• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Re: взлетели обороты

если датчик холостого хода то сразу если можно код детали
 

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Re: взлетели обороты

спасибо все нормально само прошло...
 

rene

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Здрасте народ! Недавно вот присоединился к Вашей братии любителей МБ, и кстате говоря очень доволен! Но как и у всех авто, не без изъяна.

Короче говоря, есть ряд вопросов.
1. На холостых практически постоянно прыгают обороты (неравномерно работает двигатель. В чем может быть трабл? (диагностика показала по нулям)
2. Коробка скоростей не разблокируется при нажатии тормоза. Может ли это быть дело в тормозной лягушке или какие другие варианты?
3. Ощущается вибрация в салоне, точнее говоря отдаётся на руль. Когда глушу потряхивает. Я так понимаю это подушки двигателя?

Заранее спасибо
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

(диагностика показала по нулям)
плохая диагностика. прыгают обороты - это троит или давление топлива меняется?
Коробка скоростей не разблокируется при нажатии тормоза
а как вы ездите? :)
в тормозной лягушке
вполне может быть
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

если обороты прыгают на холос. то это может быть изза "догревателя" у меня на 220 cdi так. попробуйте отключить догреватель (кнопка около прикуривателя), если на ней горит красная лампочка то он отключен.
 

rene

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Спасибо советы! С коробкой разобрался. Дело было в лягушке, на компе ничего не показывало, поэтому я и сомневался. Но как оказалось она просто глючила, т.е. комп не видел поломки т.к. она иногда работала.

С оборотами тоже вроде все наладилось как только отключил догреватель. (отдельное Спс за совет, Ярик)

Ярик, а ты не разберался дальше, почему изза догревателя обороты плавают?
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

был на фирменном СТО, там сказаль что ,якобы, надо ставить какое-то реле(я понял что это-развод) стоимость реле с устоновкой около 20 тыс. руб. проще установить новый догреватель.
я обычно на холодном двигателе включаю догреватель и стараюсь двигаться , когда нагреется до 70-80 С выключаю и в течении дня не пользуюсь.
по инструкции он должен включатся атоматически от +5 и "догревать" до +80 т. двигателя
 

bigkatana

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

За 20 тыщ можно и ручкой поработать :cool:
 

Vlad.13

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
3
Авто
Е 220 СDI
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Для чего он нужен этот догреватель!? он справа впереди находится? "на чём" он работает???т.е.принцип его действия :? вообще думал что кнопка возле прикуривателя -вкл. его :oops:
 

andrei10510

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

А у меня на220 cdi после замены турбины скачки ушли
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

если обороты прыгают на холос. то это может быть изза "догревателя" у меня на 220 cdi так. попробуйте отключить догреватель (кнопка около прикуривателя), если на ней горит красная лампочка то он отключен.
Вот у меня тоже бывает троение на холостых на не прогретом двигателе.выключил догреватель троение заметно уменьшилось.Что вообще в этот момент происходит ?может по возможности объясните?Он что получается не исправен?меня убеждали что это регулятор давления!
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Неустойчивые обороты на холостом ходу E220cdi

После двукратной диагностики на авторизированных автоцентрах (которые ничего не выявили) и обслуживания (дорогостоящего ремонта форсунок) результат ничего не дал. В интернете в советах прочитал, что надо обратить внимание на генератор. Только собирался обратиться по этому поводу к специалистам, как генератор сам заклинило. После ремонта генератора обороты стоят как вкопанные (поменяли шкив, валик и подшипник).
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Неустойчивые обороты на холостом ходу E220cdi

Хм, и в каких авторизованных центрах пришлось побывать? Была подобная проблемка на 2.2 CDI из-за обгонной муфты генератора, но это практически сразу и выявили. Причем не у официалов, а в дружественном нашему клубу сервисе "Балтийское партнерство".
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Предлагаю провести диагностику и профилактический ремонт генератора. У меня это было, диагностика ничего не показала. После заклинивания генератора и его ремонта (7т.р.) обороты стоят как вкопанные.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: w210, АКК, cdi270, прыгают обороты двигателя

Ребят все очень просто, подклиниваюший вал генератора через ремень передавал неравномерную нагрузку на колено. Это было ярко выражено на холостых и если глянуть в это время под капот, то можно было увидеть трясущийся натяжитель.Кстати натяжитель это первый симптом генератора, а уж потом дерготня. Подклинивающая турбина тоже может давать наводки за счет перекрытия выхлопного коллектора , но это эксклюзив. Стандартное это какраз с "догревателем" хотя тут все сложнее. Вопервых "догреватель" это сильная доп нагрузка на двигатель как и кондёр летом причем тоже через генератор.При некорректной работе регулятора давления, в топливной рампе не происходит выравнивания давления и как слетствие этого неровная работа двигателя. В лучшем случае - ремкомплект клапана, это примерно 160-200 рублей хуже если сам клапан это 5500-6500 руб. и самый пинцет если седло рампы, там 20 000 рублей - удача.Поэтому отстаньте от пепельницы с её кнопкой и посмотрите на диагностике давление в рампе пока её не убили дергающимся штоком клапана.По умолчанию все форсунки у вас в норме.
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Здравствуйте. Прошу помощи :) E 210 - 320 CDI 1999г.в. АКПП.
Купил месяц назад. Вчера поменял все фильтры и масло (5w40 CEPSA), доехал домой, на холостом ходу стали плавать обороты двигателя. Иногда все нормально, но если чуть газануть, то появляется снова. Механик менявший масло сказал, что старое судя по всему давно не менялось, было густое, похожее на минералку. Старый масляный фильтр был немного поддавлен. После этого, во время езды компьютер 3 раза предупреждал меня о необходимости проверки уровня масла в двигателе. Проверял на холодном- уровень в норме!!! Машина не коптит ни черным ни белым дымом. Тасол в норме.
Также вместе с этим появилось не очень громкое частое цоконье-шелестение металлического характера. Оно возникает, когда поддаешь газу, при сбросе оборотов вроде пропадает. Механик сказал, что на лязганье цепи ВРОДЕ не похоже.
Друзьями (в прочем мягко не профессионалами :) ) была двинута теория, что старое густое масло создавало нормальное давление на натяжитель цепи (они считают что он гидравлический), чего свежее, возможно, уже не делает. Но опять же механик говорит, что на цепь это не похоже.
Хелп :(
 

Butcher

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Здравствуйте. Прошу помощи :) E 210 - 320 CDI 1999г.в. АКПП.
Купил месяц назад. Вчера поменял все фильтры и масло (5w40 CEPSA), доехал домой, на холостом ходу стали плавать обороты двигателя. Иногда все нормально, но если чуть газануть, то появляется снова. Механик менявший масло сказал, что старое судя по всему давно не менялось, было густое, похожее на минералку. Старый масляный фильтр был немного поддавлен. После этого, во время езды компьютер 3 раза предупреждал меня о необходимости проверки уровня масла в двигателе. Проверял на холодном- уровень в норме!!! Машина не коптит ни черным ни белым дымом. Тасол в норме. В городе все долбаные мотористы говорят только одно: ".уй его знает! Продолжайте ездить, может пройдет..."
Также вместе с этим появилось не очень громкое частое цоконье-шелестение металлического характера. Оно возникает, когда поддаешь газу, при сбросе оборотов вроде пропадает. Механик сказал, что на лязганье цепи ВРОДЕ не похоже.
Друзьями (в прочем мягко не профессионалами :) ) была двинута теория, что старое густое масло создавало нормальное давление на натяжитель цепи (они считают что он гидравлический), чего свежее, возможно, уже не делает. Но опять же механик говорит, что на цепь это не похоже.
Хелп :(
 

ZIL

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: E 320 CDI - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЦЕКОТАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ.

Есть предположение, что перед продажей автомобиля в двигатель залили загуститель масла и после замены его на свежее стали цокать гидроталкатели клапанов (Гидрокомпенсаторы), уж извини за прямоту, но по ходу тебе впарили авто с пробегом не менее 350000км.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.512
Сообщения
650.541
Пользователи
208.328
Новый пользователь
Zag05

Мы ВКонтакте

Верх Низ