• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пинок/стук/толчок снизу - как найти причину?

Автор темы #1

ekbvideo

Активный пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Привет!
W210 E240 1998 г., МКПП!
Есть такая проблема (которая всё больше и чаще себя проявляет):
некие то ли пинки, то ли толчки с каким-то стуком где-то снизу. Проявляются при:
  • переключении передач. Особенно с 1 на 2. Чем выше передача, тем слабее этот стук/толчок
  • при нажатии на газ, если до этого ехать на 1 или 2 передаче "на сцеплении" без газа
Иногда появляется похожая проблема, у меня есть ощущение, что она имеет те же корни: бывает, при езде на низкой скорости, например в пробке, если включена 1 или 2 передача, едешь как бы то газуя, то отпуская газ. Так вот после того, как набираю немного скорость, а потом отпускаю газ, машина продолжает ехать некими рывками, а снизу раздаётся всё тот же (как мне кажется) стук.
Почему я об этом здесь спрашиваю? Перед этим я уже 2 раза ездил в два разных сервиса на "диагностику". В одном сказали, что это муфта кардана (могу ошибиться в названии, это та резиновая круглая хрень с металлическими отверстиями), точнее их там 2 этих муфты, якобы это из-за них. Мне в это слабо верится, если честно, выглядят они у меня живыми и целыми.
Во втором сервисе сказали, что это маховик умирает. Но просто так пойти и поменять маховик по чьей-то догадке я не могу, ибо стоит он как половина моей машины.
Может быть кто-то на форуме уже сталкивался с такой проблемой ???? Куда смотреть?
 
Автор темы #2

ekbvideo

Активный пользователь
Сообщения
155
Реакции
21
Хочу добавить ещё такую информацию: при переключении с 1 на 2 передачу я рукой (которой держусь за ручку МКПП) чувствую, как там что-то толкается. Так вот. Если в момент, когда я уже выключил 1 передачу, выжал сцепление, но ещё НЕ включил 2 передачу, дождаться этого толчка (при этом ручка немного дёргается назад, точнее "что-то" там внизу под ручкой), так вот если дождаться этого толчка, то потом при включении 2 передачи и отпускании сцепления уже никакого стука, пинка не происходит. Такой толчок происходит не всегда.
И ещё, если очень-очень медленно переключать сцепление, прямо как ученик в автошколе делает, то тоже толчка обычно не происходит.
И последнее, если при переключении передач выжимать сцепление не полностью в пол, а как бы процентов на 80, и переключаться так, то толчка тоже часто можно избежать.

Буду благодарен за любые наводки и помощь!!!
 

016ор

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
3
Может привода,крестовина
 

SteveStinger

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Люфт в приводе однозначно. Маховик бы по другому отзывался. Крестовины ли люфтят или редуктор - надо Вам самим разобраться. Проверить не сложно. Коробку на скорость. Отнимайте кордан от храповика и крутите. Там или там будет сразу слышно...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.698
Сообщения
603.784
Пользователи
192.958
Новый пользователь
IDol

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу