- Сообщения
- 1.966
- Реакции
- 159
каждой стойке и ресиверу свой клапан!Балоны проверяли - не спускают. По схеме - каждая стойка имеет свой клапан и между собой они не соединяются. Или всё-таки соединяются?
каждой стойке и ресиверу свой клапан!Балоны проверяли - не спускают. По схеме - каждая стойка имеет свой клапан и между собой они не соединяются. Или всё-таки соединяются?
Тогда какая логика их работы? По идее, они нормальнозапертые, то есть в отсутствие сигнала управления клапан закрыт, воздух из стойки не выходит. При неисправности одного клапана проседать должна только та стойка, чей клапан неисправен. Или есть ли связь между стойками в отключённом состоянии? Например, ЭБУ мониторит уровень.каждой стойке и ресиверу свой клапан!
возможно перепускание внутри блока клапанов, как одного так и несколькихТогда какая логика их работы? По идее, они нормальнозапертые, то есть в отсутствие сигнала управления клапан закрыт, воздух из стойки не выходит. При неисправности одного клапана проседать должна только та стойка, чей клапан неисправен. Или есть ли связь между стойками в отключённом состоянии? Например, ЭБУ мониторит уровень.
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
![]() |
Пневмоподвеска: от жёсткости к "дивану" и обратно. | W220 | 10 | |
Z | Пневмоподвеска W220 - WDB2200701A151710 ошибка. | W220 | 4 | |
H | [Москва] W211 W219. Пневмоподвеска : Компрессор, пневмобаллоны и аморты/рычаги. | Продам | 2 | |
V | Двигатель и пневмоподвеска W212 | Выбор Mercedes-Benz | 12 | |
A | Гремит пневмоподвеска | W220 | 11 |