• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

периодически пропадает выход 14 В с генератора

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Прошу помощи у спецов или кто с таким сталкивался.

Загорелась индикация на дисплее: красный символ аккумулятора.

Несколько дней ездил с этой индикацией - интересно было то, что она то появлялась, то исчезала. Т. е. всё же иногда подзаряжала аккум. Пытался выяснить, что же конкретно не нравится генератору, раз он то работает, то нет. Система управления двигателем, как я понимаю - управляет и степенью возбуждения/отдачи мощности генератором.

НО! По телефону: мастер приговорил всё же генератор (так как, я в это время вынужденно с машиной нахожусь в Австрии и посещать дилера ох уж как не хотелось! Коронавирус и всё такое сложное с деньгами!) А до дома - 2100 км (Вена - Питер)

Заказал точно такой же генератор Valeo, бьётся по VIN WDC1648221A465553

Установил с гаражными мастерами его в авто. Сразу после запуска - зарядка пошла. Контролировал двумя приборами - встроенным вольтметром: - установка через сервисные режимы - на показаниях Одометра - три раза нажать быстро кнопку "R" - появляется бортовое напряжение. А также индикатором напряжения/USB зарядкой в прикуриватель. Радости моей предела не было! За 6 лет владения этим авто - особых проблем не было, а тем более с зарядкой. Но для успокоения души - Два раза менял аккумуляторы, раз в три года. Резервный(маленький) также был заменен у официала в Питере, Т.е сейчас аккумы вообще новые - чуть больше полугода стоят. Единственное, что меня смутило - это при отключённом основном акку - напряжение на резервном - 13,7 В !!!!!!!! Даже в случае, когда я полностью отключил клеммы с маленького - на нём было такое же напряжение. 13,7 В! Мне кажется это ненормальным. Спецы не комментировали этот факт. — Это первое.

Второе и самое страшное: на следующий день - при запуске двигателя - ОПЯТЬ пропала подзарядка.! Т.е всё тоже самое, как и на старом гене. Но дисплей больше не показывал отсутствие зарядки - значок аккума не загорался. В общем при нескольких стартах - стопах двигателя - зарядка восстанавливалась, до 13,9-14,2 В. Ток потребления авто при возбуждённом гене - 55-80 А. Мерил токовым клещами.

При отключении клеммы с аккума - и не работающем гене (низкое бортовое - ниже 12 В. - мотор глох. Ну так и должно быть). Наоборот – всё работает и не глохнет.

Теперь вычислил гарантированный запуск гена - если он сразу не запустился утром - то скидываю клемму, с главного аккума на 10-15 сек - потом запускаю двигатель - и напряжение/возбуждение точно появляется. В общем никто не может вычислить в чём причина. Ни дистанционно - ни со сканером.

Все доступные силовые контакты проверил - нигде ничего не греется.

Спасите - помогите.!

Старый ген забрал себе - разберу, чтобы убедиться - что он рабочий (или нет). Раз фактически одни и те же симптомы что со старым, что с новым - то дело где-то глубже? Что рыть? Какие идеи?
 

Вложения

  • 41Q15+gk80L._SL500_AC_SS350_.jpg
    41Q15+gk80L._SL500_AC_SS350_.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_3310.JPG
    IMG_3310.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 192
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
у меня наверно такая же проблема ,тоже не могу понять как будто отключается зарядка , постоянный недозаряд аккумулятора , мерил показывает 13,8 и на дисплее и тестером ,все хочу приобрести такую же штучку в прикуриватель чтоб при езде смотреть , на дисплее ничего не горит ошибок нет ,диагностика ничего не дала ,заметил что когда со светом ездиеш то меньше заряжает , смотрел все и стартер и генератор ,(предлогали заменить ) но сто процент гарантии не дали , проверил и оставил , про ремни аккумы все меняно , один человек написал что мозги морочит передний сам ,но взять для пробы негде ,а менять все подряд накладно ,мож и правда передний сам ?? и тоже никто ничего умного не говорит куда лезть ,может какую электронную приблуду заколхозить чтоб заряд давала ,не выключала питание , я правда в электрике не силен но мож кто додумает мою мысть нормально
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Прошу помощи у спецов или кто с таким сталкивался.

Загорелась индикация на дисплее: красный символ аккумулятора.

Несколько дней ездил с этой индикацией - интересно было то, что она то появлялась, то исчезала. Т. е. всё же иногда подзаряжала аккум. Пытался выяснить, что же конкретно не нравится генератору, раз он то работает, то нет. Система управления двигателем, как я понимаю - управляет и степенью возбуждения/отдачи мощности генератором.

НО! По телефону: мастер приговорил всё же генератор (так как, я в это время вынужденно с машиной нахожусь в Австрии и посещать дилера ох уж как не хотелось! Коронавирус и всё такое сложное с деньгами!) А до дома - 2100 км (Вена - Питер)

Заказал точно такой же генератор Valeo, бьётся по VIN WDC1648221A465553

Установил с гаражными мастерами его в авто. Сразу после запуска - зарядка пошла. Контролировал двумя приборами - встроенным вольтметром: - установка через сервисные режимы - на показаниях Одометра - три раза нажать быстро кнопку "R" - появляется бортовое напряжение. А также индикатором напряжения/USB зарядкой в прикуриватель. Радости моей предела не было! За 6 лет владения этим авто - особых проблем не было, а тем более с зарядкой. Но для успокоения души - Два раза менял аккумуляторы, раз в три года. Резервный(маленький) также был заменен у официала в Питере, Т.е сейчас аккумы вообще новые - чуть больше полугода стоят. Единственное, что меня смутило - это при отключённом основном акку - напряжение на резервном - 13,7 В !!!!!!!! Даже в случае, когда я полностью отключил клеммы с маленького - на нём было такое же напряжение. 13,7 В! Мне кажется это ненормальным. Спецы не комментировали этот факт. — Это первое.

Второе и самое страшное: на следующий день - при запуске двигателя - ОПЯТЬ пропала подзарядка.! Т.е всё тоже самое, как и на старом гене. Но дисплей больше не показывал отсутствие зарядки - значок аккума не загорался. В общем при нескольких стартах - стопах двигателя - зарядка восстанавливалась, до 13,9-14,2 В. Ток потребления авто при возбуждённом гене - 55-80 А. Мерил токовым клещами.

При отключении клеммы с аккума - и не работающем гене (низкое бортовое - ниже 12 В. - мотор глох. Ну так и должно быть). Наоборот – всё работает и не глохнет.

Теперь вычислил гарантированный запуск гена - если он сразу не запустился утром - то скидываю клемму, с главного аккума на 10-15 сек - потом запускаю двигатель - и напряжение/возбуждение точно появляется. В общем никто не может вычислить в чём причина. Ни дистанционно - ни со сканером.

Все доступные силовые контакты проверил - нигде ничего не греется.

Спасите - помогите.!

Старый ген забрал себе - разберу, чтобы убедиться - что он рабочий (или нет). Раз фактически одни и те же симптомы что со старым, что с новым - то дело где-то глубже? Что рыть? Какие идеи?
 

Вложения

  • Питание бортовой сети_ функциональное описание.pdf
    245,6 КБ · Просмотры: 272

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Благодарю за схему. Я уже по ней пробежал. Надо будет проверить передний SAM/ По поведению генератора - с отдачей 14 вольт , он точно не работает в аварийном режиме. Так как периодически пропадает зарядка/возбуждение с генератора, т.е. по факту его функцилонирование блокируется с блока управления или двигателем или управления баттареями. только вот где найти эти кл. 61 на БУДвиг и кл. 30 на SAM ?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Благодарю за схему. Я уже по ней пробежал. Надо будет проверить передний SAM/ По поведению генератора - с отдачей 14 вольт , он точно не работает в аварийном режиме. Так как периодически пропадает зарядка/возбуждение с генератора, т.е. по факту его функцилонирование блокируется с блока управления или двигателем или управления баттареями. только вот где найти эти кл. 61 на БУДвиг и кл. 30 на SAM ?
1589554771909.png 1589554870554.png она в самом блоке, но на схеме не нашел
в 211 в das есть вот такая информация откуда бертся 61 при разных типах генератора
1589555735144.png
клема 30 на генераторе, стартере и на блоке свечей накала, клемма 30, это плюсовая клемма от АКБ
1589556785357.png
 

Вложения

  • схема блока управления системы впрыска дизельного топлива с общей топливной рампой (CDI)...pdf
    278,5 КБ · Просмотры: 230
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Благодарю за схему. Я уже по ней пробежал. Надо будет проверить передний SAM/ По поведению генератора - с отдачей 14 вольт , он точно не работает в аварийном режиме. Так как периодически пропадает зарядка/возбуждение с генератора, т.е. по факту его функцилонирование блокируется с блока управления или двигателем или управления баттареями. только вот где найти эти кл. 61 на БУДвиг и кл. 30 на SAM ?
У меня был случай - клемма от АКБ к переднему САМу был не обжат а держался только на термоусадке!
Контакт то был то нет!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Согласен) контакты, клеммы, массы надо проверить
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Благодарю Евгений! Да я судовольствием! Но сейчас из-за карантина сижу в Австрии и выехать не могу по трём причинам! Границы пока не открыты - это раз, нет стабильной подзарядки с генератора - два, нет денег на фирменный сервис здесь , из за-за "гениальности" ..... - три!
Пойду на стоянку ковыряться - под капотом и в салоне...
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Подскажите плиз - этот самый передний SAM - расположен под рулём или в подкапотном пространстве ? GL 320 CDI 2008 год
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Подскажите плиз - этот самый передний SAM - расположен под рулём или в подкапотном пространстве ? GL 320 CDI 2008 год
я бы посоветовал начать справа под капотом, где находится плюсовая клемма (разобрать/почистить). Кстати она не греется когда двигатель работает?
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
В самом начале "пути поиска" причины глюков генератора - когда шла подзарядка - она была чуть тёплая. Разобрал, зачистил, прокрутил. Сейчас, когда есть возбуждение гена и идёт подзарядка - плюсовая клемма под красным колпаком - холодная...
 
Последнее редактирование:

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
У меня был случай - клемма от АКБ к переднему САМу был не обжат а держался только на термоусадке!
Контакт то был то нет!
Благодарю за информацию - вот только где он расположен этот самый "передний SAM" - ? в GL 320 CDI 2008 год
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
это не его номер переднего сама ? ZB.A164540250. у меня стоит возле акб под сиденьем ,в него и много силовых проводов подходят
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Благодарю за подсказку! Я так понимаю, что он - передний SAM расположен под передним пассажирским сиденьем, в отсеке основного аккумулятора ?
И тогда ещё вопрос спецу - у меня на маленьком резервном аккумуляторе - в отключённом состоянии(отключённые провода) - напряжение 13,7 Вольт. Это нормально ?
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
это не его номер переднего сама ? ZB.A164540250. у меня стоит возле акб под сиденьем ,в него и много силовых проводов подходят
.....И что с ним делать ? откручивать и отсоединять от проводки и проверять все контакты ? или там есть какие то конкретные клеммы соединённые с управляющим проводом на генератор ? Где рыть ?
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
я сам не знаю спрашиваю ,сам мучаюсь с такой бедой ,жду когда кто нибудь вылечит своего коня от этого короновируса , по диагностам ремонтникам ездил ,никто сказать ничего толком не могут ,только это поменяй, то это поменяй ,говорю машину оставлю сделайте поменяйте , денег отдам ,чтоб я на лево на право запчасти не покупал и не менял ,никто не соглашается
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
фишки я на этом блоке выдергивал все чисто весь сухой без окислений , еще заметил когда машина засыпает в динамике ,появляется щелчок раньше такого небыло
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
я сам не знаю спрашиваю ,сам мучаюсь с такой бедой ,жду когда кто нибудь вылечит своего коня от этого короновируса , по диагностам ремонтникам ездил ,никто сказать ничего толком не могут ,только это поменяй, то это поменяй ,говорю машину оставлю сделайте поменяйте , денег отдам ,чтоб я на лево на право запчасти не покупал и не менял ,никто не соглашается
Да уж!. Это просто беда! вот выберу солнечный день и буду на улице упражняться с проводами...
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
у меня уже года два неаверно такая беда ,вожу даже провода для прикуривания ,чет последнее время разочаровываться в мерседесе начинаю ,что 220 что GL все неоправданно дорого,ненадежно ,починить толком не могут ,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ