• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев 814 ом366 ПОМОГИТЕ.

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
отьездил год. по пробегу не скажу точно.... все работало прекрасно. буду на выходных тогда голову поднимать, и очень надеяться на прогар прокладки....
Хорошо бы прокладка,но советую все проверить и лучше с микрометром и ГБЦ шлифовать обязательно после перегрева,а то попадешь на бабосы.:icon_e_smile:
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
голова чугунная, с ней не должно быть проблем. но на всякий случай, по совету, линеечку приложу... а то может правда шлифовать надо....
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
на газ 53 блок и головы из аллюмишки, гильзы мокрые.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
мотор не гильзованый. голова в порядке, на поршне видно что тосол шел в цилиндр.

вопрос: гбц повторно требует протяжки?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
мотор не гильзованый. голова в порядке, на поршне видно что тосол шел в цилиндр.

вопрос: гбц повторно требует протяжки?
А кто вскрывал ДВС сам или спецы?На каком поршне следы от антифриза,а на прокладке были следы и почему решил,что с ГБЦ все ОК,чем проверял?ДВС уже собрал?А ГБЦ протягивается через 1000км и заодно регулировка клапанов.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
сам вскрывал, следы на 4 был след, на прокладке особо ничего не видно, она вся расклеилась, но там есть небольшой след с тосольного канала к цилиндру.
гбц отмыли , отчистили-все просмотрели, никаких следов нет, абсолютно ровная поверхность, линейкой проверяли-все ровно.
все собрал.
через 1000км, протянуть? то что клапана регулировать, после протяжки, это и так понятно...
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
сам вскрывал, следы на 4 был след, на прокладке особо ничего не видно, она вся расклеилась, но там есть небольшой след с тосольного канала к цилиндру.
гбц отмыли , отчистили-все просмотрели, никаких следов нет, абсолютно ровная поверхность, линейкой проверяли-все ровно.
все собрал.
через 1000км, протянуть? то что клапана регулировать, после протяжки, это и так понятно...


пркладку продул всполоснул и назад в двигатель?:redface:
смотря какие у тя болты стоят если с крупными звездочками то надо тянуть а если с мелкими то не надо
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
сам вскрывал, следы на 4 был след, на прокладке особо ничего не видно, она вся расклеилась, но там есть небольшой след с тосольного канала к цилиндру.
гбц отмыли , отчистили-все просмотрели, никаких следов нет, абсолютно ровная поверхность, линейкой проверяли-все ровно.
все собрал.
через 1000км, протянуть? то что клапана регулировать, после протяжки, это и так понятно...
А вообще болты надо замерять они тянутся,а в книге по ремонту написано,что существует затяжка для новых болтов 120нм и 110нм для повторно используемых.Но лучше ставить новые на этом не экономят.Если на 4м цилиндре была дорожка от антифриза,то ГБЦ надо было шлифонуть,линейка это не показатель наверняка от перегрева есть яма.Но будем надеется,что вам повезет.Рейс с затяжными подъемами и полной загрузкой все покажет,если все ОК, то будет ходить.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
болты с мелкой звездочкой.
прокладка, естественно, новая)
голова было неправильно затянута, скорее всего косяк ремонтников, которые год назад снимали голову.
затянул 120нм, с доворотом на 90градусов(на самой прокладке так написано было), все тянул в 4 приема. 120нм -показалось мало для дизеля, на ммз245 моторе голова тянеться 21кг
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
болты с мелкой звездочкой.
прокладка, естественно, новая)
голова было неправильно затянута, скорее всего косяк ремонтников, которые год назад снимали голову.
затянул 120нм, с доворотом на 90градусов(на самой прокладке так написано было), все тянул в 4 приема. 120нм -показалось мало для дизеля, на ммз245 моторе голова тянеться 21кг
Это не тракторный ДВС на котором прокладки вечно прогорают,здесь другие технологии и качество З/Ч,и ДВС который ходит более1000000км если придерживаться руководству по эксплуатации.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
Пробило у меня прокладку под ГБЦ. После капиталки проехал 60 тыс. км. Когда уже ставили голову, позвонили мне и сказали, что просевшая гильза 1-го цилиндра (прокладку пробило над 1-ым цилиндром) на 0,04 мм (!), сказали, что прокладкой ужмется, т.к. перегильзовать дорого, решили собрать мотор. Вот и вопрос, 0,04 мм - это сильная просадка? Чем может это вылезти?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Пробило у меня прокладку под ГБЦ. После капиталки проехал 60 тыс. км. Когда уже ставили голову, позвонили мне и сказали, что просевшая гильза 1-го цилиндра (прокладку пробило над 1-ым цилиндром) на 0,04 мм (!), сказали, что прокладкой ужмется, т.к. перегильзовать дорого, решили собрать мотор. Вот и вопрос, 0,04 мм - это сильная просадка? Чем может это вылезти?
У меня была такая проблема на одном Мерсе,после капиталки с заменой гильз,тоже через 80000км пробило прокладку на первом цилиндре.Тоже друзья спецы мотористы говорили,что только замена гильзы поможет,но я вылечил Американским высоко температурным герметиком по чугуну и металлу,ходит уже третий год 180000км.Он двухкомпонентный,зачистил обезжирил и спичкой нанес по кругу гильзы,потом погрел паяльной лампой,так положено по технологии и на следующий день выравнял плоскость тремя видами наждачки и все,потом промерили микрометром и друг моторист удивился.Так что после моего эксперимента,он тоже стал так делать,говорит пока не кто ни приезжал. Вот такой.
i
05%20VIHLOP2-1.jpg
 

sandey382

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
всем привет! Купил мерса, снял дижку на капиталку работал только с япами, вопрос помпа крутится очень туго с большим усилием , это норм? хотя ездил и с температурой проблем не было. мерс 814 ДВС ОМ 366
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
всем привет! Купил мерса, снял дижку на капиталку работал только с япами, вопрос помпа крутится очень туго с большим усилием , это норм? хотя ездил и с температурой проблем не было. мерс 814 ДВС ОМ 366
Если помпа подходит к концу,то слышно журчание подшипников,а потом потечет через фибру.Если без ремней то крутится,туговато.Существует и рем/комплект,можно сделать профилактику,но тогда придется выпресовывать вал,на рис. №95 это фибра,так вот как потечет из под нее, помпе хана.
CImage.ashx
 

sandey382

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Миша спасибо , схема клас. Разобрал подшипник колом стоит. Фибра не выжила лопнула .......
 

Александр1214

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Значит ДВС тебе гильзовали?У меня эта проблема вылезла через год после гильзовки.Надо вскрывать и промерять плоскость гильз,а то так и будешь мучиться.Я много на,что думал, но друг моторист сказал,что может просесть гильза,взял у него микрометр и нашел причину на 1цилиндре.Это бывает если плохо зачистили посадочное место,со временем она садится на свое место,ДВС тоже делали спецы но вот такой касяк вылез через 90000км,я им рассказал,что это их косяк они развели руками и сказали может бракованная гильза.
Подскажите пожалуйста! Столкнулся с проблемой. У меня мерседес 1214 мотор 366, год 95. Вчера начала подниматься температура и на ровной и на подьемах и пустой до 100-105, я останавливался, включал панику и т.д. На холостых не остывает с 95 градусов. Термостат снял-тоже самое. 50 тыс назад делал капиталку. Гильзовали. В системе охлаждения нет давления, на горячую открываю расширит бачок, даже не шипит(но это уже давно с момента покупки) радиатор визуально чистый, печка греет. Что делать?
 

Александр1214

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите пожалуйста! Столкнулся с проблемой. У меня мерседес 1214 мотор 366, год 95. Вчера начала подниматься температура и на ровной и на подьемах и пустой до 100-105, я останавливался, включал панику и т.д. На холостых не остывает с 95 градусов. Термостат снял-тоже самое. 50 тыс назад делал капиталку. Гильзовали. В системе охлаждения нет давления, на горячую открываю расширит бачок, даже не шипит(но это уже давно с момента покупки) радиатор визуально чистый, печка греет. Что делать?
Причем стрелка температуры поднимается и опускается бывает не постепенно, а подскакивает резко
 

serbelonogov

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Было что-то подобное недавно. Забился вход в расширительнй бачек, если смотреть на него то тот что справа.
 

Александр1214

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите пожалуйста! Столкнулся с проблемой. У меня мерседес 1214 мотор 366, год 95. Вчера начала подниматься температура и на ровной и на подьемах и пустой до 100-105, я останавливался, включал панику и т.д. На холостых не остывает с 95 градусов. Термостат снял-тоже самое. 50 тыс назад делал капиталку. Гильзовали. В системе охлаждения нет давления, на горячую открываю расширит бачок, даже не шипит(но это уже давно с момента покупки) радиатор визуально чистый, печка греет. Что делать?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.672
Пользователи
208.381
Новый пользователь
Elmar Zeynalov

Мы ВКонтакте

Верх Низ