• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Падение оборотов на холостом ходу W124 М102

Автор темы #1

4lex_4

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Итак, мерседес W124 на моторе М102. Проблема следующая, после прогревочных оборотов, обороты двигателя падают до 500, если заглушить и сразу завести машину то становятся ~650-700 оборотов. В движении проблем с оборотами двигателя нет, и проблема появляется случайно но довольно часто. Стоит остановится на светофоре то проблема может появиться, а может и нет, снова с вероятностью 50 на 50 решается повторным запуском двигателя. Даже не знаю на что грешить. Потенциометр замененный, генератор не так давно ремонтировался.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.676
Реакции
302
Начать я бы рекомендовал с одного - а это напрягает? У меня тоже было время, когда я обращал на это внимание, бывали падений оборотов, замечу ПО СТРЕЛКЕ, не по компьютеру, до примерно 500 ... но при этом не было никаких проблем, мотор работал ровно, стартовал нормально ... сейчас просто не знаю, в явном виде не замечал, специально не слежу.
Вот если это как то негативно сказывается на поведении машины, тогда озвучьте, это тоже может помочь в определении причины ...
 
Автор темы #3

4lex_4

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Начать я бы рекомендовал с одного - а это напрягает? У меня тоже было время, когда я обращал на это внимание, бывали падений оборотов, замечу ПО СТРЕЛКЕ, не по компьютеру, до примерно 500 ... но при этом не было никаких проблем, мотор работал ровно, стартовал нормально ... сейчас просто не знаю, в явном виде не замечал, специально не слежу.
Вот если это как то негативно сказывается на поведении машины, тогда озвучьте, это тоже может помочь в определении причины ...
Честно говоря напрягает, 500 оборотов слишком мало, движок начинает сразу трясти. При включении дополнительных приборов в машине обороты тоже падают. Хотелось бы какой то стабильной работы двигателя
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.813
Реакции
148
Честно говоря напрягает, 500 оборотов слишком мало, движок начинает сразу трясти. При включении дополнительных приборов в машине обороты тоже падают. Хотелось бы какой то стабильной работы двигателя
Возраст уже приличный. Возможно дроссельная заслонка уже устала..
 
Автор темы #5

4lex_4

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст уже приличный. Возможно дроссельная заслонка уже устала..
Я почему то грешу на генератор потому что в такие моменты лампочка на панели приборов тускнеет которая отвечает за неисправность одной из имеющиеся лампочек
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.676
Реакции
302
Ну раз начинает трясти, значит действительно не порядок ... Насчет генератора вопрос двоякий ... дело в том что при низких оборотах снижается и эффективность генератора ... ваши симптомы с лампочками я бы скорее отнес к последствиям слишком низких оборотов, чем к причине ...
Если по уму, то моторы у нас не такие уж и тупые, хотя и весьма древние ... при повышении нагрузки обороты должны бы приподняться, как минимум до состояния нормальной работы ... отсутствие этого говорит о том что проблема в режимах работы мотора ... либо заслонка заедает, механическая выработка или просто грязь ... либо смесь слишком бедная или слишком богатая. угол зажигания совсем не к черту, бензонасос не справляется и т.д. т.е. мотор работает на пределе своих возможностей, еще чуть чуть и просто заглохнет ... на самом деле холостые обороты это одиин из самых сложных режимов работы двигателя ...
У меня, в свое время, было нечто похоже, оказался насос кондея ... давление в системе было, потому компрессор работал, но работал он на грани проскальзывания ремня ... в итоге упали обороты ХХ ... но с лампочками все было нормально, мотору было тяжко, но он вытягивал 450-500 оборотов при любой нагрузке ...
Начните с того что когда обороты упадут, попробуйте погазовать ... если это заслонка, то обороты скорее всего выровняются на какое то время ... если же при этом будут провалы, чихания и т.д. то надо смотреть питание двигателя, углы зажигания и т.д.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.676
Реакции
302
Собственно, давайте начнем с вопроса - а что за мотор? 102й это конечно хорошо, но что там в обвесе? Stromberg или KE?
Подобные вашим симптомы были у моего 123го с карбюратором Stromberg когда в отверстие для иглы попала песчинка ... в итоге игла не плотно закрывала отверстие, а песчинка не давала нормально поступать топливу, пока не прочистили отверстие и не заменили иглу мотор плохо держал холостые и не позволял разогнаться машину быстрее 120 кмч, уже на 100 кмч ощущалась откровенная нехватка тяги ... как будто последняя треть хода педали никак не влияет на работу мотора ...
 
Автор темы #8

4lex_4

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Ну раз начинает трясти, значит действительно не порядок ... Насчет генератора вопрос двоякий ... дело в том что при низких оборотах снижается и эффективность генератора ... ваши симптомы с лампочками я бы скорее отнес к последствиям слишком низких оборотов, чем к причине ...
Если по уму, то моторы у нас не такие уж и тупые, хотя и весьма древние ... при повышении нагрузки обороты должны бы приподняться, как минимум до состояния нормальной работы ... отсутствие этого говорит о том что проблема в режимах работы мотора ... либо заслонка заедает, механическая выработка или просто грязь ... либо смесь слишком бедная или слишком богатая. угол зажигания совсем не к черту, бензонасос не справляется и т.д. т.е. мотор работает на пределе своих возможностей, еще чуть чуть и просто заглохнет ... на самом деле холостые обороты это одиин из самых сложных режимов работы двигателя ...
У меня, в свое время, было нечто похоже, оказался насос кондея ... давление в системе было, потому компрессор работал, но работал он на грани проскальзывания ремня ... в итоге упали обороты ХХ ... но с лампочками все было нормально, мотору было тяжко, но он вытягивал 450-500 оборотов при любой нагрузке ...
Начните с того что когда обороты упадут, попробуйте погазовать ... если это заслонка, то обороты скорее всего выровняются на какое то время ... если же при этом будут провалы, чихания и т.д. то надо смотреть питание двигателя, углы зажигания и т.д.
Начнём по порядку:
1)Заслонка чистая, ранее была проблема с заеданием но довольно редкая.
2) со смесью проблем нет, топливо сгорает полностью, а сама заслонка отрегулирована правильно
3) угол зажигания действительно выставлен неверно, выхлоп отстреливает
4)бензонасос в норме
 
Автор темы #9

4lex_4

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Собственно, давайте начнем с вопроса - а что за мотор? 102й это конечно хорошо, но что там в обвесе? Stromberg или KE?
Подобные вашим симптомы были у моего 123го с карбюратором Stromberg когда в отверстие для иглы попала песчинка ... в итоге игла не плотно закрывала отверстие, а песчинка не давала нормально поступать топливу, пока не прочистили отверстие и не заменили иглу мотор плохо держал холостые и не позволял разогнаться машину быстрее 120 кмч, уже на 100 кмч ощущалась откровенная нехватка тяги ... как будто последняя треть хода педали никак не влияет на работу мотора ...
Стоит дозатор КЕ
 

Tlekhugov

Активный пользователь
Сообщения
97
Реакции
5
Посмотри предохранитель № 7
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.676
Реакции
302
Начните с угла зажигания, если уверены что стреляет из за него ... может быть его и хватит что бы решить проблему ...
Другое дело что отстреливать в глушитель может и из за свечей, проводов, катушки, распределителя зажигания, избыточно богатой смеси и т.д. и все это может приводить и к падению оборотов ХХ ... если искра слишком слабая, не вовремя или с пропусками, или топливо плохо горит, то часть топлива будет уходить вместе с выхлопом в глушитель и там догорать, периодически постреливая ... при этом мотор будет колбасить и обороты будут низкими ...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.044
Сообщения
626.355
Пользователи
197.959
Новый пользователь
Калила

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу