Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
и получил втык от немцев, потому что при каждом посещении сервиса должны проверять открытые сервисные мероприятия на конкретный автомобиль, выполнять их и вносить данные о проведенных мероприятих в центральную базуа если не сделал то и не оплатили.
я не имел ввиду, что если авто на сервисе то ему не делают сознательно. речь шла о специальном приглашении для устранения, хотя и это в обязательности для стоящих на учете в данном сервисе автомобилейи получил втык от немцев, потому что при каждом посещении сервиса должны проверять открытые сервисные мероприятия на конкретный автомобиль, выполнять их и вносить данные о проведенных мероприятих в центральную базу
я не имел ввиду, что если авто на сервисе то ему не делают сознательно. речь шла о специальном приглашении для устранения, хотя и это в обязательности для стоящих на учете в данном сервисе автомобилей
упс....GL и ABC, а оно такое было?существует и эта система- к примеру- сейчас рассылаются письма " счастья" владельцам GL по работам связанных с системой подвески ABC- приглашения для устранения деффектов. так что МВ дело делает
Видимо имелось ввиду ADS?упс....GL и ABC, а оно такое было?
если авто в период отзыва находилось на сервисе и ему не сделали обязательные работы то сервис получит по шапке от завода с вытекающими отсюда последствиями. а вообще все регламентированные работы при отзыве можно найти у производителя.ест-но- сервис должен отчитаться перед производителем о количестве выполненых работ и конкретике кому- иначе- на кой хрен дилеру вообще это делать- просто получить бобосы с завода и курить.
Вообще то наверное нужно взять офам за пример работу Украины- там автодом Украины на Столичке открыл сайт, где ЛЮБОЙ владелец МВ вводит свой ВИН по компу и емуотвечают, какие работы по отзыву авто рекомендованы и нужно выполнить по его машине. просто и удобно
ну не всегда ж авто находиться на сервисе я понимаю, если туда заныриваешь каждые пол месяца. а если к примеру раз в 2 года? я на своем легковом вообще был 2 раза- первый раз в период гарантии менял масло и ТО 1, а вотрое уже после гарантии- опять же - замена масла ТО А. вот об этом и идет речь- на отзыв авто в МЕЖСЕРВИСНЫЙ период- а во время сервиса- это и ежу понятноесли авто в период отзыва находилось на сервисе и ему не сделали обязательные работы то сервис получит по шапке от завода с вытекающими отсюда последствиями. а вообще все регламентированные работы при отзыве можно найти у производителя.
а вот в этом вы и не правы. необходимо, как самому регулярно проходить медосмотр, так и авто хотя бы раз в год гонять на сервис для диагностики старом и выполнения некоторых рекомендаций завода.ну не всегда ж авто находиться на сервисе я понимаю, если туда заныриваешь каждые пол месяца. а если к примеру раз в 2 года? я на своем легковом вообще был 2 раза- первый раз в период гарантии менял масло и ТО 1, а вотрое уже после гарантии- опять же - замена масла ТО А. вот об этом и идет речь- на отзыв авто в МЕЖСЕРВИСНЫЙ период- а во время сервиса- это и ежу понятно
лучше обратиться на свой сервис мвИ все таки. Наверняка среди форумчан или посетителей есть работники дилерских центров. Может кто посмотрит мой VIN на наличие активных и закрытых отзывов завода. Или дадут ссылку, где найти эту инфу на сайте Daimler, сам не разобрался.
Заранее благодарен.
WDB2200651A104849
Уважаемый- какие рекомендации завода? если по моему авто они не предусмотрены, а те что нужны- то выполнены. и при чем здесь раз в год старуха. если у меня машина проезжает в сезон 5-7т.км? при текущих ТО делается ПОЛНАЯ диагностика, а замена жидкостей и масел она свободно проходит именно черз 2-3 г. эксплуатации, тем более по ассисту это все регламентируется...а вот в этом вы и не правы. необходимо, как самому регулярно проходить медосмотр, так и авто хотя бы раз в год гонять на сервис для диагностики старом и выполнения некоторых рекомендаций завода.