• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Параметрическое рулевое управление (PML)

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
1. Да.

А можно как-то проверить работает ли или нет данный клапан?
Просто я недавно заменил редуктор ГУРа, руль стал тугим (по крайней мере по сравнению с предыдущим редуктором).
Пытался регулировать с помощью контрагайки на валу сошки, не помогает (если переборщить с регулировкой - машину начинает "гулять" из стороны в сторону). Как я понимаю появляется люфт.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
А можно как-то проверить работает ли или нет данный клапан?
Просто я недавно заменил редуктор ГУРа, руль стал тугим (по крайней мере по сравнению с предыдущим редуктором).
Пытался регулировать с помощью контрагайки на валу сошки, не помогает (если переборщить с регулировкой - машину начинает "гулять" из стороны в сторону). Как я понимаю появляется люфт.
Снять разъем - должен отключится.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
помогите определить куда должен подкл провод тот что с датчика рулевого редуктора идет, не могу найти концов куда стыкуетца. авто 93г 500 Спасибо

Нашел?
У меня другой конец провода под левой фарой. Если бы я сам не снимал редуктор и не отцеплял бы штекер, то врядь ли просто нашел бы его, там под фарой куча проводов, сразу и не увидишь. Я фару не снимал, посмотри внимательно ближе к радиатору. Там штекер должен быть, может его до тебя спрятали под фару чтобы не болтался.
 

Любер

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
S500
Нашел?
У меня другой конец провода под левой фарой. Если бы я сам не снимал редуктор и не отцеплял бы штекер, то врядь ли просто нашел бы его, там под фарой куча проводов, сразу и не увидишь. Я фару не снимал, посмотри внимательно ближе к радиатору. Там штекер должен быть, может его до тебя спрятали под фару чтобы не болтался.
штекер видел около фары! плоский похож на вид как на пропелерах подключаетца. это он???
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
штекер видел около фары! плоский похож на вид как на пропелерах подключаетца. это он???

Блин, незнаю как там на пропеллерах.
Да, штекер такой черный и плоский. Там еще две "дырки" куда вставляется второй штекер, который идет с редуктора. Извиняюсь, что не совсем корректно объясняю, там типа "папа-мама".
 

Любер

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
S500
Блин, незнаю как там на пропеллерах.
Да, штекер такой черный и плоский. Там еще две "дырки" куда вставляется второй штекер, который идет с редуктора. Извиняюсь, что не совсем корректно объясняю, там типа "папа-мама".
Огромное спасибо! все сделал, радости нет предела! Еще раз благодарен!!!
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Снять разъем - должен отключится.

Снял разъем - а руль крутится без изменений. Получается клапан не работает?
Данный клапан стоял на родном ГУРе. Когда я менял ГУР, то на б/ушном ГУРе данный клапан отсутствовал, я и снял его с родного ГУРа. Мог я как-то не так закрутить, или что-то забыть?
Как я понимаю клапан не снять без снятия ГУРа.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Снял разъем - а руль крутится без изменений. Получается клапан не работает?
Данный клапан стоял на родном ГУРе. Когда я менял ГУР, то на б/ушном ГУРе данный клапан отсутствовал, я и снял его с родного ГУРа. Мог я как-то не так закрутить, или что-то забыть?
Как я понимаю клапан не снять без снятия ГУРа.
Подай на него плюс - почувствуй разницу!
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Подай на него плюс - почувствуй разницу!

Уважаемый qruiser. После определенных манипуляций с подачей плюса - руль становится легче.
Правда электрик сказал, что "подавать" один плюс недостаточно нужен еще и минус. В общем я не очень разбираюсь в данных тонкостях, главное как заверил электрик - клапан ГУРа работает.
В связи с этим прошу Вас помочь в ответах на следующие вопросы:

1. После подачи плюса на клапан - включается гидроусилитель (руль легче крутить)?
2. Если это так, то получается, что разъем "мама" которая одевается на разъем клапана "папа" не подает плюс?
3. Сигнал к этому разъему "мама" приходит от электронного блока управления?
4. Где расположен ЭБУ?
5. ЭБУ искали под задней сидушкой, рядом с компрессором центрального замка. А в итоге добрались до блока управления АКПП (такая черная коробочка, которая стоит справа по ходу движения под капотом). К этой коробке подходят два штекера, один весь в масле (почистили) - это от АКПП. Из-за этого штекера вся коробочка в масле. А вот для чего второй штекер - незнаю, может для ГУРа?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Уважаемый qruiser. После определенных манипуляций с подачей плюса - руль становится легче.
Правда электрик сказал, что "подавать" один плюс недостаточно нужен еще и минус. В общем я не очень разбираюсь в данных тонкостях, главное как заверил электрик - клапан ГУРа работает.
В связи с этим прошу Вас помочь в ответах на следующие вопросы:

1. После подачи плюса на клапан - включается гидроусилитель (руль легче крутить)?
2. Если это так, то получается, что разъем "мама" которая одевается на разъем клапана "папа" не подает плюс?
3. Сигнал к этому разъему "мама" приходит от электронного блока управления?
4. Где расположен ЭБУ?
5. ЭБУ искали под задней сидушкой, рядом с компрессором центрального замка. А в итоге добрались до блока управления АКПП (такая черная коробочка, которая стоит справа по ходу движения под капотом). К этой коробке подходят два штекера, один весь в масле (почистили) - это от АКПП. Из-за этого штекера вся коробочка в масле. А вот для чего второй штекер - незнаю, может для ГУРа?
VIN?
И поменяй диагностический разъем на КПП.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Acceleration slip regulation (ASR V_ETS), location of electrical_electronic components.pdf
    105,8 КБ · Просмотры: 352
  • Coupling assignment for control module (ABS, ASR, ETS).pdf
    311,7 КБ · Просмотры: 293
  • Speed-sensitive steering (SPS) diagnosis contents.pdf
    71,2 КБ · Просмотры: 290
  • SPS solenoid valve, function.pdf
    64,5 КБ · Просмотры: 545
  • SPS solenoid valve, location_task_design_function.pdf
    84,2 КБ · Просмотры: 248
  • 6363.pdf
    18,8 КБ · Просмотры: 441
Последнее редактирование:

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Добрый день всем.
Уважаемый qruiser, посмотрели мы электриком представленную Вами информация (еще раз спасибо), нашли разъем с 48 проводами, где 1 и 2 имеют отношение к клапану Y10. От этого разъема электрик проверил цепь, и сказал что все нормально, цепь не оборвана.
Получается что на этот разъем с 48 проводами не "приходит" плюс с минусом.
Посоветуйте, что же дальше делать, диагностика ничего не показывает.

И еще, в инете обнаружил следующую информацию.
В рулевом редукторе присутствует клапан PML дискретной регулировки усилия на рулевом колесе (код 213) . При малых скоростях руль «вялый», на больших скоростях становится тугим. До номера шасси А054367 выпускались машины с клапаном и без клапана. Далее – только с системой PML. На автомобилях до номера шасси А212244 за эту функцию отвечал отдельный блок управления, который устанавливался в боксе блоков управления справа под капотом (котрый мы электриком смотрели, где и обнаружили разъем с 48 проводами). Потом функцию переложили на плечи блока регулировки тягового усилия. Если у меня WDB1400421A429597, то что получается, у меня за данную функцию отвечает блок регулировки тягового усилия. Совсем запутался.
 
Последнее редактирование:

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист

Уважаемый qruiser, спасибо большое за участие.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему моменту.

Сегодня были проведены два эксперимента.
1. Завел автомобиль, начал крутить руль. В это время напарник отцепляет разъем идущий на электромагнитный клапан и руль становится тяжелее!!! Я продолжаю крутить руль, напарник соединяет разъем, но изменений не происходит, т.е. изменения в тугости руля происходят только в момент разъединения разъема.
Кручу руль влево до конца, потом вправо до конца, потом на середину и глушу автомобиль. Снова завожу - руль крутится легче. Снова напарник (я в это время кручу баранку) разъединяет разъем - руль становится туже.
2. Поднял машину на подъемнике. Крутил баранку в двух положениях - на заведенном двигателе и на заглушенном. Есть разница в тугости руля - на заведенном легче крутить. Только вот зараза не хочет крутится (что при первом эксперименте, что при втором) как раньше с помощью "одного пальца".

Я понимаю, что данная информация может противоречит ранее представленной мною информации, просто хочется думать что проблема только в ГУРе, который я недавно поставил вместо текущего родного. С родным ГУРом руль крутился от пальца.
Может быть проблема чисто механическая. Как я понимаю, в ГУРе есть два вала (вал сошки и червячный вал). Может быть один из этих валов зажат. Дело в том, что история с б/ушным ГУРом на 100% мне неизвестна, хотя на разборе уверяли что своим ходом пригнали автомобиль, с которого снят ГУР и руль нормально крутился. Может за год, что ГУР где-то валялся на улице могло случится, а может еще что-то. Просто мне есть с чем сравнивать и хочу разобраться.
Очень надеюсь на Вашу помощь и помощь форумчан.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
1. Завел автомобиль, начал крутить руль. В это время напарник отцепляет разъем идущий на электромагнитный клапан и руль становится тяжелее!!! Я продолжаю крутить руль, напарник соединяет разъем, но изменений не происходит, т.е. изменения в тугости руля происходят только в момент разъединения разъема.
Кручу руль влево до конца, потом вправо до конца, потом на середину и глушу автомобиль. Снова завожу - руль крутится легче. Снова напарник (я в это время кручу баранку) разъединяет разъем - руль становится туже.
2. Поднял машину на подъемнике. Крутил баранку в двух положениях - на заведенном двигателе и на заглушенном. Есть разница в тугости руля - на заведенном легче крутить. Только вот зараза не хочет крутится (что при первом эксперименте, что при втором) как раньше с помощью "одного пальца".
То что руль становится тяжелее после отсоединения разъема - понятно. Почему не восстанавливается обратно: авто думает, что это обрыв в цепи клапана, прописывает ошибку и клапаном далее не управляет. Нужно восстановить цепь и перезапустить двигатель.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
проблема только в ГУРе, который я недавно поставил вместо текущего родного. С родным ГУРом руль крутился от пальца.
А не проще на своем редукторе поменять прокладки?
 

Вложения

  • 2222.jpg
    2222.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 405

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
То что руль становится тяжелее после отсоединения разъема - понятно. Почему не восстанавливается обратно: авто думает, что это обрыв в цепи клапана, прописывает ошибку и клапаном далее не управляет. Нужно восстановить цепь и перезапустить двигатель.

Ну мы так и делаем, и руль становится немного легче. Из этого мы сделалаи вывод, что клапан у меня работает. Только руль не становится таким же легким как был с родным ГУРом. А так как клапан работает, вот и думаю что зажат один из валов ГУРа. Просто трогать ГУР не хотелось, ведь он не "бежит" в отличии от родного ГУРа.
Когда мы ранее меняли прокладки на родном ГУРе, обратил внимание, что ход червячного вала можно отрегулировать не трогая маленький сальник, открутив кольцо газовым ключом. Вот и хочу попробовать не вытаскивая полностью червячный вал. Как я понимаю шарики выпадут, если его полностью вытащить из редуктора.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ну мы так и делаем, и руль становится немного легче. Из этого мы сделалаи вывод, что клапан у меня работает. Только руль не становится таким же легким как был с родным ГУРом. А так как клапан работает, вот и думаю что зажат один из валов ГУРа. Просто трогать ГУР не хотелось, ведь он не "бежит" в отличии от родного ГУРа.
Когда мы ранее меняли прокладки на родном ГУРе, обратил внимание, что ход червячного вала можно отрегулировать не трогая маленький сальник, открутив кольцо газовым ключом. Вот и хочу попробовать не вытаскивая полностью червячный вал. Как я понимаю шарики выпадут, если его полностью вытащить из редуктора.
Ремонт рулевого редуктора и ГУР на w140
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.693
Пользователи
208.386
Новый пользователь
quadro43

Мы ВКонтакте

Верх Низ