• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

плохо заводится 2.2 cdi w210 горячая и холодная

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Мужики. Кто нашел проблему? Отпишитесь.
у меня 2.2cdi.Те же симптомы. Что на холодную, что на горячую очень тяжело завести. Клапан на топливной рейке менял, Свечи накала проверял они рабочие. Первая форсунки несущественно подливает . Сомневаюсь что в ней проблема. Поскольку есть спринтер тоже 2.2 и там тоже первая форсунки подливает но машина заводится отлично.

Надо диагностику сначала делать, я сделал ошибку и делал ее потом, старом почитать и компрессию проверить. У меня клапана гбц не держали, компрессия низкая была и у стартера якорь пробитый - крутил медленно, аккум сдохший, впрыск неправильный, воздух в трубках. Сделал капиталку гбц, заменил стартер, сменил все резинки вокруг и в тнвд, ремонт форсунки и изменили угол впрыска(был очень ранний).
Что имменно у тебя вышло из строя незнаю, просто все то про что я написал надо и тебе проверить. У меня все косячило и все ремонтировалось. Да, еще и аккум сдох - заменил. Удачи! Решишь проблему, отпишись.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
В первую очередь компрессию проверь и подсос воздуха в тнвд и магистрали ищи, если где соляра выпотевает, там и воздух может сосать. Я просто, абсолютно все колечки резиновые заменил и соединения проверил, и не зря - большинство колечек были дубовые от времени.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
И если при заводке, особенно на горячую много дыма белого или белосерого, то однозначно мерять компрессию.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Вчера поменял резиновые колечки на уплотнение штуцера тнвд, стала нормально заводиться, при прогреве не троит, педаль больше держать не надо. Об этих колечках мало кто знает и практически никто не меняет. Когда снимал они оказались деревяные, 2 было порваных(или порвались во время снятия.
Хоть везде и пугают, что самому лучше не лазить, меняется все очень просто.
Купил спецключь, снял стопоры, откруитил штуцеры и поодному аккуратно снимал и менял резинки. Самое главное это полная чистота, ушло около 0,5л чистой соляры, после каждой операции промывал все вокруг штуцеровкисточко и проливал. Собрал и сняв трубки с форсунок прогнал стартером, что бы потекла соляра(вымыть возможный мусор), затянул, прокачал и завел.
Затягивают штуц по схеме - 30нм ->отпустить -> снова 30нм ->
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Да, замена на сто 3-4тр и 600р расходники Мерседес( я купил бош за 150р). Пару тройку часов и все готово, время зависит от машины, у меня один из самых сложных доступов, надо снимать колектор.
 

Alex242

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый вечер друзья,взял себе немца и хочется что бы как у всех был.Ситуация такая,утром запускается плохо,со второго раза,такое ощущение как АКБ слабый,топливо заливаю на лукойле,АКБ заряжен хорошо,едит неплохо,не троит.Двигатель 2.2 CDI мерседес 2002 г лупатый,подскажите пожалуйста,что можно сделать или поменять?Зараннее благодарю.
Стартер на ремонт 100 процентов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.842
Пользователи
207.981
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ