В итоге промыл форсунки омывателя и это совершенно не сложно оказалось. Думаю, что можно даже не снимать с машины, но я не поленился снять. Рассказываю по порядку, снял из под решётки всю "косу", шланг отключил от дуального(двойного действия) насоса, нужно аккуратно, так как штуцера достаточно хрупкие, и в итоге я один сломал, когда ставил бачок омывателя на место (но это уже другая история). В общем про форсунки - нужно взять плоскогубцы, взять ими за прямоугольный пластмассовый распылитель и просто потянуть вперёд! Есть два нюанса, ухватить за этот пластик не просто, губки соскальзывают и мне пришлось буквально заточить нужным образом губки у пассатижей и второе - лучше предварительно полить на форсунку кипятком из чайника, хотя и на холодную снимаются легко. Дальше, будут видны алюминиевые трубочки распылителя, которые уже торчат из корпуса самой форсунки по средством шарнирного соединения. Что бы их извлечь, нужна уже более аккуратная работа, ибо трубочки тонкие и могут согнуться или сломаться. Я вытащил легко, кусачками, вставив предварительно во внутрь трубки сверло подходящего диаметра, чтоб зажимая не повредить. Здесь при разборке и сборке обязательно поливал кипятком, чтоб пластик стал более вязким. Промыть всю "косу" под напором воды из под крана не удалось, давления не хватило, пришлось нести в машину, нацепить на бачок и брызгать омывателем. Вообще, думаю что эти трубочки можно и не вытаскивать, так как они уже имеют достаточно большой, диаметр и забиваются обычно пластиковые наконечники, которые снимаются в начале. Для их чистки я использовал тонкое сверло и продул воздухом.