• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска: от жёсткости к "дивану" и обратно.

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
Всех приветствую, форумчане. Решил я приобрести W220 S350 (2003 г., привод - задний). P.S. Дико извиняюсь, VIN не пишу, так как вопрос про пневму. А Airmatic - он и в Африке Airmatic..

Вопрос заключается в следующем: автомобиль был приобретён на дисках R18 и резиной 245/45 (лето). Изначально машин показался очень мягким (даже в сравнении с W220 который у меня был до него, правда 4matic), не смотря на косяки по подвеске, которые были исправлены сразу же после покупки.

Радость от плавности длилась не долго. Пришла зима, поменял диски на R16 225х55. Думаю: "Вот это сейчас поплывём..". Х*ена с два! (резина Michellin Alpin что-то там 2018 года. Не верю в то что "мишка" априори может быть дубовый. Когда забирал резину, осмотрел, с ней порядок. ярезину покупал с дисками( вылет немного больше, чем был на R18). Машина стала жёстче. Козлит часто на любой мелкой ерунде на дороге. Ведёт себя не подобающе своему классу авто. НО! Это происходит не всегда. Менял недавно подушку АКПП. После съезда с подъемника, ехал вообще, "как на перине". Просто чумовая мягкость хода. Хватило этого на 1 день.

Утром бывает заведу: всё отлично. Мягко, комфортно. Дальше с каждым км (условно) жёстче и жёстче. Особенно стыки на асфальте. Каждый стык с характерной отдачей в кузов и по хребту. Такое ощущение, что подвеска "в поисках себя" постоянно. Чем больше езжу - тем жёстче становится. И стойки вместо демпфирования выстреливают вниз. Потом заглушил, завёл, опять поплыли, но не на долго.

Короче, не нравится совсем то что происходит. Покупался S-class для комфорта и мягкости. А в итоге: получаешь один день S-ку, второй день C63 AMG без права выбора. Это если обобщить. Но чаще подвеска зажата и нервная какая-то.

Отвечу заранее на вопросы, которые могут возникнуть при желании помочь или посоветовать что-либо:
1. Ошибок, естественно, никаких нет (по старухе)
2. С компрессором всё в порядке, положенное давление качает на тесте старухой;
3. Калибровку уровня проверяли, по словам диагноста, разница высот не более 1мм и, как он высказался, не видит смысла сбривать с меня деньги за не нужную работу в данном случае. Хотя, когда я смотрю со стороны, кажется что машина немного задрана вверх. Следственно: повышенное давление в баллоне и жёсткость. Но опять же, не всегда;
4. С ходовой всё в порядке. Единственное, чего я ещё не сделал, не поменял передние подушки заднего подрамника (они просели, но ещё частично живы). Не думаю, что проблема в этом, так как передок тоже козлит. Но зад больше этим злоупотребляет;
5. Аморты? Да они не новые. Но думаю мало вероятно, что они один день живы, а на второй умерли (условно). А потом снова оживают. Но такой вариант не могу исключить полностью;
6. Я просто придираюсь? Нет, это замечает даже моя жена, которая вообще не понимает в авто. Просто: "Что-то трясти начало".
7. На автомобиле немного сбит развал по передней оси справа. Думаю, лёгкая деформация поворотного кулака. Критичного ничего нет. Но это не точно, могу ошибаться.

Из того что я думаю, так как читал все возможные ветки на форуме:
1. Датчик вертикального ускорения? Как я понимаю (из сообщений на форуме), их не корректная работа не диагностируется. Только при полной поломке можно словить ошибку.
2. Тяги ДПК залипают. Их никто не проверял. Я за них забыл вообще. Вот вспомнил сейчас при написании поста;
3. Всё таки что-то с калибровкой или развалом;
4. У меня завышенные ожидания от данной модели авто. Но блин, было же всё хорошо и почти как я хотел (временами).

Буду всем очень признателен за внимание и любые советы. Всем добра.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Диагностику в движении провести, чтобы разделить субъективное восприятие и фактическую работу систем.
Понятно, что машина жесткой становится при переключении клапанов стоек в соответствующий режим. Такой режим может быть или аварийным (были бы ошибки) или штатным. Если ошибок нет, то режим этот включается штатно. Получается, что или какой-то блок выдаёт неверные команды или получает неверные данные от датчиков. Тот же датчик вертикального ускорения вполне может испортить радость от приобретения машины. Ушатанная подвеска тоже может повлиять на работу системы, т.к. воздействие подвески на кузов (и на датчики ускорений, например) слабо демпфируется.
 

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
Диагностику в движении провести, чтобы разделить субъективное восприятие и фактическую работу систем.
Понятно, что машина жесткой становится при переключении клапанов стоек в соответствующий режим. Такой режим может быть или аварийным (были бы ошибки) или штатным. Если ошибок нет, то режим этот включается штатно. Получается, что или какой-то блок выдаёт неверные команды или получает неверные данные от датчиков. Тот же датчик вертикального ускорения вполне может испортить радость от приобретения машины. Ушатанная подвеска тоже может повлиять на работу системы, т.к. воздействие подвески на кузов (и на датчики ускорений, например) слабо демпфируется.

Спасибо большое за внимание и здравую идею. Если бы адекватные спецы в этом вопросе были ближе к моему местоположению, я бы уже так и сделал. Старуха есть у наших, но сводиться всё к чтению ошибок. Если их нет - Вы свободны. Такой подход.

Придётся снова проехать 300 км в одну сторону, что бы провести данную процедуру. На что в первую очередь обращать внимание? Какие показатели? Что бы, в случае чего, акцентировать внимание диагноста на этом.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
На что в первую очередь обращать внимание? Какие показатели?
Насколько помню жесткость принудительно включается при торможении, достижении определенной скорости (то ли 140, то ли около того) и на неровной дороге, а так же в аварийном режиме. Но это всё предположительно и, надеюсь, меня поправят. Дождитесь ответов специалистов с опытом, которых тут немало.
Предположу, что проблема в датчике вертикального ускорения.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Спасибо большое за внимание и здравую идею. Если бы адекватные спецы в этом вопросе были ближе к моему местоположению, я бы уже так и сделал. Старуха есть у наших, но сводиться всё к чтению ошибок. Если их нет - Вы свободны. Такой подход.

Придётся снова проехать 300 км в одну сторону, что бы провести данную процедуру. На что в первую очередь обращать внимание? Какие показатели? Что бы, в случае чего, акцентировать внимание диагноста на этом.
Привет) датчики ускорения кузова проверяются по действительным значения в блоке ESP, могут и ваши , Старуха же есть. Попробуйте их откалибровать. В блоке Airmatic прощелкайте клапанами стоек
 

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
Привет) датчики ускорения кузова проверяются по действительным значения в блоке ESP, могут и ваши , Старуха же есть. Попробуйте их откалибровать. В блоке Airmatic прощелкайте клапанами стоек
Привет) Интересно. Действительные значения в блоке ESP в каких допусках должны быть, ориентировочно? Сомневаюсь что местные "диагносты" знают вообще что такое датчик вертикального ускорения и для чего он. И как их калибровать вообще?

И клапана в блоке Airmatic: ADS в смысле?

Спасибо Вам.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) Интересно. Действительные значения в блоке ESP в каких допусках должны быть, ориентировочно? Сомневаюсь что местные "диагносты" знают вообще что такое датчик вертикального ускорения и для чего он. И как их калибровать вообще?

И клапана в блоке Airmatic: ADS в смысле?

Спасибо Вам.
вы можете здесь скрины данных выложить, посмотрим. А клапана жесткости ADS управляются в блоке пневмоподвески
 

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
вы можете здесь скрины данных выложить, посмотрим. А клапана жесткости ADS управляются в блоке пневмоподвески

Спасибо. Про данные я понял, сделаем. Но что нужно пощёлкать и зачем: не понял :(
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Спасибо. Про данные я понял, сделаем. Но что нужно пощёлкать и зачем: не понял :(
чтобы быть уверенным , что клапана на стойках, которые и отвечают за жесткость подвески работают!!
 

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
чтобы быть уверенным , что клапана на стойках, которые и отвечают за жесткость подвески работают!!

Но она бывает мягкой. Но на всякий случай проверю. А то гляди предыдущий владелец вместо замены копеечного провода на ADS вкорячил сопротивление в проводку просто и действительно не работает. В общем, отпишусь по результату.

Спасибо ещё раз за внимание к вопросу.
 

weiderfx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
W211 2.2 CDI OM646.821
WDB2110081B030030
Город
Украина, Винница
UPD: До диагностики пока не добрался. Но начались новые приколы. Машина при езде на ровной дороге поднимается вверх (особенно передок) без видимых на то причин. В этот момент она жесткая до жути. Потом произвольно опускается обратно в уровень и стаёт немного мягче. Но всё равно не то.:shock:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ