• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
В этой теме покажу, как перебирался моторный жгут на w202, m111920. Проводка С-ки несколько отличается от проводки 124.
В руки проводка поступила ко мне в таком вот виде: голые провода на форсунки, осыпающаяся изоляция с проводки на ДТ - вообщем стандартная проблема для жгутов 111/104 моторов.




Прозваниваем проводку, находим все цепи и составляем электрическую и монтажную схемы

Вскрываем верхнюю крышку провода, потихонечку проводим ревизию


Теперь можно заняться разбором разъема на блок управлния двигателем. Нам нужно сохранить радиочастотный кабель на ДТ входящего воздуха, т.к. его мы будем использовать в вновь сформированном жгуте. Все остальные провода обрезаем и расковыриваем заливку.



Формируем ветвь проводки к форсункам и на разъем управления катушками зажигания



Формируем вторую ветвь к разъему электронной педали газа, ДТОЖ на ЭБУ (круглая 3-х контактная фишка), ДТОЖ на приборку, к разъему датчика уровня масла и клемме массы на стартер. Обращаю внимание, что на массу стартера задействован провод сечением 4 кв. мм.

Когда цепи под все разъемы сформированы, самое время отделить старый жгут от нового.

Оцениваем как новый жгут будет располагаться в коробе, корректируем расположение узлов ветвей и фиксируем их изолентой.


Формируем ветви под датчики температуры ОЖ. Общая ветвь упакована в 7мм гофрошланг, ветвь к ДТОЖ на ЭБУ в 5мм шланг, а ветвь на 1-контактный ДТОЖ - в термоусадочную трубку. Узел сначала фиксируется пластиковой стяжкой, затем поверх обматываем изолентой


Аналогично формируются ветви под разъемы форсунок





Далее обматыаю получившиеся ветви изолентой и укладываю в короб



На проводке предусмотрено несколько цепей, которые оканчиваются клеммами. На фотографии ниже представлено, как 4 плюсовых провода распаивались в клемму, которая выводиться в колодку на левой брызговик в моторном отсеке. На каждом из проводов изоляция зачищается, жилы разводятся пополам и скручиваются. Затем полученные 2 скрутки повторно скручиваются между собой.



Затем одеваем клемму и опаиваем ее. Место пайки защищаем от окисления лаком марки "Цапон".




Массовая клемма на электронную педаль газа


Анлогично поступаем с клеммой, подключаемой на массу стартера. Распаиваю, защищаю место пайки лаком и одеваю термоусадку.




Теперь как все клеммы распаяны, можно заняться разъемами. Поскольку время было позднее, а тиски находились во дворе на улице, вскрытие неразборных разъемов пришлось отложить на утро следующего дня. Ну и бог с ним... Пока есть чем заняться)))


Готовимся к установке разъемов форсунок. Для этого из разъемов следует извлечь старые контакты, приготовить 8 сальников и 8 контактов марки АМР.


Одеваем сальники на провода, обжимаем АМР-ми и опаиваем их.




Одеваем разъем форсунки. Следим чтобы сальник не выпирал и оказался заподлицо с плоскостью разъема.


Вилка управляющих минусов катушек зажигания


На С-ке цепи 1-контактного ДТОЖ на приборку, датчика уровня масла и (???) масса стартера выведены на специальную колодку на левом брызговике. В случае присутствия на машине кондиционера и АКПП будут задействованы 2 дополнительные секции. Когда разобрал этот разъем заметил что контакты оказались сильно окислившимися. Чтобы предотвратить в дальнешем сие безобразие, место пайки я зищитил термоусадочной трубкой.



Для порядка перебрал также проводку катушек зажигания



Жгут практически готов. Осталось распаять фишки датчика температуры, ДЗ и колодку ЭБУ.


Утро следующего дня началось со вскрытия неразборных разъемов.


Разъем электронной педали газа


Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Разбираем и впаиваем новые провода




Хочу выразить огромную благодарность Константину Otis за подаренный им зажим, которым оказалось крайне удобно удерживать контакты разъемов при распайке. Спасибо!


Продолжение следует.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Готовим разъем основной колодки под ЭБУ


Согласно электрической схеме, в жгуте имеются общие цепи управления форсунками (впрыск попарный по сигналу ДПКВ), общая цепь ДТ вх. воздуха, 3-к ДТОЖ и ДЗ. Распаиваем эти провода и выводим один общий провод, который впоследующем будет обжат АМР-ой. Места пайки защищаем термоусадкой.


Далее производим маркировку проводо, обжатие проводов клеммами с последуеющей опайкой.




Фаршируем колодку и собираем разъем. Для избежания ошибок после сборки не забываем прозвонить все цепи на предмет правильности монтажа


Теперь кабель готов!


Всем спасибо и удачи!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
koster, вставляй фотки прямо на форуме через расширеный режим.
а если через радикал грузишь,то включай функцию:
ставишь галочку: Надпись на превью (увеличить)
Переход с превью (включаешь на графический файл )
потом пункт:
3. Превью - увеличение по клику (копируешь) и втавляешь в пост.

(вот к примеру картинка)

з.ы. лично у мну скорость инета ну более-менее нормальная (но итак грузится при увеличении) а вот некоторые люди заходят в инет на форум через возмоно с ограничениями по трафику (модем/телефон и т.п.), нажимая на фотку увеличить переходят на радикал а там жопа,рекламы тьма небесная со всех сторон грузится, и за это время (пока твоя фотка им откроется/увеличится) деньги за загрузку/просмотр рекламы от них гребет немеряно))

ну это так.между делом,так сказать.
а так зачет! молодец!
6b63ca7103da.gif



 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Пасиба!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.515
Сообщения
650.559
Пользователи
208.335
Новый пользователь
sniki

Мы ВКонтакте

Верх Низ