• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Автор темы #1

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Mercedes C350E
Горит один и тот же предохранитель на пневму, после перегорания падает то задок то передок, реле менял местами, пару дней ездит и горит предохранитель, ничего не травит, разъёмы на компрессоре без окислений, поднимается полностью секунд 13, то есть компрессор качает нормально вроде, нашёл ещё плюсовое реле с радиатором, но держа на нём палец понял что оно даже не греется при включённом компрессоре, что делать, куда смотреть…?
Помогите.
WDD2050471F289070
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
берем тестер и электро схему и погнали искать кз
 
Автор темы #3

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
берем тестер и электро схему и погнали искать кз
Емм.. я совсем не электрик, поясните пожалуйста, разве замыкание постоянно есть?
Ведь предохранитель горит через время и это не зависит от продолжительности работы, Такое чувство что оно замыкает когда ему вздумалось, по этому я и подумал что реле залипает.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.284
Реакции
1.136
Если вы совсем не электрик, то оставьте попытки найти эту проблему самому, всё равно не найдете, только время потратите
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.466
Реакции
229
Емм.. я совсем не электрик, поясните пожалуйста, разве замыкание постоянно есть?
Ведь предохранитель горит через время и это не зависит от продолжительности работы, Такое чувство что оно замыкает когда ему вздумалось, по этому я и подумал что реле залипает.
тогда лучше поехать в специализированный сервис)
 
Автор темы #7

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Если вы совсем не электрик, то оставьте попытки найти эту проблему самому, всё равно не найдете, только время потратите
Там работают такие же автомастера как и я, только кто-то электрик а кто-кто маляр или моторист, он так само как и я будет искать проблему таким же методом тыка, я привык делать всё сам, просто больше не работаю в сервисе и спросить не у кого.
 
Автор темы #8

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Смотреть проводку около компрессора. Перетерлась и коротит.
Смотрел первым делом проводку, всё идеально. Может плюсовое реле которое даже не греется, подшипник на шатуне подклинивает ну или тогда уже обмотка на моторе.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.284
Реакции
1.136
Там работают такие же автомастера как и я, только кто-то электрик а кто-кто маляр или моторист, он так само как и я будет искать проблему таким же методом тыка, я привык делать всё сам, просто больше не работаю в сервисе и спросить не у кого.
Вы просто как то не так к вопросу подошли. Если бы спросили, ребят дайте схему, у меня горит пред такой то...........
 
Автор темы #10

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вы просто как то не так к вопросу подошли. Если бы спросили, ребят дайте схему, у меня горит пред такой то...........
Да я думал может есть какая болячка или кто-то уже на опыте сталкивался с таким, надеялся на быстрое решение вопроса.
Сорян если туплю, жарко очень)
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.284
Реакции
1.136
Да я думал может есть какая болячка или кто-то уже на опыте сталкивался с таким, надеялся на быстрое решение вопроса.
Сорян если туплю, жарко очень)
Присылайте vin, пишите какой пред горит, будем смотреть схему. Тот момент что она падает после этого тоже странно......
 
Автор темы #13

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Присылайте vin, пишите какой пред горит, будем смотреть схему. Тот момент что она падает после этого тоже странно......
WDD2050471F289070
Горит 114 пред.
Спасибо за помощь
 

Вложения

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
907
Реакции
75
1660536418405.png
Чудеса бывают но не с железяками. Пред горит из за к.з. Запусти пневматическую проверку компрессора . Нормальное время 8сек. И осмотреть нужно не только разьемы но и проводку , особенно около кронштейнов. Прямой провод на компрессор от К40/8 .
1660537106112.png


1660537276558.png
 
Автор темы #16

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Посмотреть вложение 142890Чудеса бывают но не с железяками. Пред горит из за к.з. Запусти пневматическую проверку компрессора . Нормальное время 8сек. И осмотреть нужно не только разьемы но и проводку , особенно около кронштейнов. Прямой провод на компрессор от К40/8 .
Посмотреть вложение 142891

Посмотреть вложение 142892
Спасибо большое, после проверки отпишусь.
 
Автор темы #17

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Удалось сегодня сделать такие проверки (фото), вот так на все 4 стойки.
Как я понял, клапан подклинил и не сбрасывает давление, кузов не падает даже спустя неделю простоя, компрессор качает по разному 15-25 сек
 

Вложения

Последнее редактирование:

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.284
Реакции
1.136
Сложность в том что это происходит периодически, я больше склоняюсь к тому, что компрессор у вас подклинивает и горит пред, потому что проводка силовая толстая и с ней редко что то случается. Вы её можете конечно проверить нагрузкой..... Подкидывайте компрессор другой и катайтесь
 
Автор темы #20

Alex64258

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
А почему не клапан на который диагностика указала?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.792
Сообщения
633.446
Пользователи
199.500
Новый пользователь
Ильяс1213

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу