• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Переключение передач GLA 200

Автор темы #1

Dmitry_GLA

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет! Рад вступить в ряды владельцев GLA. :)
Приобрёл GLA 200, 2019 г.в. с пробегом 21 000 км.
VIN: WDC1569431J657319

Хотел бы узнать мнение опытных GLAводов по поводу коробки передач.
При переключении передач (в основном, 1-2) ощущаются легкие "тычки", машина немного дёргается, является ли это нормой?
Звуков никаких при этом нет. Ранее у меня был Tiguan на механике, поэтому предполагаю, что это может быть просто отсутствие привычки к роботу.
При этом, на удивление, на тест-драйвах новых Tiguan и Kodiaq/Karoq с роботом такого не ощущал.

Звонил дилеру, хотел записаться на диагностику, но их механик меня отговорил, сказав, что если нет ошибок, то с большой вероятностью диагностика будет платной (6000 руб.) и не гарантийной.
Или, может быть, стоит записаться к неофициалам по более гуманному ценнику? Только в таком случае есть опасение, что если они будут подключаться к машине, то в будущем на оф. дилере это могут обнаружить и я слечу с гарантии (она ещё на 3 года).

И по поводу гарантии хотел узнать, может быть кто-то сталкивался. При покупке автомобиля мне сказали, что основная гарантия истекает спустя 2 года, но далее идёт дополнительная ещё на 3 года. При этом менеджер сказал, что дополнительная гарантия на условиях "запчасти оплачивает дилер, а работы оплачивает клиент", а когда я звонил в сервис, то там сказали, что всё оплачивает дилер. Кому верить? :)

И ещё один вопрос, на который не смог ответить сервис официального дилера. В головном устройстве есть раздел "Mercedez-Benz Apps" и также предыдущий собственник настроил там интернет-радио. При попытке подключиться к обоим пунктам появляется сообщение "Отсутствует интернет-соединение". Можно ли как-то это исправить? Настроек интернет-соединения не нашёл, телефон подключен по Bluetooth к машине, но это не помогает.

Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь сможете подсказать. :)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.374
Реакции
1.025
И по поводу гарантии хотел узнать, может быть кто-то сталкивался. При покупке автомобиля мне сказали, что основная гарантия истекает спустя 2 года, но далее идёт дополнительная ещё на 3 года. При этом менеджер сказал, что дополнительная гарантия на условиях "запчасти оплачивает дилер, а работы оплачивает клиент", а когда я звонил в сервис, то там сказали, что всё оплачивает дилер. Кому верить?
У вас гарантия до 28.09.2021 года (по дате первой регистрации)
Дальше
Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц.
Для легковых а/м Мерседес-Бенц.
Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса).

До 28.09.2023 года
При условии что все ТО проводятся у дилера и расходники все приобретаются у дилера!
Что касаемо:
Звонил дилеру, хотел записаться на диагностику, но их механик меня отговорил, сказав, что если нет ошибок, то с большой вероятностью диагностика будет платной (6000 руб.) и не гарантийной
Записываетесь к дилеру и пожестче говорите - Мне не нравится как работает коробка (а возможно и с двигателем проблема)
Выясняйте!!!
 
Автор темы #3

Dmitry_GLA

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
masterw220, спасибо Вам большое! Получается постгарантийный сервисный пакет покрывает и ремонт, и запчасти? Т.е. это полноценная гарантия на основные компоненты и агрегаты? Но при этом, если что-то случится по электронике, то на это уже постгарантийный пакет распространяться не будет, да?

Записываетесь к дилеру и пожестче говорите - Мне не нравится как работает коробка (а возможно и с двигателем проблема)
Выясняйте!!!
На записи настоять я могу, но как я понимаю в их интересах мне сказать, что проблема отсутствует и диагностика платная в результате? Я же не смогу им сам доказать обратное, кроме своих ощущений...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.374
Реакции
1.025
Но при этом, если что-то случится по электронике, то на это уже постгарантийный пакет распространяться не будет, да?
Да
Я же не смогу им сам доказать обратное, кроме своих ощущений..
Пусть хотя бы проверят програмное обеспечение!
А ощущения клиента являются поводом для проверки!
Настаивайте! И если ничего не найдут пусть дадут письменное заключение!
 

Статистика форума

Темы
55.773
Сообщения
614.789
Пользователи
195.259
Новый пользователь
AndreiB84

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу