• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

машина управляется лучше, никогда более у вас не будет болеть голова о возможности
"падения " автомобиля
Очень сомнительно ,что вы сделали Мерседес Бенц ,а еще думаю что если что то произойдет и пострадают люди вы будете иметь дело с силовыми структурами -подумайте очень внимательно
 

alkourin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Стойки производяться американской компанией крупной. Они переделывали автомашины для ихней цру и очень днный това пользуется спросом у них а как вы знаете американцы очень любят судиться так что вачестве сомневаться не приходиться это раз
Два я сам личноимею в собственности s55 kompressor и четвертый год езжу и немогу нарадоваться.
Наши стойки полностью технически соответствуют пневме.

и потом сколько к примеру по москве ездят авто с полностью переделанной ходовой например девятки всякие и тд.

ABC мы не телаем так как это уже вмешательсто в конструкцию.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Бред полнейший. первое- по чему можно судить о профессионализме онного: W215 не выпустил ни одного авто с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ за всю историю выпуска, а всего было выпущено 16400 авто. так что Ваш призыв посадить 215 на обычную подвеску- уже неправильно. второе- 220- е выпускаются с разными типами, а сответственно и весом авто и поэтому передняя часть должна иметь жесткость пружины и стоики именно под вес машины а не усредненное. третье- америкосы педложили этот кит пакет всего год назад на 220 кузов, поэтому эксплуатация 3года- мягко говря попахивает авантюрой. и главное- поймите раз и навсегда- машины доводилась и тстировалась многие сотни тысяч километров отнюдь неглупыми инженерами МВ, и ненадо пинижать их достоинства и говорить, что китовский пакет лчше оригинала. по меньшей степени - смешно. есть опыт переделки РР на пружину, но эфект мягко говоря дерьмовый( этот же КИТ) единственный плюс- нет воздуха, а минусов- начиная с того, что пружины садяться уже псле 20-30 т.км, о чем пишут сами установщики и поэтому выбирать высоту и жесткость нужно с учетом поправок, и кончая тем, что машина на мелкой гребенке не отрабатывает рельеф и становится просто неуправляемая- сродни инфинити G35 и масса других минусов. и в конце- все же МВ 220- авто представтельского класса с ценой в 100т. евро и сравнивать его переделку с переделкой ТАЗика просто неккоректно :D
 

alkourin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

Мда и как к таким "умникам " попадают авто дороже чем ваз 21099??? Я в америке жил с 2000-2002 и еще там себе на 220 ставил стойки
что за привычка дурацая не знаешь ну так не надо умничать!!! Нет денег на переделку так не надо хаить.
 

alkourin

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

А по по воду что не было выпущенно ни одного 215 на аирматике ту т вобще без коментариев))
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

чтоб не быть голословным- сбросьте пожалуйста код пневмоподвески на 215 автомобиль. посмеяться хоцца :D . кстати свой 215 я заказывал на заводе и ждал около 5 месяцев. поэтому знаю кол-во выпущеных авто данной серии. если вы понимаете в устройстве подвески АВС и аэроматик- то должны понять, почему нельзя на 215 поставить данную хрень. кстати- а как Вы будете обходить "мозги" машины( я имею в виду 220?) и почему не затрагиваете 211 и 212. чем они провинились? или не знаете что там то же пневма? :lol: посчитайте с калькулятором в руках стоимость подвески в сравнении со стоимостью авто- к примеру у меня стоимость 126т. евро, а стоимость полной переброски АВС не составит более 7т.евро - в итоге это около 5% стоимости, и взять того же Тазика- так там 5% от 250т.р. это12500р. так на каком авто ремонт дешевле?. поэтому- если человек купил данную машину, то никогда он свою жизнь не будет доверять таким КИТам. повторюсь- на РР полная жопа!!!!! машину выбрасывает с дороги при 120-130км\ч.авто неуправляема. а владельцы такого рода машин ис просить могут с "рационализатора" по-серьезному.откажитесь от этого бреда!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.550
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

CL500
Думаю, не ответит уже топикстартёр на Ваши вопросы. Он уже viewtopic.php?f=71&t=9630&p=58429#p58430
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Re: Переделыаем пневмоподвеску W220 W215 на обычную

интересует, что он собирается с насосом на 215 сделать? или оставить машину без усилителя?да и датчиков по обманке если не ошибаюсь 13 шт. нужно поставить, а не проводки с пяток- которые нарисованы.я видел 215-ю с пружинами- цыгане в карты выиграли и гнали в Свердловск. там вообще полное г..... было- стекла самопальные и поэтому они недоходили, стойки от чего то поставлены- одному богу известно. задние колеса домиком как у груженого запора, из электроники работало зажигание,ГУР,Тормоза и свет.как оказалось в приборке лампочки пооткручивали. короче до нас доехала и встала как челюскин. слезно попросили на ход поставить, чтоб до Урала дотянуть. кое как проводили ......может на ней 3 года отъездили? :lol: На шильде было SL55(а кузов 215 :D )
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
На Броне- лишь аэроматик,блин, даже АВС не ставилось.кстати для ULA- а вы знаете чем отличаются пневмостойки 3.2,-4.3,-5.0 версий 220-х? вот когда ответите на этот вопрос, тогда поймете высказывание-замена и модификация эл-тов подвески. я уж не буду писать, что основные отличия для подвески этих моделей- это вес(нагрузка) на переднюю подвеску. так вот, пружинные КИТы предлагаются без учета разницы веса двигателя и поэтому уверенности в том, что на авто, с пружинами- углы установки колес будут в регулируемом допуске- нет никакой. можете поставить за 1000у.ёв КИТ, а на остальные бобосы- покупать резину по 2 комплекта в сезон. экономика будет существенной :D :lol:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Реально переделать на простую
я переделал и доволен до ушей
машина и управляться стала лучше чем штатный 220 намного лучше
и проблемы все пропали
удачи всем
я как понял- Вы писали что у Вас S55- значит AMG? и выходит не айэроматик?Уважаемый- сбросьте VIN пожалуйста, уж очень интересны Ваши работы, связанные с насосом системы. вы оставили авто без усилителя? еще раз прошу ВИН
С уважением
 

eparts

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Из прочитанного выяснил следущее, либо пневмоподвеска это так дорого для вас либо вы просто любите издеваться над Мерином :lol:
Если вопрос в цене то есть компания Arnott которая делает пневмо и на Мерин в том числе и не дорого получается как это кому то кажется :p

MERCEDES-BENZ CLS-Class Air Suspension Parts

* 2005-2009 (CLS-55 AMG & CLS-63 AMG) MERCEDES-BENZ CLS-Class
* 2005-2009 (W219 Chassis w/Airmatic only) MERCEDES-BENZ CLS-Class

MERCEDES-BENZ E-Class Air Suspension Parts

* 2002-2009 (E-55 AMG & E-63 AMG) MERCEDES-BENZ E-Class
* 2002-2009 (w211 w/airmatic & w/4matic) MERCEDES-BENZ E-Class
* 2002-2009 (w211 w/airmatic, wo/4matic) MERCEDES-BENZ E-Class

MERCEDES-BENZ S-CLASS Air Suspension Parts

* 2000-2006 (W220 w/ AIRMATIC, wo/ 4MATIC) MERCEDES-BENZ S-CLASS
* 2003-2006 (W220 w/ AIRMATIC, w/ 4MATIC) MERCEDES-BENZ S-CLASS


Все вопросы alex@eparts.su :oops:
 

AlexW220

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Re: УРАААААА купил наконец таки НЕ пневматические стоики!!!!

А где купить эти стойки?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Re: УРАААААА купил наконец таки НЕ пневматические стоики!!!!

А где купить эти стойки?

Так alkourin и продаёт эти стойки, это рекламный ход, расчитан на лохов. Почитай его предыдущие сообщения.
 

CLK320

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Авто
Mercedes W220 S320 2002г.в.
замена Айрматик на простые амортизаторы

завтра буду ставить пружинные стойки вечером отпишу как ведет себя машинка и выложу фотки стоек
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
Пружинки там как на 203 кузове? Ох чувство, что не выдержат они..
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
а для чего в автомобиль ставить колеса от телеги? и почему не попробовать всунуть рессоры
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
serg230858, расскажи лучше нам про "R" класс, как он тебе, но почесноку:icon_e_wink:
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
ну что Вам рассказать про Сахалин....
конечно это совершенно другой автомобиль и привыкнуть к нему пока не сумел, хотя езжу на нем уже почти два месяца с небольшим и намотана не одна тысяча км по России и Европе. есть конечно разница в отношении водителей к машине на трассе, если на 220 догоняешь впереди идущий автомобиль тот, в основном, сам уступает дорогу то здесь внешний вид машины вызывает вначале любопытство, а затем уж человек начинает принимать меры. радует малая конкуренция на трассе.
салон - это конечно отдельная тема. одно слово минивен, а я назову просто вагон. был в риге и по случаю пришлось посетить "новую волну" в юрмале. так вот нас двое да три местных с комфортом размещались в шестиместном салоне. три ряда по два кресла- комфорт на каждом ряду у каждого пасссажира.
ощущения водителя конечно другие чем в седане но по драйву не уступают. до конца еще не привык к рычагу акпп на руле хотя садясь на седан уже ищу рычаг там.
это так вкратце...если будет интересно напишу еще
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
добавлю немного о техническойи эстетической стороне- моторный отсек маловат и чтобы добраться до воздушных фильтров необходимо снимать поперечину. акб стоит вообще под ногами переднего пассажира и в каком он состоянии я еще не видел. чтобы его достать надо вроде скидывать ковер.
зато светлый салон дает совершенно другие впечатления от размеров- машина кажется просто огромной. в 220 у меня черный салон но светлый -это песня. полный привод добавил жесткости в подвеску, хотя есть три варианта настроек но и сомфорт на стиральной доске гравейки не справляется. правда еще грешу на 19 колеса. на зиму хочу поставить диски на 17 и тогда посмотрим по комфорту. немного задумчива акпп правда жена смеется, что на других авто я это называю туповатой коробкой:D. в общем положительных впечатлений пока гораздо больше.
есть один большой минус в этом автомобиле - форум неживой. одно два сообщения в месяц. с другой стороны значит надежный автомобиль
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
пиши еще, интересно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.924
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ