• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

P2003 Malfunction of secondary air injection(P0410)

Автор темы #1

Sats

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Имеется ошибка P2003 Malfunction of secondary air injection(P0410). Проверка насоса, клапана, реле - это все понятно, вопрос в другом. Может ли эта ошибка быть взаимосвязана с лямбдой? На диагностике в одном сервисе указали о присутствий этой проблемы (P2003). На диагностике в другом сервисе этой же проблемы (P2003) + ошибка передних лямбдов (что важно лямбды не мертвые, циферки бегают).

Может ли эта ошибка (P2003) выскакивать из за неправельной работы лямбды, ну и собственно наоборот, может ли из за неправельной работы лямбды выскакивать (P2003). Естественно после сброса ошибок, где то дня через два снова загорается Check Engine.

На дисплеи также горит ошибка ESP, но это на сколько я понимаю совсем другая история...

W211 E320 WDB2110651A712499
 

diag111

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Проблема может быть в каналах в ГБЦ.
 
Автор темы #3

Sats

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема может быть в каналах в ГБЦ.

А вот этого мне хочется меньше всего...

Вообщем ездил на диагностику еще раз, выявилась только ошибка p2003 (p0410). Единственный плюс от этих диагностик, что Check Engine скидывают и дня 2-3 работает ровно и не тарахтит.
Да Бог с ней с этой ошибкой, проблема в том что в сервисе точную болячку не указывают, мол менять надо все трубки, егр, клапана (именно менять не чистить) Про чистку картерных газов и каналов ГБЦ ни слова. (Mожет потому что бензин, а не дизель. Кто их знает)
Машину просто жене купил, и сам сильно не вникал еще, поэтому по многим вопросам плаваю... да какое там плаваю - тону :)
 

diag111

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Продувка катов,это экология,проще не ремонтировать,а кодировкой отключить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу