• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Переделка тахометра на ЖК дисплей в Мерседесах от 809 до 1324

Автор темы #1

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
20
Всем добрый вечер!
Сейчас веду переговоры с немцами на изготовление по заказ вот такого многофункционального ЖК дисплея. У Мерседесовода Стефана тот что помог со схемами он уже стоит, собсна фото его и текст ниже тоже его он пишет что может этот дисплей. Переведено через Гугл но смысл ясен. Его ни где не купить он делается на заказ можно сказать ручная работа, язык будет русский.
Как думаете стоит ставить его или нет?

Мой двигатель оптимизирован для улучшения отзывчивости на низких оборотах.
Теперь я подумал, что было бы хорошо узнать, изменяет ли это условия эксплуатации или изменяет их таким образом, что это отрицательно для двигателя.
Я не хочу создавать впечатление, будто я создал эту рекламу. Моих знаний для этого недостаточно.
Меня интересовали следующие значения:
-Температура воды
-Температура масла
-Давление масла
- давление наддува
- Температура наддувочного воздуха с турбонаддувом
-Температура наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха
Температура выхлопных газов
-Значение лямбда
-Скорость вращения
-Наружная температура
-Часы
Эти значения могут отображаться с помощью дополнительных инструментов, но тогда у меня будет целая батарея инструментов отображения на моей приборной панели. Это похоже на митинг, но мне это не нравится.
В настоящее время мое решение выглядит так:
Вместо тахометра теперь есть 7-дюймовый сенсорный дисплей.
При включении зажигания на 2 секунды появляется следующее изображение:
( фото 2 сюда можно вставить любую картинку, надпись или вообще ничего)

Через две секунды дисплей изменится:
Значения, относящиеся к двигателю, представлены в виде столбчатых диаграмм.
Все значения отображаются сразу. Это тоже хороший способ их сравнить.
Полосы можно регулировать по цвету.
Для температуры масла полоса синяя до 60 градусов, зеленая от 60 до 100 градусов и красная от 100 градусов.
Над каждой полоской также есть небольшая красная линия. Он всегда перемещается к максимальному отображаемому значению и затем останавливается на нем.
При следующей смене зажигания максимальные значения сбрасываются на 0. Максимальные значения можно сбросить в любой момент касанием пальца в нижней средней трети дисплея.
и третью поверхность, которую я, вероятно, снова выну.
Пока что дисплей с гистограммами для контроля параметров двигателя оказался очень четким.
Дисплей с большим тахометром (время / внешняя температура / температура масла / давление масла) четкий для повседневного использования и легко читается.
Вы можете выбирать различные режимы просмотра, прикоснувшись пальцем к середине дисплея.
Нажав в верхнем левом углу дисплея, вы попадете в меню настройки:.
В этом меню вы можете установить значение предупреждения для каждого измеренного значения.
Это делается перемещением пальца по красной линии.
На дисплее есть зуммер, который издает предупреждающий сигнал при превышении установленного значения.
Когда дело доходит до давления масла, зуммер срабатывает только после включения зажигания и давления масла выше 1 бар, в противном случае он сработал бы при включении зажигания.
и двигатель не работает, зуммер будет издавать непрерывный звуковой сигнал.
Эти установленные значения предупреждений всегда активны, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь.
Для меня это было очень важно. Когда вы находитесь на трассе, в какой-то момент вы больше не будете постоянно смотреть на такие важные индикаторы, как давление масла или температура воды. Если здесь лопнет шланг охлаждающей воды, вы немедленно получите звуковой сигнал и сможете отреагировать до того, как произойдет какой-либо косвенный ущерб.
Также интегрирован небольшой регистратор данных.
Он может записывать 120 измерений. Вы можете выбрать интервал, с которым должны производиться измерения.
Если измерение должно производиться каждую секунду, можно регистрировать две минуты. Если вы набираете каждые две секунды, можно записать четыре минуты и т. Д.
Я покрасил монтажную раму так, чтобы она соответствовала цвету двух панелей слева и справа.
Приятно то, что вы также можете отображать на дисплее другие значения.
Так, например, указатель уровня топлива или дисплей для каждого бака, если у вас несколько баков. Здесь также можно установить значения предупреждений.
Возможно отображение значений в виде круглых инструментов. Здесь можно многое настроить.
Для всех отображаемых измеренных значений устанавливаются отдельные датчики / зонды.
Все датчики подключены к коробке, которая находится в моторном отсеке. Оттуда строка переходит на дисплей комбинации приборов.
Для того, чтобы разместить дисплей в комбинации приборов, панель приборов необходимо обрезать. Вы можете переустановить оригинальный тахометр с оригинальным обтекателем в любое время.
Я бы сегодня обошелся без лямбда-значения. Он нужен только для регулировки ТНВД / нагнетателя.
Для этого потребуются контроллер и лямбда-зонд. Это значительно удорожает создание дисплея.
Изменения отображения на интерфейсах возможны в любое время без удаления / отправки отображения.
На плате дисплея есть слот для SD-карты, с помощью которой можно менять программное обеспечение.
Я буду тестировать инструмент в течение следующих трех недель, а затем решу, нужно ли и как адаптировать / менять поверхности.
На мой взгляд, оптимизация возможна только через опыт и применение.
Если я буду знать больше, я дополню этот пост и поделюсь своим опытом.
Для меня это было очень важно. Когда вы находитесь на трассе, в какой-то момент вы больше не будете постоянно смотреть на такие важные индикаторы, как давление масла или температура воды. Если здесь лопнет шланг охлаждающей воды, вы немедленно получите звуковой сигнал и сможете отреагировать до того, как произойдет какой-либо косвенный ущерб.

Также интегрирован небольшой регистратор данных.
Он может записывать 120 измерений. Вы можете выбрать интервал, с которым должны производиться измерения.

Чё скажите? По моему полезнач веСЩЬ.!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
268
Реакции
22
В общем, это не только тахометр или дисплей. Это настоящий маршрутный компьютер.

Куча информации, которая поможет не только знать в реальном времени о состоянии мотора почти все, но и делать диагностику, в случае неполадок. Тому, кто понимает, это - хороший помощник. Кому-то это - просто игрушка. А кому-то - пустые хлопоты.

Чтобы освоить и осмыслить, не говоря уже о том, чтобы поставить и наладить, придется учиться.

Стоимость. Она не указана, и только лишь прибором не ограничится. Чтобы снять показания для маршрутника, существующих на моторе датчиков мало, придется раскошелиться и дополнительно дооборудовать мотор целым комплексом датчиков. А стоимость только лямбда-зонда и датчика температуры выхлопных газов, пусть даже китайских с Ali, составит около 5к. Плюсуем сюда датчики околотурбинного окружения давления и температур, положения и скорости вращения коленвала, давлений и температур жидкостей и забортного воздуха. Уверен, отладка ПО с одними, а поставка с другими датчиками, неизбежно потребует корректировки, калибровки, отладки дополнительно. Это тоже не каждому по силам, а значит, еще траты на оплату труда специалистов.

Вот и считайте, стоит ли заморачиваться.

Сама по себе тема очень интересна, с удовольствием послежу за ходом воплощения и результатами работы, если топикстартер отважится таки на реализацию.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
247
Реакции
20
В общем, это не только тахометр или дисплей. Это настоящий маршрутный компьютер.

Куча информации, которая поможет не только знать в реальном времени о состоянии мотора почти все, но и делать диагностику, в случае неполадок. Тому, кто понимает, это - хороший помощник. Кому-то это - просто игрушка. А кому-то - пустые хлопоты.

Чтобы освоить и осмыслить, не говоря уже о том, чтобы поставить и наладить, придется учиться.

Стоимость. Она не указана, и только лишь прибором не ограничится. Чтобы снять показания для маршрутника, существующих на моторе датчиков мало, придется раскошелиться и дополнительно дооборудовать мотор целым комплексом датчиков. А стоимость только лямбда-зонда и датчика температуры выхлопных газов, пусть даже китайских с Ali, составит около 5к. Плюсуем сюда датчики околотурбинного окружения давления и температур, положения и скорости вращения коленвала, давлений и температур жидкостей и забортного воздуха. Уверен, отладка ПО с одними, а поставка с другими датчиками, неизбежно потребует корректировки, калибровки, отладки дополнительно. Это тоже не каждому по силам, а значит, еще траты на оплату труда специалистов.

Вот и считайте, стоит ли заморачиваться.

Сама по себе тема очень интересна, с удовольствием послежу за ходом воплощения и результатами работы, если топикстартер отважится таки на реализацию.
Добрый день!
Конечно если это будет стоить по цене однушки в Москве, то мне он на фик не нужен. Мне нужны основные показатели и всё. Графики и температуры воздуха в турбине и тому подобные вещи мне не нужны я же не тюнингом двигла занимаюсь и не для ралли готовлю маштину. Пока мне дали ответ что могут сделать в урезаном виде основные показатели на русском с заставкой Мерседес или по желанию. По цене будет ясно после НГ.

Обороты

Наружная температура

Давление масла

Температура воды

Скорость

Температура масла

Зарядка
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.648
Сообщения
622.278
Пользователи
197.101
Новый пользователь
Ярослав из Ярославля

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу