• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

по генератору W210

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
ну...
видимо кто-то до мну уже поразбирался...
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Имеется проблема с плохим запуском авто в холода. АКБ утром при +9 по цельсию имеет всего 12,3 В, при том что ему всего полтора года(год назад было также).
Гена дает зарядку на холостых 14в; на полной нагрузке тоже на холостых(дальний свет, кондер, ПТФ, заднее стекло) - 13,66В; полная нагрузка средние и выше обороты 13,75в и выше не идет.
Так вот вопрос о гене и акб: какую мощность он должен выдавать на разных нагрузках и оборотах? И какая норма разряда акб в режиме спокойствия?

По акб из внештатного стоит только магнитолла которая подключена не через зажигание, тойсть работает всегда независимо от ключа.
Езжу на короткие растояния примерно по 10км с утра и вечером + по дороге домой заезжаю в магазин.

авто дизель 2,7 рестайл. Вин в подписи
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
2rikz1
rikz1 пишет:Привет всем! Имеется проблема с плохим запуском авто в холода. АКБ утром при +9 по цельсию имеет всего 12,3 В

-ибо дизель, +акк не самое то. 13,8 перед пуском должно быть минимум. свечи жрут по самое не балуйся. но даже 11в допустимо и на пуск в -30с не повлияют.

rikz1 пишет:при том что ему всего полтора года(год назад было также).

-не показатель

rikz1 пишет:Гена дает зарядку на холостых 14в

-не верю. ну если только по паказометру из прикуривателя смотреть, то это очень гуд.

rikz1 пишет:на полной нагрузке тоже на холостых(дальний свет, кондер, ПТФ, заднее стекло) - 13,66В; полная нагрузка средние и выше обороты 13,75в и выше не идет.

-нагрузка на холостых не возможна в принципе. это не жигули. но даже если по показометру, то это допустимо. 13.8 порог.

rikz1 пишет:Так вот вопрос о гене и акб: какую мощность он должен выдавать на разных нагрузках и оборотах? И какая норма разряда акб в режиме спокойствия?

-сколько ватт он выдавать должен, зависит от модели генератора поделенное на суммарное потребление установленного оборудования задействованного в данный момент времени. если очень надо то к wis, либо P=UxI. но должно еще оставаться 10% свободного потенциала в любом случае.
Ток утечки в режиме покоя не должен превышать 30мА.

rikz1 пишет:По акб из внештатного стоит только магнитолла которая подключена не через зажигание, тойсть работает всегда независимо от ключа.
Езжу на короткие растояния примерно по 10км с утра и вечером + по дороге домой заезжаю в магазин.

-голова магнитолы не должна оставаться на базе ни в коем случае. иначе тотальный разряд. даже если Вам кажется, что Вы ее выключили, то это далеко не так как есть на самом деле.
расстояние не пригодно для компенсации даже 5% процентов потраченной энергии акб на запуск дизеля. как факт, разряд и скорая смерть акб. как правило за год.
вывод- генератор не причем. сужу исключительно по паказометру. дело в токе утечки и коротких пробегах.
выход- постоянный буферный подзаряд акб. приехал подключил на заряд. но это если есть постоянный доступ к розетке... если нет, то пипец..

как то так...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Админы!!
а какого фига цитирование не работает?
или это у меня браузер глючит?
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Показания брал тестером из прикуривателя.
Вспомнил что лет 5 назад смотрел утечку, так она была примерно 230мА.
Штатная сигналка(2 кнопка справа после аварийки) входит в 30мА разряд?

P.s. немного не в тему, есть у кого схема подключения родной магнитолы? У меня фишка с мафона подключается к родной фишке МБ, хочу найти какой провод идет на АСС.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
2rikz1
все что по штату. входит в 30ку.

CAN шина отвечает за перманентный +. но это не поможет.
 
Последнее редактирование:

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
Прокладка уплотнительная, генератор к картеру ГРМ

Приветствую всех форумчан! Есть проблема, может кто сталкивался? Отдал в ремонт генератор 190а, проблема обнаружилась при установке его обратно! Нужна прокладка уплотнительная, генератор к картеру ГРМ, выписал с экзиста, пришла нета, выписывал по коду A 611 155 00 80 дргих нет пришла простая круглая, а нужна с ребром как втулка, может кто сталкивался? чем заменить? фотку не могу загрузить есть ссылка № на картинке 101 http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...f-b39f-4a57-8ec6-adb4dcf6c880&Title=Подгруппа 1 %d0%b8%d0%b7 1
VIN: WDB2102161B197307
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
pictures_custom_mercedesw_A6111550080.jpg

а нужна с ребром как втулка,
Такая и должна быть. Эта ссылка на фото.
ПРОКЛАДКА / DICHTBEILAGE

Артикул: A6111550080
 

daf12

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
14
pictures_custom_mercedesw_A6111550080.jpg

а нужна с ребром как втулка,
Такая и должна быть. Эта ссылка на фото.
ПРОКЛАДКА / DICHTBEILAGE

Артикул: A6111550080

ходу дела там на базе не ту прокладку положили, заказал новую,всем Бладгадуха ото уха до уха, :icon_e_biggrin:
 

killmouse

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W210, E300 TD, 1999
Доброго времени суток.

Очень нужна ваша помощь. Начну по порядку. Мурзику моему месяц, до этого есть полная история тех.обслуживания, но что-то мы не подружились. До этого у меня был ауди, поэтому в мерседесах познаний ноль.
Буду писать поэтапно, что бы картина была более менее понятной.

Вин - WDB2100251A862049

Ошибка нр.1. Сначала появилась ошибка CARICA BATTERIA с изображением батареи.
Проблема была только с утра, когда заводишь машину. Прогревала, потом давала газу и ошибка пропадала.
Я прочла на форуме, что скорее всего это генератор и планировала в ближайшее время отдать машину в сервис

Потом началась магия
- Приехала в гости, 70 км от дома. заглушила машину, посидела, попила чаю минут 40. Собралась домой, а машина не заводится- стартер не крутит, ни одного звука, ничего..
открыла, закрыла машину пару раз, поставив на сигналку - ничего
Потом начала крутить всё подряд - фары, свет в салоне, коробка - ничего
а когда покрутила дворник- включая и выключая его - получилось завестись и благополучно доехать домой без проблем, ошибка нр.1 осталась

В сервис через неделю и эту неделю ездила нормально- единственное, ошибка нр1 начала появляться не только с утра, а каждый раз, когда заводила машину.

Потом за сутки до сервиса, посидела в машине, заглушив её, включив остаточное тепло и музыку минут 20
Машина завилась. Я заглушила, посидела ещё минут 10 и всё. Не заводится, словно её не хватает мощности
Стартер крутит пару раз, но ей явно не хватает силы.
Потом начал тускнуть свет, панель мигать и почти пропали все знаки на ней.
Прикуривали минут 20 - завелась, поехала в сервис

В сервисе:
-4 раза проверяли генератор - ставили другой, мой возили на диагностику снимая и вместе с машиной - ничего - гена в норме, ставят другой генератор - проблема остаётся. (проверили и мост и ремень и всё-всё.)
- разбирали панель 2 раза, проводку проверили, нашли только 1 проблему - на возбуждающем проводе, который выходит к генератору- выдаёт 2вольта, вместо 12 - прозвонили, проверили провод и все крепления - ничего - провод цел и здоров.
- залезли в какую-то главную коробку у компьютера (тут простите, я не знаю как это называется) там вроде узел всей электроники- там всё отлично

Отдали машину, развели руками. В сервисе я уверенна, они приглашали спецов по марсу, да и хорошие знакомые это.

Забрала, думаю, буду ездить пока так и искать ещё кого-то. Но электроника начала сходить совсем с ума. Теперь ошибка появляется не только когда завидишь машину, но и когда глушишь

Ошибка нр.2. Появилась через 2 дня после того, как уехала из сервиса.
точнее их две, выскакивают одна за другой, когда с утра завидишь машину и она стоит, прогревается:
- system antiblock
- BAS
панель с ошибкой через минут тускнеет, а потом и вовсе пропадает, словно её не хватает питания.

Найти советы куда рыть и что смотреть. Я где-то читала в этой теме про какой-то блок под педалью газа, моно ли самостоятельно до него добраться? или проблема может быть в другом

Буду признательна помощи!
простите за много букв.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.312
Реакции
2.396
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
- разбирали панель 2 раза, проводку проверили, нашли только 1 проблему - на возбуждающем проводе, который выходит к генератору- выдаёт 2вольта, вместо 12 - прозвонили, проверили провод и все крепления - ничего - провод цел и здоров.
- залезли в какую-то главную коробку у компьютера (тут простите, я не знаю как это называется) там вроде узел всей электроники- там всё отлично
.
Офигеть электрики!
Это разве не проблема?
 

killmouse

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W210, E300 TD, 1999
Вот такие у нас в Риге сервисы :) и то, в моём случае- вызывали специально спецов по мерсам. Но увы...
 

pashila

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Re: генератор или аккумулятор?

Снять щётки генератора и посмотреть. Либо амперметром проверить сколько выдаёт генератор (нормальный должен выдавать 14v)
Не согласен с данным утверждением ..... нормальный выдает в пределах от 13,5 до 14
 

Клеу774

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Друзья, выручайте, проблемас такая, в драйве зарядка падает до 11в, РР и щетки новые, w210 е280
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ