• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП на w221

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.

Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.

Пробег 80000км, мало в коробке менялось на 60000км. Иашина обслуживалась в сервисе у официалов.

Был у несколько мастеров «пап и мам мерседесов». Одна версия это гидроблок или гидротрансформатор, другая версия это Адаптация - либо не обращать внимание, либо сделать ресет записать новую программу, НО при этом никакой гарантии что пинков не будет больше… то есть какой то% машин даже хуже становиться пинки поэтому лучше не трогать..

Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание?
WDD2211561A346380
 
Последнее редактирование модератором:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Последний раз она была у официалов в 2011 году!!! С пробегом 14325
Откуда такая инфо? Я недавно был у официалов, у нас два сервиса официалов, наверное один не показывает… какой совет дадите?
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Официалы ездили на машине и сказали не трогать - адаптация…
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Официалы ездили на машине и сказали не трогать - адаптация…
Дилеры действуют по предписанию:
Причина
Причина обращения, как правило, обусловлена субъективным восприятием клиента

рывки при переключениях, некомфортные переключения проявляются эпизодически только в определённых режимах движения/ управления автомобилем, нехарактерных для его нормальной эксплуатации (например, намеренное отпускание и повторное нажатие педали газа водителем в момент переключения передачи или непосредственно перед началом переключения):

  • разъяснить клиенту основы логики работы системы управления АКП, например, следующим образом: "АКП пытается подстроиться под манеру вождения владельца и воспринимает все действия водителя, в том числе противоречащие логике вождения"
  • объяснить клиенту, что автомобиль исправен, а необходимость в проведении каких-либо работ отсутствует
  • выдать автомобиль клиенту
Ездите дальше а вот если постоянно будет проявляться тогда на диагностику!
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Спасибо за быстрый ответ! Вот именно, так и сказали! Хотя мнение других мастеров и сервисов тоже написал. Нужен совет - что делать дальше ? Привыкнуть к такой езде с пинками или … делать адаптацию ресет и записать программу с риском что могут быть и хуже?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Спасибо за быстрый ответ! Вот именно, так и сказали! Хотя мнение других мастеров и сервисов тоже написал. Нужен совет - что делать дальше ? Привыкнуть к такой езде с пинками или … делать адаптацию ресет и записать программу с риском что могут быть и хуже?
Можно сделать адаптации (не повредит) в ручном режиме с помощью Стар Диагнозе
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Это ресет сделать и потом снова записать?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
если сделать как описали выше, есть ли риск, что будет хуже? И какая вероятность, что исправиться? Встречали Вы такие случаи как у меня?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
То есть получается лучше не трогать?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Огромное Спасибо! Интересно в самой Германии в Мерседес будут ли знать причины таких пинков, мне просто очень интересно кто нибудь может понять в чем же дело? Неужели действительно причину никто сказать не сможет несмотря на то, что этот авто создал сам человек)
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
я вижу такой порядок
-обновление ПО блоков управления двигателем и акпп
-эксплуатационная проверка
-сброс адаптаций гидротрансформатора
-эксплуатационная проверка
-проведение адаптации гидротрансформатора
-эксплуатационная проверка

адаптации переключений не сбрасывать!!!
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
я вижу такой порядок
-обновление ПО блоков управления двигателем и акпп
-эксплуатационная проверка
-сброс адаптаций гидротрансформатора
-эксплуатационная проверка
-проведение адаптации гидротрансформатора
-эксплуатационная проверка

адаптации переключений не сбрасывать!!!
Спасибо за совет. А если риск, что будет хуже?
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
А пинки проходили после проделанного описания вами выше? И какова де причина этих пинков?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
А пинки проходили после проделанного описания вами выше? И какова де причина этих пинков?
бывало что проходили, бывало что нет, все зависит от причины, а она может быть в программном обеспечении.

прежде чем влазить в агрегатный ремонт необходимо исключить ПО
 

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Как же может на 80 тыс км програмное обеспечение испортиться… и причем решений конкретных нету, только надо искать везде.,, ((( обычно на каждую болячку есть свое лекарство.. а здесь надо все пробовать и неизвестно пройдет ли вообще…(
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ