• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Плавают обороты после ремонта

Автор темы #1

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Привет всем. Столкнулся такой проблемой. WDB2200651A112260 s320 После ремонта задней стойки, начал заводить машину, машина завелась но обороты плавали чуть ли не с нуля до 1500-2000 тысяч.немного понаблюдав за этим в тоже время думая в чем проблема, посмотрел на левую банку а она рассколилась до красна, я быстренько заглушил машину. При остывании банка аж трещала, катализаторы кстати в тот момент стояли. Ну и потом может ещё раз завелась и всё!! Начала заводиться и сразу же глохнуть.
А вы где находитесь? Двигатель М112 mercedes-benz 3.2 заводиться и сразу глохнет, сможете разобраться???? Сразу скажу что ошибок вроде как нет по двигателю, все возможные варианты типа:
~бензонасос{бензин в баке-заменён}
~Давление в рампе
~Впрыск форсунок
~Питание форсунок
~Искры
~Датчик колленвала, распредвала
~Сигналка не стоит. Стоит центрального замок
~Катализаторы вырезали на днях (ещё не прошивали)
~Дроссель отвечает, но при адаптации как то странно видеть себя,ограничитель вароде как дёргается но не открывает заслонку. Просто я не знаю как он должен работать правильно!!
~Россходомер вроде как тоже
~При закрытие расходомера рукой полностью, начинает худо-бедно работать. Если контролировать постоянно рукой.
~При запуске на педаль газа не реагирует
~Копрессия во всех 6 целиндрах-16
(пневма кстати тоже перестала срабатывает, не разу как машина перестала заводится не сработало пробуждение, хотя раньше в егда срабатывало.
~снимал несколько раз коллектор, первый раз чистил, второй раз думал что искал подсос
Со старухой сейчас проблемы, человек в отпуске. Больше не знаю у кого ещё он есть в нашем городе.
Диагностировали обычной OBD, делфи вставляли, и каким то ещё лаунчем. Нечего не показало ошибки. Ещё не давно заметил то что когда скидуешь фишку с дроссельной заслонки, машина начала хоть не много держать обороты сама
Вот и не знаю в праводку лезть боюсь, что то не то сделаю, то ли стоит уже готовиться к замене заслонки? На педаль газ кстати тоже не реагирует
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.466
Реакции
229
Привет всем. Столкнулся такой проблемой. WDB2200651A112260 s320 После ремонта задней стойки, начал заводить машину, машина завелась но обороты плавали чуть ли не с нуля до 1500-2000 тысяч.немного
~Дроссель отвечает, но при адаптации как то странно видеть себя,ограничитель вароде как дёргается но не открывает заслонку. Просто я не знаю как он должен работать правильно!!
~Россходомер вроде как тоже
Привет) для начала сделать упор на дроссельную заслонку и расходомер. Попробуй просто снять разъем с расходомера и завести. Дроссельную заслонку можно попробовать помыть механически и адаптировать компом
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
907
Реакции
75
220-й 2000г. Осмотри массы в районе передней правой стойки в пластиковом желобе. Слева тоже есть . Наверняка сгнили.
 
Автор темы #4

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
220-й 2000г. Осмотри массы в районе передней правой стойки в пластиковом желобе. Слева тоже есть . Наверняка сгнили.
В районе правой это та которая масса компрессора и вентилятора охлаждения? За эти ты имеешь ввиду? Я там не так давно их переделывал, так что это не они
 
Автор темы #5

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Привет) для начала сделать упор на дроссельную заслонку и расходомер. Попробуй просто снять разъем с расходомера и завести. Дроссельную заслонку можно попробовать помыть механически и адаптировать компом
Я снимал и Дроссель и расходомер и даже коллектор и все не по одному разу!! Снимал разъём не меняет абсолютно не чего.
 
Автор темы #6

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Автор темы #7

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Сегодня заглушил клапан ЕГР, тоже не помогло. Держит холостые только в двух случаях если скинуть фишку с дроссельной заслонки, но тогда она не ездит.
И второй способ ставлю капроновую крышку на расходомер, в капроновой крышке отверстие от сверла "6"и тогда можно завести и даже выехать с гаража на малой скорости, так как иногда требуется это. (гараж просто не на одну машину) перед отключением ЕГР, пускал дым! Так вот дымило с егр прям от туда где мембрана я так понимаю и дымило откуда-то с района дроссельной заслонки, так и не понял откуда.Заслонку тоже снял, вырезал прокладку и поставил чтоб быть уже уверенным
 
Автор темы #8

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
А ещё самое главное забыл!! Когда эти все манипуляции проделываешь с крышкой, то при работе двигателя , крышка масленной горловины присасывается так, что хрен откроешь а как открываешь сразу засасывает воздух и глохнет,в двигателе получается вакум. Не знаю может так и должно быть, расходомер ведь тоже практически закрыт получается .
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
907
Реакции
75
Чудеса да и только. Почему раскалился катализатор и почему только один. Если даже забыл одеть патрубок вентиляции (левый) будет троить пердеть и гулять обороты . Крышку присасывает так вентиляция в усмерть забита на клапанных крышках.
1660985980273.png

И с другой стороны . Крышки снимать не надо чтобы почистить. Сверлом не ковыряй. И заменить все патрубки вентиляции.
1660986197076.png
 
Автор темы #10

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Я понял о чем ты, но там отверстия не забиты я обращал внимания, крышку присасывается скорей всего из-за того то что я закрываю расходомер считай полностью, там маленькое отверстие для воздуха остаётся и на нем она работает.
И снимал дроссельную, обратил внимание то что заслонки вихревые в открытом положении, где то читал то что они вроде как должны быть в закрытом положении
 
Автор темы #11

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Патрубки тоже мягкие, с них не сечёт я же проверял дымогенератором
 
Автор темы #12

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Чудеса да и только. Почему раскалился катализатор и почему только один. Если даже забыл одеть патрубок вентиляции (левый) будет троить пердеть и гулять обороты . Крышку присасывает так вентиляция в усмерть забита на клапанных крышках.
Посмотреть вложение 142938
И с другой стороны . Крышки снимать не надо чтобы почистить. Сверлом не ковыряй. И заменить все патрубки вентиляции.
Посмотреть вложение 142939
Подскажи, как происходит адаптация дроселя? То что подержать зажигание 90 сёк.это я все знаю. Интересует само её поведение она должна открыться, и закрыться так я понимаю или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.792
Сообщения
633.447
Пользователи
199.501
Новый пользователь
Ильяс1213

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу