• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пахнет выхлопными газами

Steganos

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Инженер в сервисной нефтяной компании
Доброй ночи. есть такая проблема, когда машина не в движении то через печку в салон попадает запах выхлопных газов :( , если включить внутреннюю циркуляцию (закрыть заслонку), то запах пропадает. Полазив под капотом со стороны воздухозаборника-фильтра я не обнаружил откуда из выхлопной системы конкретно пропуски (не видно), но запах есть под капотом тоже - как раз за перегородкой между отсеком аккумулятора и двигателя, но между ними на перегородке резинка и она вроде как плотно прилегает к капоту изнутри когда его закрываешь, и отсек фильтра вроде как изолируется от отсека с двигателем.
На уплотнитель добавил еще уплотнителя (наклеил сверху), пробовал обложить воздухозаборник-фильтр тряпками вокруг и снизу, стало ЛУЧШЕ, запах не такой резкий, но все равно ЕСТЬ :icon_mad:, постоянно ездить с закрытой заслонкой невозможно т.к. потеют окна (особенно в сырую погоду) да и сама заслонка через 2-3 мин автоматически открывается.
БОльше всего бесит что фильтр прям под капотом над аккумулятором и еще смотри вниз! засасывает все запахи под капотом.

кто нибудь сталкивался с такой проблемой? может что предложите? выхлопная нормальная, прогаров не вижу и дым не идет, а запах есть. :(
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
1. Смотреть на швы передних катализаторов надо (стык банки с воронкой сверху видно , обычно, снизу может быть и не видно). Очень часто лопаются. Черненькие будут. Если лопнули, то под замену или кастрацию, при кастрации лямбды задние отключать, продувку тоже, задние каты лучше всего кастрировать. Машинка сразу поедет по-другому.
2. Колектора выпускные тоже лопаются и прогорают.

Да, и про лямбды прочтите, я там написал...
 
Последнее редактирование:

Steganos

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Инженер в сервисной нефтяной компании
1. Смотреть на швы передних катализаторов надо (стык банки с воронкой сверху видно , обычно, снизу может быть и не видно). Очень часто лопаются. Черненькие будут. Если лопнули, то под замену или кастрацию, при кастрации лямбды задние отключать, продувку тоже, задние каты лучше всего кастрировать. Машинка сразу поедет по-другому.
2. Колектора выпускные тоже лопаются и прогорают.

Да, и про лямбды прочтите, я там написал...

Спасибо. посмотрю повнимательней, на подъемник надо.
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
привет, у меня такое же - со временем на выпускном коллекторе обнаружил черную трещинку на месте сварного шва сверху около головки. пока не варил, боюсь кому доверить...
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
привет, у меня такое же - со временем на выпускном коллекторе обнаружил черную трещинку на месте сварного шва сверху около головки. пока не варил, боюсь кому доверить...

Каты кастрировать тоже, а то еще где-нибудь треснет...
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
Некому доверить :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.384
Новый пользователь
Vladimir_222

Мы ВКонтакте

Верх Низ