• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плавают обороты холостого хода

Олег Я

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите.124 Е200 мотор 111 Нет прогревочных оборотов;плавают обороты холостого хода;после прогрева холостые обороты 11000 мучаюсь уже год
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
третья тема по мойму уже такая. расходомер всему виной скорее всего.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Я незнаю как там на 111 мот. всё это устроино, а я у себя на 102-м это дело выличил пропайкой реле перенапряж. было тоже самое (на холодн.500- прогрет. 1000) и тоже год так ездил:D
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
я думаю на дроселную как она работает (или вобще неработает) если включить зажиганее и как она работает кода мотор работаеит и еще и на мозги PMS думаю, и проводку к нему подачи массы и питания а это просто не проверить нуно диагностику хотя моно и самому проверить
 

pirat21veka

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добрый вечер! W124 E2.2 T-mode. Так же мучился с прыгающими оборотами при прогретом двигателе. Заводил, работала стабильно, в движении тоже было всё в порядке. Когда начинал притормаживать в пробке или перед светофором, начинались проблемы, обороты падали с 800-1000 до 500 и ниже, несколько раз глох. Пробовал различные варианты, думал на: Засорился моно-инжектор, проблема с форсунками, проблема с датчиком давления воздуха в бензобаке (правильное название не помню), поменял его, не помогло. В итоге приехал на один сервис, настаивал на чистке инектора, в чём после вышесказаного мне обьяснили что дело скорее не в этом а в какой-то из заслонок или в чём-то другом, так как сервис не имел возможности провести диагностику, предложили почистить воздушную заслонку, после чистки проблемы все пропали.
Предположительно проблема в следующем была: при торможении происходило закрытие/ открытие заслонки, из за налета, происходило не герметичное закрытие онной, что приводило к сбою других систем контроля подачи топлива, воздуха, мозги не понимали как обогощать топливо и в каком кол-ве подавать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ