• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перегрев w 203 m271

Автор темы #1

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте. Суть в следующем. Ехал как то, парковался, и заметил, что температура 120 градусов. Заглушил машину сразу, открыл капот, ни пара, ничего такого не шло. ОЖ вся на месте. Ладно, подождал когда остынет, доехал до дома (15 км) с регулярными остановками когда температура доходила до 120. Отогнал на сто, оказывается пробит радиатор. Поменяли. Слили всю ОЖ, следов масла нет, эмульсии в масле нет, двигатель работает ровно, однако при движении перегревается. Когда стоишь выходит на рабочие 90 градусов и всё нормально. Всё патрубки горячие, соответственно ОЖ идёт, значит термостат и помпа работают. В чем может быть дело?
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
721
Реакции
54
Ож на месте, но радиатор пробит... Сделайте пневмотест. Возможно и прокладка под головкой пробита. И т. Д.
 
Автор темы #3

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ож на месте, но радиатор пробит... Сделайте пневмотест. Возможно и прокладка под головкой пробита. И т. Д.
Если прокладка пробита, значит должна быть эмульсия, разве нет? И ОЖ должна куда то уходить. Этих признаков нет. Мастер говорит возможно воздушная пробка, но я решил ещё тут поинтересоваться
 
Автор темы #4

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ещё забыл добавить. Радиатор пробило из за неисправности клапана на крышке расширительного бачка. Её тоже поменяли
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
435
Реакции
51
Ну есть разные способы диагностики, понять что в антифризе есть выхлопные газы и т.д. Надо разобраться. Если вовремя заметили не так уж страшно, ремонтируется без последствий.
 
Автор темы #8

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ну есть разные способы диагностики, понять что в антифризе есть выхлопные газы и т.д. Надо разобраться. Если вовремя заметили не так уж страшно, ремонтируется без последствий.
Да всё равно не приятно, сами понимаете)
 
Автор темы #9

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ну есть разные способы диагностики, понять что в антифризе есть выхлопные газы и т.д. Надо разобраться. Если вовремя заметили не так уж страшно, ремонтируется без последствий.
В общем нашли проблему. Корпус термостата той стороной, которой входит в двигатель, просто иссох и рассыпался, и термостат заклинил. Поменяли, всё шикарно. Однако пока машина стояла, начал свистеть какой то ролик ни одно, так другое
 
Автор темы #10

Stealer222

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Ну есть разные способы диагностики, понять что в антифризе есть выхлопные газы и т.д. Надо разобраться. Если вовремя заметили не так уж страшно, ремонтируется без последствий.
А мастер говорил что по трубкам всё хорошо бежит, видимо, потому, что в течение моменты термостат ещё работал, а потом переставал.
 
Последнее редактирование модератором:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
435
Реакции
51
Ну если всего лишь термостат, то хорошо. Понаблюдайте, на холостом ходу с включенным кондиционером за температурой, должно все четко быть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.552
Сообщения
631.186
Пользователи
198.997
Новый пользователь
Alex417

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу