• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка делает мозги...люк не работает... Кондея нет:(

Brauberg92

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет форумчане, продолжение следует.
Нужна внеочередная помощь.
1) всегда дует горячий воздух (почитав кучу всего, только больше запутался) ну клапана вроде не щёлкают. Значит причина в них.
2) при повороте ручки скорости оборотов на первой еле крутит, на второй как должен на первой, а на третьей и четвертой черте работает нормально, но... Постоянно горит(он прям расплавляется) предохранитель... Блииин.... Постоянно. Щетки перепаял.
3) если с салона смотреть на печку то справа внутри бордочка подходит тросик к регулировке заслонки, а под ним клема она у меня отключена, за что она отвечает???
4) хочу кондиционер. Можно ли на сток найти свап комплект. Или хотя бы пошагово инструкцию в студию. Пожалуйста...
Авто: w124 2,5 d на механике, 605 мотор. Вентилятор печки с двумя лопостями и одним двигателем(ну может они только такие и бывают?! Я просто уточнил)
За ранее всем спасибо.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
1. начни с проверки клапанов ... сними разъем трехконтактный и проверь приходит ли туда напряжение ... туда приодят импульсы 12В, чем больше импульсов, тем холоднее должно быть, при включенном максимальном охлаждении должны быть постоянные 12В. верхняя часть клапанов снимается элементарно, жидкости проливается три капли, но могут быть проблемы из за присыхания, будет тупо не оторвать и тогда можно поломать сами клапана, поищи в нете схему конструкции, там все просто, нижнюю часть обычно снимать нет необходимости, косячит обычно верхняя, там и электромагниты, которые умирают, и штоки, которые задираются и покрываются нагаром, из за чего их просто клинит. Если напряжение приходит, то замеряй сопротивление катушек, если оно нормальное, то разбирай и чисти-шлифуй штоки.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
2. У меня на первой тоже еле крутило, после замены помершего мотора на что то не очень оригинальное, на первой теперь шумно и дует сильновато :(
Предохранитель у меня тоже горел постоянно, первое что сделал поставил оригинальный керамический, гореть стало много реже, потом перенес пред в соседнее гнездно в блоке, оно у меня свободное, родное просто прогорело, контакт провалился и там началось искрение, ток идет там хороший ...
В идеале конечно померять бы ток, может быть косячит резистор регулирующий обороты и ток слишком большой ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
3. Тут не скажу, у меня нет бардачка, у меня там подушка, потому посмотреть не могу :( да и машина сейчас в сервисе, раньше чем через неделю вряд ли смогу попытаться посмотреть.
4. Слишком до фига надо для этого сделать ... нужно поставить 2й радиатор, нужно поставить под капот всю эту систему, под торпедой тоже, реально думаю, но стоить будет не мало и повозиться придется конкретно ... я бы сам за это не взялся, возни много и много шансов накосячить и получить утечки ... если есть мастера, которые не боятся возиться с кондеем, то сделать можно, думаю что на разборках кондейные компоненты в сборе купить не сложно.
 

Brauberg92

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
3. Тут не скажу, у меня нет бардачка, у меня там подушка, потому посмотреть не могу :( да и машина сейчас в сервисе, раньше чем через неделю вряд ли смогу попытаться посмотреть.
4. Слишком до фига надо для этого сделать ... нужно поставить 2й радиатор, нужно поставить под капот всю эту систему, под торпедой тоже, реально думаю, но стоить будет не мало и повозиться придется конкретно ... я бы сам за это не взялся, возни много и много шансов накосячить и получить утечки ... если есть мастера, которые не боятся возиться с кондеем, то сделать можно, думаю что на разборках кондейные компоненты в сборе купить не сложно.

Друг мой дорогой, спасибо за разъяснение. Много полезного. Но тут беда, дал другу машину на 30 минут, вылетела шаровая. Колесо на излом погнуло шток стойки, крыло, вырвало тягу... и что думаешь все? нет приехал эвакуатор зацепил за оторваное колесо и хотел поднимать я ему мол "ты деб*л???" короче переципил за рычаг.... и ту как всегда... он завел "макларена" в кузов и что ты думаешь? треск и бах.... машина падает с метровой высоты на задний борт, отрывает бампер, он не чего не может, остается тольо опускать дальше ибо машина зацепилась за борт, естественно скатывается и бьет передний бампер, разрывает стропом крыло как лезвием. а следствии с одной стороны оторвался телевизор (на вопрос как это произошло) лучше не спрашивай.... итог прост с ним судиться долго, а машина стоит. 147 деревянных нужно на все. регион у нас сложный очень дорого по доставке так как дороги до нас нет только авиа или летом речка. город Норильск, город грехов и обмана
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
За шаровыми тут да, следить надо, конструкция в этом смысле не очень надежная ... если шаровая слабину даст, то полный набор развлечений обеспечен, к сожалению ...
А вот эвакуаторщика надо трясти по полной, совсем они оборзели, таскают черти чем и ни о чем не думают :( недавно наблюдал как рвутся стропы, причем под небольшой машиной, т.е. просто хлам, а не стропы :( Отрыв телевизора при разрыве крыла тоже приходилось наблюдать, неприятно все это :( держись, главное руки не опускай ...
А может быть поищи донора, с кондеем и прочим, но дохлым мотором и салоном, например, переставь свое, и будет счастье ...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.665
Пользователи
208.376
Новый пользователь
Nekroch

Мы ВКонтакте

Верх Низ