Уважаемые форумчане - разъясните.
Пока менял сайленты на своём 220-м думал...
Не пойму чем отличаются нижние рычаги гидравлической подвески и аирматик? Сайленты и шаровые одинаковые... так в чём же отличие? Ну то, что на аирматике есть стабилизатор я в курсе, так что мешает эти рычаги поставить на АВС? На аирматике стойка на палец одевается или там вилка?
У некоторых неоригиналов есть и палец под стойку и сайлент под вилку стойки... Палец под стаб есть у всех неоригиналов.
Пока менял сайленты на своём 220-м думал...
Не пойму чем отличаются нижние рычаги гидравлической подвески и аирматик? Сайленты и шаровые одинаковые... так в чём же отличие? Ну то, что на аирматике есть стабилизатор я в курсе, так что мешает эти рычаги поставить на АВС? На аирматике стойка на палец одевается или там вилка?
У некоторых неоригиналов есть и палец под стойку и сайлент под вилку стойки... Палец под стаб есть у всех неоригиналов.