• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Отключается турбина на ходу

Автор темы #1

ppkaktus

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
ML 320 CDI wdc 1641221A043371 - Стала отключаться турбина. Машина то едет, то не едет. Завожу, еду, вроде нормально, а потом вдруг тяги нет и турбина стравливает давление. Тракт до турбины разобрали/собрали, ошибку выдает -Велико противодавление ЕГР –заменили, датчик противодавления- заменили проверил на заведенном - работает (открывает/закрывает). Как ехать под нагрузкой так неисправность опять вылезает. Еще на турбине есть тяга от привода клапана сброса/регулировки наддува (моторчика внизу). Так вот этот механизм работает не стабильно, почему непонятно?... Диагностика неисправных датчиков не выдает. Все жалуется на противодавление (сажевый фильтр чистый!) Может у кого была уже такая неиправность? Куда копать?
 

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Аналогичная ситуация на 211 2.2 литра. вырубается турбина на хожу. причем (закономерность точно не выявлена) около 100 км/ч. при этом дело не в турбине походу как таковой, просто коробка уходит в аварийный режим. если остановиться и выкл/вкл зажигание - начинает работать. грешил сначала на сервопривод турбины - проверил старом, все работает, заслонка ходит (видно и на старухе, и зрительно). в чем проблема пока не ясно...
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Старом надо уметь пользоваться ,смотреть актуальные значения ,делать пневмотесты ,какие коды вы увидели когда входили в двигатель ,коробку?
 

samvelalekyan

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
как вопросы задавать что бы мне ответили
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
пусть распечатают вам данные диагностики ,с кодами и то что они вам делали
 

Шулан

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
День добрый ребята не кого не слушайте турбина и сервопривод в отличном состоянии у вас проблема в : верхневых заслонок на коллекторе ( они пластмассовые часто ломаются) вы можете поменятьв заборе коллектор или просто взять снять эти плосмасы и выкинуть чтоб вторичные заслонки открытые были : объясняю почему так;( пласмаса сломалась заслонки закрытые машине тяжело турбина отключается автоматически) да и ещё незабудьте когда будете разбирать поменяйте прокладку на теплообменник заодно они часто выходят из строя чтоб потом снова не разбирать двигатель ¡ если что обращайтесь помогу чем смогу
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.092
Сообщения
617.496
Пользователи
195.995
Новый пользователь
вилка

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу