Повышенные обороты. Прошу помощи владельцев E230 W210 мотор 111.970
Уважаемые мерсоводы,
Имея в собственности E230 мотор 111.970 VIN WDB2100371A084341 Обращаюсь к Вам с распространенными симптомами: после пуска ДВС обороты соответствуют норме: 800 холостые и 600 при включенном АКПП на тормозе, после нажатия на педаль газа обороты поднимаются до 1300 и 800 соответственно, при этом заслонка начинает самопроизвольно двигаться и обороты плавают +- 100. Всему этому предшествовал простой машины порядка 1 месяца и самопроизвольная разрядка старой АКБ в морозы.
Компьютерная диагностика в 2х сервисах выдает ошибки:
- Датчика расхода воздуха
- дросселя
- лямбды
- блока управления двигателем
Датчик расхода воздуха меняли - не помогает, его отключение вызывает неустойчивую работу, дроссель чистили – не помогает, на разборе поставили другой дроссель (предварительно почищенный) – не помогает, на отключение датчика температуры не реагирует, проверяли на подсос воздуха – подсоса нет. Блок управления двигателем на разборках с наскоку найти не получилось. Лечение перепрошивкой малоперспекивно, т.к. симптом на короткое время пропадает, что подтверждает, на мой взгляд, сбой электроники, а не программы.
Т.к. диагностика в сервисах конкретики не дает (в третьем сервисе для поиска неисправности оставляли машину на 3 дня, однозначно поняли, проводка 100 % исправна, но причины установить не удалось) , прошу Вашего содействия: нужен исправный автомобиль W210.037 E230 мотор 111.970 для попеременной пробной замены дросселя и блока управления (мои на Вашу) в Москве или где нибудь поблизости. С каким узлом Ваш автомобиль начнет давать повышенные обороты, тот и неисправен. Само собой, с меня причитается. Или помогите с диагностикой, м.б. с 4 раза получится.
Заранее благодарен.