• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Печка и центральный дефлектор W124

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
у вас на панели кнопки есть.? или крутилки ток?
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Там, где патрубки входят в кузов перегородка не даст нагреть их от двигла ))
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
Попробую изучить не на Русском ))) Стало быть открывает и закрывает заслонку какой-то вакуумный клапан...
тогда нет смысла изучать. эта схемма для кондишена
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
скорее всего подымать панель. и смотреть че там с радиатором
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Радиатор новый. Но панель подымать наверное придётся. Заслонка ведь там какая-то
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
может брак радиатора. там вроде все трубки в ряд. тупо гоняет под крышкой
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
если и есть заслонка. то все под панелью
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Всё может быть... Вскрытие панели покажет.
 

ER2OZ

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
Здр. всем .
У меня вопроск к знатокам Мерса 124 ((/дизель 3 л 91 год ))
Может не по теме но все же спрошу . Недавно купил подогреватель тосола электрический ((220)
Разрезал шланг идущий от блока к перекачивающему насосу печки .
Вроде все правильно сделал . Но почему то нет циркуляции тосола . Нагреватель разогревается и дальше не прокачивает тосол по кругу почему то . Где то читал что его надо правильно присоеденить т.е. что бы он гнал сначала тосол в блок а не сначала в печку. Но это не главное . пусть для начала гонит и даже через печку .
Считаю что виной всему регулятор температуры ((( яйца/)). так вот как сделать что бы эти клапана (яйца) были открыты при выключенном зажигании . Что бы тосол бесприпятственно по кругу мотылялся . . Кто то подскажет что надо сделать что бы открыть эти клапана. . Не буду же я прогревать прибором двигатель при включенном зажигании .
Как они вообще работают? Есть тут супер электрики.Что бы посоветовапли что сделать .
спасибо с ув
пс
не выкидывать же потроха этих яиц что бы прямотоком всё шло
 

ER2OZ

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
0
похоже что не нашлось специалистов в этой области .
Пришлось самому делать эксперименты . . подсоеделил пар-но катушкам этих магнитов по лампочке. и проследил как они работают . .
так вот при выключенном зажигании . в этих яйцах каналы остаются открытыми .
сегодня включил эту подогревайку и за 1.5 часа двигатель нагрелся до 60 град. что и требовалось .
всем спасибо
. кому надо могу фотку скинуть под капотом с этой китайской штучкой
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
У меня как раз-таки потрохов в этих яйцах нет. Антифриз постоянно там циркулирует. Только вот из дефлекторов прохладным дует ((
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Всем привет. Пришли холода, и опять проблемы с печкой. Клапана предыдущий хозяин выкинул. Антифриз циркулирует постоянно. Подающий патрубок на печку горячий, а два выходящих холодные. Соответственно, дует холодным. Радиатор печки новый. В чём может быть причина?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Ну если вход горячий, а выход холодный, то очевидно что между ними пробка ... то ли радиатор хреновый, встречал я такое, то ли воздух, то ли собрано неправильно ...
 

Harwood

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Ну если вход горячий, а выход холодный, то очевидно что между ними пробка ... то ли радиатор хреновый, встречал я такое, то ли воздух, то ли собрано неправильно ...
Всё правильно. Оказался воздух. Я на эстакаде морду задрал, погазовал, и пошло тепло.
Ложная тревога ))
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.299
Пользователи
198.798
Новый пользователь
Manch666

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу