Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Мой Mercedes W163 ML270 2003 год WDC1631131A436804 то плохо заводился, как будто топливо уходило, а с наступлением морозов перестал заводиться совсем! Причем, когда заводился плохо компьютерная диагностика не находила проблем! А причина оказалась вот в чем - одна из форсунок стравливала топливо в обратку и не создавалось требуемое давление в рампе.
В морозы кручу раз 5-6.Потом схватывает и валит дымища,видно соляры насосал.Думаю дело не отсутствие соляры.(Это моё мнение).
Сегодня сделал диагностику,приговорили расходомер.Это только "пока"!!!Поменяю отпишусь,думаю в понедельник.
163 2,7 TDI Плохо с утра заводится,такое ощущение,что топливо за ночь уходит в бак.Есть-ли какая нибудь ручная подкачка.Знаю,что на фольцах-есть.Купил 2 дня назад.
Три дня постоял и сегодня не завёлся.Свечи в норме,блок управления-сделал,трубки(3)поменял-новые.Есть-ли в Москве спец. со стендом,слышал где-то в тушино.Сервисы уже ободрали,а толку ноль.
Во,во об этом и разговор.Форсунки должны открываться раньше,а не после 200 об.Именно в этом месте и неисправность.топливо начинает поступать в рейку при любых оборотах стартера, а вот открытие форсунки может и регулируется оборотами, но самый главный показатель при заводке- это начальное давление в рейке. у меня заводилась когда АКБ сдыхал вообще наверно при 100 оборотах движка, то есть на "последнем дыхании".ошибки какие -нибудь Стар показал?