• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Педаль тормоза встала колом

Автор темы #1

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Всем привет. Вчера на трассе после 250 км пробега при -30 и скорости 130 - 140 вдруг встала колом педаль тормоза. Непередаваемые ощущения!!!:icon_eek:
Кстати по ощущениям - как будто пропал вакуум. Давил изо всех сил, думал педаль сломаю, тормозила еле-еле. Открыл капот, все шланги на месте, усилитель ледяной. Дело было на въезде в город. Делать нечего, поехал потихоньку. Только в ноги включил немного теплого воздуха - был направлен только на стекло. Километров через десять очень размеренного передвижения, на очередном торможении у светофора тормоза восстановились.
Ночевать машина осталась на улице.
На следующий день проделал тот же маршрут в обратном направлении, только было -25 и ноги грел всю дорогу - ничего не произошло.

Во время ЧП не загорелось ни одной лампочки. Стар не нашел ни одной ошибки.

Что это было? Может ли повториться? Если кому-нибудь не лень в кнопки тыкать - в общих чертах опишите принципиальную схему всего тормозного привода МОЕЙ машины, например зачем в усилитель воткнуты то ли моторчики, то ли какие то электроклапана? У меня их три штуки и двухдиафрагменный усилитель (машина в холодоустойчивом - ха-ха-ха - исполнении). Я не идиот, просто на всех рисунках и чертежах есть только название и номера деталей, а не описание того, что происходит когда я давлю на педаль...
Е 280 4-матик 2000 г.в. WDB2100811X046979
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
видимо замерз конденсат в ваккумнике
только как он туда попал :icon_question:
 
Автор темы #3

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Я понимаю, что скорее всего что-то где-то замерзло. Например воздушный клапан, который впускает воздух в усилитель при торможении. За эту версию говорит и то, что после того как я пустил горячий воздух в ноги все зработало, то есть клапан оттаял. Но у меня же не минус в салоне был, а очень комфортная температура. Кроме того, последний усилитель который я разбирал был от 41 москвича и там этот клапан жестко прикреплен к штоку и соответственно открывался усилием ноги. А давил я от души. Вот и думаю, может позамерзали те штучки с проводочками:), что воткнуты в усилитель? Тогда что это за штучки? Как их диагностировать?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
проводочки привели бы к ошибке по есп / абс /бас
но не к педали колом
 

Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.317
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу