• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пара вопросов: по ходовой и маслу

Автор темы #1

=Константин=

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Здравствуйте!

Хочу задать пару вопросов.
Машина 2004г рестайл, настоящий пробег 130 тыс.км, из них примерно 12 тыс. км по России.

1. В двигатель еще в Германии залили масло Divinol 0w40 (сделано там же). За это время два раза просил долить по 1л. Т.е. ест 1 литр масла на 5-6 тыс.км. Вроде многовато. Читал форум, нашел что причина может быть в системе отвода картерных газов. Нашел в FAQ для другого двигателя. Но для своего 271-го не нашел ничего по этому поводу. Может кто-нибудь подскажет, как на этом двигателе проверить эту систему? А может дело не в этом совсем?

2. При раскачивании машины сзади слева слышен скрип, как будто резинка об металл трется. Нашел на форуме, что это скорее всего сайлентблок плавающий. Полез под машину слушать. Звук идет не из него, а как будто из пружины. Монтировкой нагружаю пружину вниз, качаю машину, звук или совсем пропадает или почти. Но что может издавать такие звуки в районе пружины? (причем в нижней части) Может сайлентблок "отдает"?
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
189
У меня в зависимости от езды - может есть порядка 0.5 на 6 тыс.

От того, какое масло лить - тоже зависит. Ну и при смене масла - наверняка есть недолив, нужно иметь это в виду. Я делаю почти всегда недолив, а потом корректирую литровыми бутылочками по поллитра, когда машина просит.
Причем просит она чаще при равномерной езде около 100кмч, когда масло всё находится наверху, я так понимаю. То есть уровень в нормальном состоянии может быть вполне нормальным, что доказывает обычная городская езда.

P.s. В FAQ - информация для 112 мотора.
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
189
139. Думаю, не в пробеге дело совсем. А в особенности мотора.
 

car230

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Здравствуйте!

Хочу задать пару вопросов.
Машина 2004г рестайл, настоящий пробег 130 тыс.км, из них примерно 12 тыс. км по России.

1. В двигатель еще в Германии залили масло Divinol 0w40 (сделано там же). За это время два раза просил долить по 1л. Т.е. ест 1 литр масла на 5-6 тыс.км. Вроде многовато. Читал форум, нашел что причина может быть в системе отвода картерных газов. Нашел в FAQ для другого двигателя. Но для своего 271-го не нашел ничего по этому поводу. Может кто-нибудь подскажет, как на этом двигателе проверить эту систему? А может дело не в этом совсем?

2. При раскачивании машины сзади слева слышен скрип, как будто резинка об металл трется. Нашел на форуме, что это скорее всего сайлентблок плавающий. Полез под машину слушать. Звук идет не из него, а как будто из пружины. Монтировкой нагружаю пружину вниз, качаю машину, звук или совсем пропадает или почти. Но что может издавать такие звуки в районе пружины? (причем в нижней части) Может сайлентблок "отдает"?
1.Вы когда смазывали ролик натяжной,снимали воздушную трубу, которая расположена перед ним? в ней были следы масла?
если да,то дело в системе вентиляции.(не утверждаю).
2.под машину лазили и качали ,когда она была под своей массой?
 
Автор темы #6

=Константин=

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
1. Когда смазывал снимал ролик натяжной, то я не снимал трубу. При агрессивной езде появляется масло в следующем месте: переход с охладителя воздуха компрессора на гофру (внизу), там соединение через хомутик. Когда я приехал на сервис и показал, то ничего вразумительного мне не сказали. Все протер, езжу спокойно, теперь там сухо.

2. Нас было двое. Машина стоит на колесах. Один в яме под машиной. Второй качает машину: открывает багажник и всем весом раскачивает "задницу".
 

car230

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
1.вот и Ваша утечка масла,которая причем влечет более серьезные проблемы нежели повышенный расход масла.
(для полной уверенности все таки снимите хомут и загляните внутрь,причем если не лень, не только в одном месте стыка).
2.я бы поступил следующим образом:
визуальный контроль,проверка все ли на месте, проверка на люфты,проверка на предмет разрыва резинок.
еще можно попробовать на предполагаемый источник скрипа брызнуть немного(не заливать весь узел) смазки с хорошей способностью к прониканию(не wd 40 только) и методом исключения выявить виновника скрипа.
еще было бы хорошо очистить узел от грязи.
П.С. тут достаточно критиков,так что тормознут бредовые идеи если что.
 

-=sab=-

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
12.688
Реакции
189
На мой взгляд - это не литр. :))) Вытекающий литр - это как-то совсем зло.
 
Автор темы #9

=Константин=

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Мне тоже кажется, что это не причина "поедания" масла. Сейчас ведь все сухо. Тысяч 5 точно сухо.
 

car230

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Мне тоже кажется, что это не причина "поедания" масла. Сейчас ведь все сухо. Тысяч 5 точно сухо.
настаивать как то не в моих интересах...
"(для полной уверенности все таки снимите хомут и загляните внутрь)".
вот еще наводка:подумайте,а откуда масляный подтек в системе охлаждения нагнетаемого воздуха....
а расход литр на 6 т. км. вполне допускается производителем,или не так..
 

Олегыч

Активный пользователь
Сообщения
285
Реакции
23
В двигатель еще в Германии залили масло Divinol 0w40 (сделано там же). За это время два раза просил долить по 1л. Т.е. ест 1 литр масла на 5-6 тыс.км. Вроде многовато.
При агрессивной езде появляется масло в следующем месте: переход с охладителя воздуха компрессора на гофру (внизу), там соединение через хомутик
Не претендуя на истину в последней инстанции я бы посоветовал во-первых поменять масло на свежее и менее экзотичное (Mobil, Castrol, а лучше Aral), во-вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО снять вышеозначенный хомут и посмотреть наличие масла в патрубке (наличие его внутри в небольшом количестве не страшно, но лучше проверить). Расход масла у Вас вполне в норме учитывая периодическую "агрессивную" езду. Надо учитывать что масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, в том числе и стабильность базы, вследствие чего со временем начинает "угарать". При этом даже когда Вы стоите в пробке мотор-то работает и масло изнашивается. Плюс к этому любой двигатель конструктивно устроен так, что при большой нагрузке идет небольшой расход масла иначе он просто заклинит. Так что поводов для беспокойства я пока не вижу.
 
Автор темы #12

=Константин=

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Поменял я эти сайлентблоки. Стало тихо. Причем в том, который скрипел, люфта не было. А в том, который молчал уже был люфт. Поэтому поменял оба.
 
Автор темы #13

=Константин=

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Разобрался я вроде с этим хомутом, который "потел". Это система интеркулера (так сказали в сервисе). Дальше поток воздуха проходит через радиатор и охлаждается. А нагнетается компрессором. Сказали, что для смазывания компрессора воздух в системе находится с парами масла. В этом соединении (которое потело) стоит прокладка специальной формы. У меня она развалилась почему-то. Возможно ее неправильно поставили. Поменяли прокладку, теперь сухо. Масло залил другое, теперь Shell. Про расход масла ничего пока сказать не могу, мало еще проехал.
 

Chumak.a.v

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
У меня вот какой вопрос... Машину раскачивает на неровностях, это нормально? для меня после КИА как-то не понятно. Та так не качалась.
Машинка С200 компрессор 2003 год.
 

tir

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
7.964
Реакции
4.561
У меня вот какой вопрос... Машину раскачивает на неровностях, это нормально? для меня после КИА как-то не понятно. Та так не качалась.
Машинка С200 компрессор 2003 год.
Так не должно быть.
Стойки амортизаторов могут быть не в порядке, пройдите диагностику подвески на стенде.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.818
Сообщения
604.907
Пользователи
193.214
Новый пользователь
Алек559

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу