• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Очевидно, что до циклической отсечки оборотов, нормальный и не нагруженный трансмиссией мотор, по-любому раскручиваться должен.
А если этого не происходит, значит, скорость сгорания применяемого бензина, просто не вписывается в отведённый по времени цикл. Расход топлива у такого двигателя на максимальных оборотах, может быть увеличен на 40-50 % от норматива, при условии, что и тяги нет соответствующей.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Очевидно, что до циклической отсечки оборотов, нормальный и не нагруженный трансмиссией мотор, по-любому раскручиваться должен.
А если этого не происходит, значит, скорость сгорания применяемого бензина, просто не вписывается в отведённый по времени цикл. Расход топлива у такого двигателя на максимальных оборотах, может быть увеличен на 40-50 % от норматива, при условии, что и тяги нет соответствующей.
Что это было:icon_question::icon_question::icon_question:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
очень не советую такие замеры- машина уже поношенная и поэтому при резких перегазовках без нагрузки возможны последствия
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Какая там ещё гипотеза?
Нельзя же настолько в наше то время одичать, чтобы не знать, что мощность мотора - это эффективное давление газов на поршень, а давление - это не количество впрыскиваемого топлива в двигатель, а скорость сгорания топл. смеси.
Дозируйте свой 95-й в двигатель хоть целыми вёдрами, однако если нет должной скорости - теплового расширения газов, то нет и соответствующей мощности и максимальных оборотов двигателя, то же!
Кстати, кто убеждён, что наш 95-й - эквивалентен европейскому, безумно сильно ошибается! Это абсолютно разные бензины, как по физико-химическим свойствам, так и технологии производства.
 
Последнее редактирование:

Dom

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Плавают обороты!

Проблема такая сильно плавают обороты от 0,5 до 1.
Был на диагностики сказали нужно менять волюметр слишком бедная смесь, поменял волюметр теперь говорят что не работает клапан холостого хода, при этом так же компьютер показывает бедную смесь. Подскажите что у меня еще нужно поменять? Заранее благодарен!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
при этом так же компьютер показывает бедную смесь.
Вот ты счастливый человек! Люди стремятся, но не представляют – как можно её обеднить, а тебе прямо идёт Божий дар, в руки...
 

Mellord

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
6
попробуй померить давление в топливной рампе, возможна банальная нехватка топлива.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Индикатором состояния мотора, по-обыкновению являются свечи зажигания, если они белые, то смесь действительно бедная, а вот если они тёмные, то увы, это уже совсем другая причина, указывающая на упадок двигателя.
Короче, - свечи в студию! Давай полюбуемся на твои замарашки... :)
 

aleksey2538

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
E-класс не развивает обороты двигатель мерседес

не развивает обороты
2-литровый бензин с кондиционером 1997года.
заводится нормально,на холостых работает отлично,но при резком нажатии на педаль - начиет дергаться и хлопает в воздухан!не хочет ехать(как-будто отсечка срабатывает, глохнит).мерил давление в топливной показывает 3,5; при нажатии на газ поднимает до 4! свечи менял.
Подскажите в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование модератором:

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
расходомер воздуха смотрите
 

aleksey2538

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
не развивает обороты
2-литровый бензин с кондиционером 1997года.Модель двигателя 111942
WIN WDB2100351A005183
заводится нормально,на холостых работает отлично,но при резком нажатии на педаль - начиет дергаться и хлопает в воздухан!не хочет ехать(как-будто отсечка срабатывает, глохнит).мерил давление в топливной показывает 3,5; при нажатии на газ поднимает до 4! свечи менял.
Подскажите в чем может быть проблема?
Кстати это всё произошла после того как автомобиль простоял на стоянке пол года,а до этого всё было нормально!(правда аккумулятор за это время "умер"совсем)

Ездил на диагностику:показывает ошибку(делали Motor-scanerom)
128.(MB-CODE127),описание ошибки не по русски,примерно перевели :" неисправность или блокировка топливного клапана",ошибка не удаляется!
Как обьяснил мастер это типо встроеная "противоугонка"!где находится это и как его отключить он незнает!
Может кто подскажет!!!

























poker online
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
посмотри катализатор- возможно в нем проблемы? на хх пропускает а при увеличении давления- затыкается. если к тому ж давление на рамке держит приличное, значит питание в норме?
 

PORTER

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
обороты ТНВД

всем привет!
есть проблема
у меня например,если дать приличные обороты,то обороти газа падают замедленно,был у мастеров,сказали что ТНВД настройки полетели,надо ставить на стенд,другие мастера посоветовали вообще не трогать,так как возмозжно что полетела катушка,и теперь если настроить ТНВД то настройки слетят в течении месяца..:icon_exclaim:...теперь незнаю чё делать :icon_cry:
 

Vil 210

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
W210 2.3 Плавают обороты 1997 год АКПП

проблема в следующем:
1) на холодную: при запуске мотора обороты падают на секунду, и поднимаются на 1000, мотор работает стабильно.... через 10 секунд падают на 600. и начинают плавать 600-700. Если включить Драйв падают на 500 и машина уже готова заглохнуть, но продолжает работать.
2) на теплую: запуск - секундный провал,обороты чуть плавают 650-700.
работает 10 секунд, обороты растут до 1000-1100. и не падают.
утром пробовал отключать расходомер... машина чихнула и не завелась.
на горячую отключил воздухомер, машина стабильно работает, обороты в норме. слушается газа - всё отлично. подключаю обратно воздухомер - нет изминений в работе двигателя, через пол минуты произвольно глохнет.

машина едет отлично, тянет и тд.

что делал:
проверил систему на подсос воздуха, визуально всё в порядке, никаких трещин или ослабевших хомутов и тд.
почистил дроссель, но и был не грязный.
есть бумажка от пред владельца о недавней чистке инжектора (не знаю верить в неё или нет).


в книге вычитал про проблему:виновен датчик охлаждающей жидкости либо расходомер воздуха. Где стоит датчик ох.жидкости? на радиаторе? не могу найти на схеме.

может ли влиять датчик коленчатого вала?
что смотреть?
диагности нет, можно ли что нить померять тестером в воздухомере?
вин: WDB2100372A467179
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Датчик температуры в файле, отмечен номером 14
 

Вложения

  • Датчики температуры.pdf
    73,8 КБ · Просмотры: 140

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.727
Пользователи
208.395
Новый пользователь
OLEG___75

Мы ВКонтакте

Верх Низ