• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перестал заводится и включается вентилятор на полную мощность

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
[/.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
У тебя проблема не включе!!! Что процентов пропало метание на блоке управления мотором . Когда пропадает питание включается вентилятор на максимум.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня всё тоже самое было на w211 2006 года . Смотри внимательно предохранители под капотом . Или подключение к блоку управления мотором найди схему питания и проверь
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
дизель?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
Диагностику не смог никто сделать .сказали что все разъёмы вырваны,диагностику некуда подключать
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
Диагностику сделать не смогли. Стара нету, попробовали через лаучер, через обд2, мозг не выходит на связь, лауч его не видит . Есть идея что траблы с распиновкой,может есть у кого схема диагностического разъема w208, 2 литра ?
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Через лаучер ни один из блоков не видит. Как объяснили проблема скорее всего в переходнике обд2
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Через лаучер ни один из блоков не видит. Как объяснили проблема скорее всего в переходнике обд2
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
Как же его тогда оживить то ,если стара нет ни к кого и машина давно не заводится
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
Разъем стоит под капотом справа . В ногах был какой то usb,но его выдрали до нас ещё видимо
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Разъем стоит под капотом справа . В ногах был какой то usb,но его выдрали до нас ещё видимо
На 208 под капотом стоит разьём 38 пин
Но с ОБД вы к нему не зацепитесь
И переходник вряд ли найдёте. Обратный с 38 на ОБД существовал
 

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Нам сказали у нас нет кан шины ,бескановая
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ