• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

периодически пропадает выход 14 В с генератора

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
Да ни как они не могут исполнить запрос от блока двигателя на возбуждение. Поэтому чинят механику и максимум меняют таблетку.
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Да ни как они не могут исполнить запрос от блока двигателя на возбуждение. Поэтому чинят механику и максимум меняют таблетку.
можете по VIN посмотреть LIN по схеме куда идет от гены? VIN 4JDBB86E96A001540
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
1659690199088.png

Разьем М пин 45
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
Обычно около 9 В.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.426
Реакции
225
Спасибо!!! вот теперь знать бы какое имеет значение он, а тоя на форуме читал что когда LIN провод снимаешь, то гена должен все равно работать в аварийном режиме и выдавать заряд((.
Привет) должен самовозбуждаться после перегазовки, часто неоригинальное реле регулятор ставят - ошибка по LIN в блоке ДВС, а зарядка идет
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
съездил на машине к ним, что бы они сами проверили и убедились что зарядки нет (убедились сказали что гена), в общем снял третий раз отдал им, перезвонили сказали что скорей всего реле регулятор, в общем меняют токоприемные кольца за одно и реле с подшипником поменяют, уверили что гена после замены 100% будет рабочий, на вопрос а если нет? то тогда надо обращаться к электрику и смотреть авто. буду ждать как сделают и проверять. посмотрим)).
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
в общем забрал я гену, поменяли реле регулятор ну и до кучи подшипник и кольца, мастер уверил что весь его разбирал отпаял диодный мост и проверил, в итоге вынес вердикт что 99.9% неисправна реле регулятор, что вероятно при нагреве она отстегивается. Короче поставил я гену на авто и поехал проверять, в течении часа тестировал с подключенной цешкой, заряд идет 13.9-14.1в. посмотрим как будет дальше, надеюсь что проблема решена. Единственное напрягает что когда набираешь обороты с места то просадка в заряде отпускается до 13.0в. но может это конструктивно.)) Всем спасибо за помощь!!!
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
47
короче раскажу я свою историю, вобщем доконал меня 164 ,купил 4 метра провода и от гены через капот через дверь по наружке бросил провод на аккум , 4 дня ездил все нормалек ,решил убрать кабель,скинул клему с аккума вечером уже темнело ,откручивать начал кабель от гены ключом попал на массу искрануло нормально ,глянул клема вернулась к клеме аккума вобщем на свое место ,опять отогнул ее уже по нормальному начал откручивать , с наружи клема нормальная блестючая где гайка ее прикручивает к гене ,и чет я ее перевернул ,и блеска не увидел со внутренней стороны , смотрю ржавая , ну я ее ножом пошкрябал ниче под руками другого не было ,фонариком светанул вроде ничего ,и прикрутил назад ,вот уже 4 месяца ездию улыбаюсь и зарядка есть ,и машина норм заводится ,не знаю или из за того что коротнул мож что припаялось или всетаки клема ржавая была , а до этого и гену на проверку носил и стартер хорошо знакомые не стали грузить посмотрели профилактику сделали ,вобщем только за проверку отдал ,и аккумы менял и по диагностикам ездил ,3 года нервов ,и никто браться не хотел делать ,,а так до этого в прикуриватель вольтметр засовывал ездил , то 13,9 то при езде 12,7 ,и с гены провод скидывал и одевал ничего не помогало , вобщем пока нормуль ,,хотя до этого и массовые провода к кузову и к двигателю откручивал все ок там было но ни чего и не менялось вот такая история
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.900
Реакции
1.817
в общем забрал я гену, поменяли реле регулятор ну и до кучи подшипник и кольца, мастер уверил что весь его разбирал отпаял диодный мост и проверил, в итоге вынес вердикт что 99.9% неисправна реле регулятор, что вероятно при нагреве она отстегивается. !
Все генераторы на фирмах по ремонту проверяются БЕЗ НАГРУЗКИ!
Идет с него 14 вольт и хорошо! А то что от нагрузки нагревается регулятор напряжения и диодный мост им пофигу!
После запуска машины пока они холодные зарядка идет! Как нагреваются она пропадает!
Очень похоже!
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
47
а просадке напряжения ,тоже ситуация была но на другой машине ,ремень стоял китайский , и ручиуки со временем стали рак пластик жесткие на ремне ,и когда пальцеп проводил в нутри ремня по ручейкам на пальце оставалась сажа , сам тож в недоумении был при наборе скорости загорался лампочка аккума , и при езде на скорости лезла температура ,оказывается ремень начал проскальзывать ,заменили ремень проблема ушла
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
47
не знаю как у вас у нас проверяют под нагрузкой ставят сопротивления и включают по очереди добавляя нагрузку ,и на табло видно как при нагрузке идет просадка напряжения,хотя меня тоже уверяли на станциях что проблема в реле ,а с гарантией ставить никто не хотел ,а оно не дешовое чтоб выкинуть бабла и не изменлось бы ничего,
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0

MasterW220

так оно и было не кто не хотел по нормальному проверять изначально, в первый раз когда возил гену на проверку, мне кажется они даже не разбирали его((
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
не знаю как у вас у нас проверяют под нагрузкой ставят сопротивления и включают по очереди добавляя нагрузку ,и на табло видно как при нагрузке идет просадка напряжения,хотя меня тоже уверяли на станциях что проблема в реле ,а с гарантией ставить никто не хотел ,а оно не дешовое чтоб выкинуть бабла и не изменлось бы ничего,
дабы исключить проблему пришлось пойти на замену реле регулятора, цена регулятора 2900руб.
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
47
дабы исключить проблему пришлось пойти на замену реле регулятора, цена регулятора 2900руб.
2900 еще нормуль , у нас тогда просили 10000,меня чет жаба задавила , в никуда такие бабки выкидывать ,генераторщик знакомый проверил крутанул его при мне посмотрел щетки сказал ниче с ним делать не буду все ок,посмотри ремень , с внутренней стороны по ручейкам проведи пальцем если жесткие и сажа остается , то менять надо и просадка напряж уйти должна при разгоне
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.354
Пользователи
199.266
Новый пользователь
Dmitriy78

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу