• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подача топлива и топливный бак на универсале W124, 606 мотор

Автор темы #1

MEHANOZA

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Перестало идти топливо с бака!!! до этого выполнялись работы описанные в теме "Холод, дизель, нужен совет". после этого машина прошла около 1000 км. и опять встала. Грешу на бак и грязь в нем. Может ли еще быть какая причина? (топливо + присадка. парафинится на -27, но ниже -15 у нас не было)
Кто снимал бак на универсале - подскажите:
1) есть ли какие-нибудь подводные камни в этом.
2) возможно ли добраться до приемной сетки не снимая бак с машины
3) и если кто снимал отпишите что и как по порядку, а то не разу не выполнял такую процедуру
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.
 
Автор темы #2

MEHANOZA

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
чувствуется самому придется все это определять :)
 

murzolub

Активный пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Был бы рад помочь, но ни разу с проблемой топливного бака и подачи из него - не сталкивался, что на машине от 87 г., что 94 г. по настоящий момент (300 ТЕ - бензин). Электро насосы подачи иногда пошаливали - гудели черезмерно (благо их там два), более - ничего.
 

murzolub

Активный пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

Помошник нужен полюбому, даже если за пивом сгонять.
...... А 606-й мотор, это не Common Rail с электронным впрыском?
Если так, то может дело в электронике и науке о контактах, а бак - тут может ни причем? .......... Рассматриваю вариант пересадки на дизель.
 
Автор темы #5

MEHANOZA

Активный пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

Помошник нужен полюбому, даже если за пивом сгонять.
...... А 606-й мотор, это не Common Rail с электронным впрыском?
Если так, то может дело в электронике и науке о контактах, а бак - тут может ни причем? .......... Рассматриваю вариант пересадки на дизель.
606- дизель 3,0
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
Перестало идти топливо с бака!!! до этого выполнялись работы описанные в теме "Холод, дизель, нужен совет". после этого машина прошла около 1000 км. и опять встала. Грешу на бак и грязь в нем. Может ли еще быть какая причина? (топливо + присадка. парафинится на -27, но ниже -15 у нас не было)
Кто снимал бак на универсале - подскажите:
1) есть ли какие-нибудь подводные камни в этом.
2) возможно ли добраться до приемной сетки не снимая бак с машины
3) и если кто снимал отпишите что и как по порядку, а то не разу не выполнял такую процедуру
4) кстати помощника звать или одному можно справиться
машина W124 универсал, 3,0 дизель, 606 мотор, 1995 года.

под баком пробка открути там сетка , только тазик приготовь чтоб саляру слить.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Проверь наверняка что солярка не парафинится,я сталкивался на своем дизеле что она на -15 колом в пластиковом баке становилась.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.790
Сообщения
633.429
Пользователи
199.493
Новый пользователь
Шугаиб

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу