• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Плавает Температура M276

Автор темы #1

Frank_Shepherd

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Плавает Температурная Стрелка

Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по городу скорость 80-90 км/ч по трассе,скорость 135-160 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.Поменял термостат-A2762000115. Все равно опускается .Хотелось бы ее нормализовать. Так как до этого 5 лет она стояла как штык на 90гр при этом не вниз ни вверх. С300, 2012 год, М276 мото 4MATIC.

И как то не понятно
- Термостат работает, иначе бы долго бы грелся и перегревался
- Помпа рабочая, иначе бы он грелся
- Вентилятор рабочий

Прошу помощи у кого может так была даже и на другой машине так как система охлаждения проста
 

Вложения

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.042
Реакции
546
для начала бы температуру физически понаблюдать или через диагностику
 

Vlad_M

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
вентилятор может глючить ,на днях такая же история была, итог замена вентелятора, смотрите ошибки
 

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Плавает Температурная Стрелка

Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по городу скорость 80-90 км/ч по трассе,скорость 135-160 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.Поменял термостат-A2762000115. Все равно опускается .Хотелось бы ее нормализовать. Так как до этого 5 лет она стояла как штык на 90гр при этом не вниз ни вверх. С300, 2012 год, М276 мото 4MATIC.

И как то не понятно
  • Термостат работает, иначе бы долго бы грелся и перегревался
  • Помпа рабочая, иначе бы он грелся
  • Вентилятор рабочий

Прошу помощи у кого может так была даже и на другой машине так как система охлаждения проста
Плавает Температурная Стрелка

Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по городу скорость 80-90 км/ч по трассе,скорость 135-160 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.Поменял термостат-A2762000115. Все равно опускается .Хотелось бы ее нормализовать. Так как до этого 5 лет она стояла как штык на 90гр при этом не вниз ни вверх. С300, 2012 год, М276 мото 4MATIC.

И как то не понятно
  • Термостат работает, иначе бы долго бы грелся и перегревался
  • Помпа рабочая, иначе бы он грелся
  • Вентилятор рабочий

Прошу помощи у кого может так была даже и на другой машине так как система охлаждения проста
добрый день!
Подскажите в чем была проблема?термостат, датчик температуры? у меня такой же авто, с такой же проблемой!
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
411
Реакции
30
вентилятор может глючить ,на днях такая же история была, итог замена вентелятора, смотрите ошибки
Вентилятор глючит? Это как? Он же не сам включается. У меня на 274 моторе зимой (на трассе) пару раз было такое (с 90 до 80 упала температура). Никаких ошибок, антифриз свежак. Все кого спрашивал грешат на помпу.
 

Powerolug

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
проверьте датчик температуры. если не врет, то все норм... двигатель еще за пониженный температурный режим спасибо скажет
 

Powerolug

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
... при скорости движения 120...160 существенно улучшается конвективный теплообмен радиатора- работа вентилятора заменяется набегающим потоком воздуха. в городе, в жару не перегревается?
 

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
проверьте датчик температуры. если не врет, то все норм... двигатель еще за пониженный температурный режим спасибо скажет
датчик новый, термостат новый, антифриз новый, один хрен падает до 80гр
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
411
Реакции
30
при скорости движения 120...160 существенно улучшается конвективный теплообмен радиатора- работа вентилятора заменяется набегающим потоком воздуха.
Ну в общем, можно предположить что, при такой скорости вент откл, и охлаждение идет встречным потком, а он сильнее, чем поток, который создает вент., происходит "переохлаждение", что вы видите на приборке как падение температуры.
 

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Ну в общем, можно предположить что, при такой скорости вент откл, и охлаждение идет встречным потком, а он сильнее, чем поток, который создает вент., происходит "переохлаждение", что вы видите на приборке как падение температуры.
Падает и на 120-160 и на плавном снижении с 120 до 80(такое было пару раз)
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
411
Реакции
30
Главное чтобы не грелась
 

Mercedes C180K

Активный пользователь
Сообщения
411
Реакции
30
до этого стояла как штык на 90
У меня на 271 моторе была такая хрень. При движении в городе зимой температура падала с 90 до 80. Причина понятна - клинит термостат. Поменял и все прошло. А на 274 моторе все спецы говорят, что это помпа.
 

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
У меня на 271 моторе была такая хрень. При движении в городе зимой температура падала с 90 до 80. Причина понятна - клинит термостат. Поменял и все прошло. А на 274 моторе все спецы говорят, что это помпа.
у меня 276 мотор, почему тогда не греется в пробках?
 

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
У меня на 271 моторе была такая хрень. При движении в городе зимой температура падала с 90 до 80. Причина понятна - клинит термостат. Поменял и все прошло. А на 274 моторе все спецы говорят, что это помпа.
я у спрашивал у всех диагностов помпа? Ответ: нет
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.015
Сообщения
606.582
Пользователи
193.660
Новый пользователь
MrCosmo

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу