , дайте заключение.

WDB2030461A744798
Проблема следующая.
Отключается 1 цилиндр М271 С180К, перезапускаешь ключом все Ок на время до повторения проблемы. Сделал диагностику СТАРОМ постоянно выскакивает ошибка пропуск зажигания только в первом цилиндре.Причем кол-во ошибок на глазах увеличивается и после отключается цилиндр и появляется ЧЕК, меняли топливный фильтр, мыл инжектор, новые свечи (менял местами), катушки менял местами , все одно пропуски, да еще поменял верхнюю трубку картерных газов была порвана.
На станции предпологают неисправен (блок управления двигателем), но почему проблема одного цилиндра вопрос.
Есть какие либо соображения?
Спасибо.
Ну как решили вашу проблему?? у меня такая же только с 4-м цилиндром
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
Про форсы не забывайте, попробуйте поменять их местами!
Возможно пружинами клапанов просятся на замену
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Про форсы не забывайте, попробуйте поменять их местами!
Возможно пружинами клапанов просятся на замену

Да вот в том то и дело что проблема сначала так не беспокоила появлялся чек мог сам погаснуть на некоторое время но машина при этом ехала изумительно на диагностики показывало пропуски в четвертом цилиндре при холостых, как только выше 1500-2000 оборотов даешь пропуски пропадали! Меняли местами катушки,свечи не помогало! на днях меняли цепь грм и попутно помыли форсунки и поменяли их местами и все равно 4-й пропускает, после был глюк блока SRS и машине перепрошили мозги дабы привязать заново блок диагност (очень головастый) сказал да есть пропуски по 4-му но ничего по части электроники не видно (ошибку пропуска удалил)! на следующий день случилось- еду при обгоне загорается чек и машина начинает жестоко троить и тяга упала ощутимо,заглушил подождал завожу все нормально 50 метров еду и опять та же песня как трактор!!!!! еду на диагностику ошибка пропуск 4-го с отключением пишет опасно для катализатора!!!! удаляют, заводишь и на компе видно как память блока упр. двиглом копит на глазах пропуски и
отрубает его!!! КРИК ДУШИ!!!!!!! мотор 271 C200 компрессор W203 2002г.в
 

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Проблема с пружинами выпускных клапанов, из за плохого топлива. Сто процентно лечится только заменой пружин. У меня была такая же проблема, сменил заправку и пару раз залил керапур. Соответственно надо погонять машину на хорошем бензине. Сразу проблема не уйдет, но спустя некоторое время думаю все будет ок.
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Проблема с пружинами выпускных клапанов, из за плохого топлива. Сто процентно лечится только заменой пружин. У меня была такая же проблема, сменил заправку и пару раз залил керапур. Соответственно надо погонять машину на хорошем бензине. Сразу проблема не уйдет, но спустя некоторое время думаю все будет ок.

вот только приехал домой!! вообщем отстоял он у меня сутки ,пока я заливал эту проблему и "курил" форум!! думаю поеду ка съезжу к официалам куплю керапур и прожгу мотор (хотя думаю как жечь то буду если цилиндр отключает,ну думаю попробую) приехал они говорят нету присадки такой,типо бенз в городе нормальный мы не заказываем!! а в багажнике подобная банка лежала только ликви моли, набурендил на полный бак как в инструкции! поехал (кстати после суточной стоянки троить перестал пер как самолет чек погас) через километра три опять затрясло фашиста и чек загорелся, встал раз пять поиграл запуском и поехал троить опять перестал на улице жара за 30, короче вваливал я ему по полной на сколько позволяли задницы других участников движения через километров 5-6 чек погас! взял его месяц назад пробег 240км а предыдущий хозяин "ездун" лил 92 в своем колхозе!! может и вправду клапана засрались хотя компрессию мерили! А у вас также было??
 

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Один в один. Нет керапура лей 95 хороший или 98 плесни , но с ним не злоупотребляй!
Проблема должна решится, но как и говорил не сразу.
 

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Компрессия не причем , они подвисают на высоких оборотах. И лить в эту машину 92 это кащюнство. Этот мотор крутить надо и все будет ....... !
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Компрессия не причем , они подвисают на высоких оборотах. И лить в эту машину 92 это кащюнство. Этот мотор крутить надо и все будет ....... !

да про 92 я сам в щоке что он его лил два года(руки оторвать с головой)!!!! а то я уже голову сломал, катушки свечи форсунки туда сюда переставляли!! осталось только провода осцилографом проверить как вариант может блок управления мозги делает?! но опять же отсюда вопрос, если провода после прожарки мотора чек погас ведь, похоже и вправду нагар на клапанах,хотя почему только один 4-й пропуски делает типо другие чистые! при таком пробеге! спасибо за ответ,бросил бальзама на душу а то чуть голова не лопнула за прошедшие сутки!
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Один в один. Нет керапура лей 95 хороший или 98 плесни , но с ним не злоупотребляй!
Проблема должна решится, но как и говорил не сразу.

а керапур банку на сколько литров топлива нужно лить?
 

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Голову надо беречь! Проблема 271 моторов, в частности первых годов выпуска, слабые пружины. Помни одно , хороший бенз + крути мотор. Керапур льется флакон на бак и обороты не менее 4000 в течении мин 20.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Проблема с пружинами выпускных клапанов, из за плохого топлива. Сто процентно лечится только заменой пружин. У меня была такая же проблема, сменил заправку и пару раз залил керапур. Соответственно надо погонять машину на хорошем бензине. Сразу проблема не уйдет, но спустя некоторое время думаю все будет ок.

Кроме пружин меяются еще форсунки на 6-ти дырочные (тогда 100 процентно) и они прописываются старом. А вообще все описано на сайте мбинфо. В 271 двигатель лить только 98 бензин (рекомендация од).

Керапур не лью. У нас у ОД кроме керапура еще кастроловские присадки продаются. Сам примееял лавр, сейчас примееяю тотек.
 
Последнее редактирование:

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Кроме пружин меяются еще форсунки на 6-ти дырочные и они прописываются старом. А вообще все описано на сайте мбинфо. В 271 двигатель лить только 98 бензин (рекомендация од).

Люди обходились и без замены форсунок , проблема решалась!
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Кроме пружин меяются еще форсунки на 6-ти дырочные и они прописываются старом. А вообще все описано на сайте мбинфо. В 271 двигатель лить только 98 бензин (рекомендация од).

Люди обходились и без замены форсунок , проблема решалась!

Я написал выше, как проблему решать правильно.
Можно, видимо, обойтись и без замены форсунок.
Также есть случаи решения проблемы только путем замены форсунок.
Главное, это хороший бензин, чего у нас в России нет.
 
Последнее редактирование:

Rolex955

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
5
Я написал выше, как проблему решать правильно.
Можно, видимо, обойтись и без замены форсунок.
Также есть случаи решения проблемы только путем замены форсунок.
Главное, это хороший бензин, чего у нас в России нет.

По моему еще раньше было сказано тоже самое, нет?
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Голову надо беречь! Проблема 271 моторов, в частности первых годов выпуска, слабые пружины. Помни одно , хороший бенз + крути мотор. Керапур льется флакон на бак и обороты не менее 4000 в течении мин 20.

доброго времени суток!!! покрутил я мотор хорошо и на 4000т и выше! позавчера погасший чек снова загорелся но троить не троил и цилиндр не отключал пока полет нормальный! думаю пока бак докатаю с чистящей присадкой ликви моли чтоб не мешать с другим бензом ! и если все нормально жигану на 98 а после 95 с керапуром бахну! похоже что не электроника если провода или блок гнали то они бы наверняка бы постоянно чудили а тут такая песня! пока мысли такие, дай бог чтоб отпустило! уж очень не хочется лесть в мотор и так неделю как цепь менял!!
 

Stariy2002

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Кроме пружин меяются еще форсунки на 6-ти дырочные (тогда 100 процентно) и они прописываются старом. А вообще все описано на сайте мбинфо. В 271 двигатель лить только 98 бензин (рекомендация од).

Керапур не лью. У нас у ОД кроме керапура еще кастроловские присадки продаются. Сам примееял лавр, сейчас примееяю тотек.

а чем принципиально отличаются эти присадки КЕРАПУР ЛАВР ТОТЕК ???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.925
Пользователи
208.491
Новый пользователь
Lexa071

Мы ВКонтакте

Верх Низ