Vladimirovich
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Панавто прислали письмо с печатью: по программе отзыва необходимо срочно приехать к нам для замены блока управления SRS, т.к. есть "...опасность аварии", попутно проверим другие системы, "...разумеется, бесплатно". В субботу 21.05.16 сдал по акту машину в Панавто. Через два часа звонок от мастера:
- Приезжайте, машина готова.
Еще через пятнадцать минут:
- А у вас не стоят какие-нибудь секретки?
- Конечно нет, вы же сами машину заводили и загоняли в ремонтный бокс.
- Ах да, но что-то она не видит ключа, пока не приезжайте...!
Еще через два часа:
- Проблема в блокираторе руля, нужна замена, но мы все исправим, вы не волнуйтесь, только не ранее двух недель, нужно делать запрос кода у производителя.
Сегодня, 24.05.16:
- Блокиратор с работой будет стоить более 90тыс.руб, но мы вам сделаем скидку, итого с вас 73тыс.руб.
Автомобиль 8 лет не имел ни малейших замечаний при запуске. Вопрос к математикам: какова вероятность поломки блокиратора именно когда Панавто "заманил" его на "плановые" мероприятия? Вопрос к юристам: кто виноват и что делать?
- Приезжайте, машина готова.
Еще через пятнадцать минут:
- А у вас не стоят какие-нибудь секретки?
- Конечно нет, вы же сами машину заводили и загоняли в ремонтный бокс.
- Ах да, но что-то она не видит ключа, пока не приезжайте...!
Еще через два часа:
- Проблема в блокираторе руля, нужна замена, но мы все исправим, вы не волнуйтесь, только не ранее двух недель, нужно делать запрос кода у производителя.
Сегодня, 24.05.16:
- Блокиратор с работой будет стоить более 90тыс.руб, но мы вам сделаем скидку, итого с вас 73тыс.руб.
Автомобиль 8 лет не имел ни малейших замечаний при запуске. Вопрос к математикам: какова вероятность поломки блокиратора именно когда Панавто "заманил" его на "плановые" мероприятия? Вопрос к юристам: кто виноват и что делать?
Последнее редактирование: