• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120

Автор темы #1

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120, т.е. накачивает сброс и снова качает и так постоянно. Что предпринять?
 
Автор темы #2

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Мерс 1120 91г.в. WDB67701415717803
 

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Подскажите компрессор работает постоянно мерс 1120, т.е. накачивает сброс и снова качает и так постоянно. Что предпринять?
Была такая история, лопнул один из шлангов, который идет от разгрузки на осушитель. вообщем получалось так что происходил основной сброс, а порцонного сброса через осушитель не происходило, так как весь воздух выходил через лопнувший шланг. Как то так)
 
Автор темы #4

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
В пневматике не силен, поясни от какой разгрузки?
 

zlabtex

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
В пневматике не силен, поясни от какой разгрузки?
У меня вот такая система как на рисунке. Щаз нет возможности сфоткать машину. После основного сброса воздуха было слышено как еще выходит воздух, провел рукой по близлежащим трубкам и обнаружил трещину в шланге на рисунке это место указанно черным крестиком.
 

Вложения

Автор темы #6

di.man

Активный пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Спасибо! Завтра буду смотреть, у меня тоже после сброса воздуха еще какое то время шипит, потом перестает.
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Реакции
75
Замечания по обслуживанию
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]В отношении обслуживания указанных выше компонентов пневматических тормозных систем ника-ких конкретных указаний производителя не имеется.
[/FONT]
[/FONT]Проверки
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Усилие включения и давление выключения во время испытаний определяются указаниями произ-водителя (см. табл. 1.2).
Интервал включения и отключения регулятора давления сжатого воздуха проверяется при прове-дении периодических технических проверок. Пневматическую систему транспортного средства наполняют до выключения регулятора давления, то есть до того момента, когда регулятор давления начинает сброс воздуха. Показания давления считывают по манометру, установленному в кабине водителя. Давление вы-ключения должно совпадать с указаниями производителя транспортного средства. Затем давление в реси-верах, например с помощью торможения, отпускают до тех пор, пока регулятор давления не возобновит подачу сжатого воздуха в пневматическую систему транспортного средства. Усилие при включении должно совпадать с указаниями производителя транспортного средства.
Упрощенная формула:
Перепад давлений должен составлять приблизительно 10% от давления выключения. Естественно, предприятием изготовителем транспортного средства могут устанавливаться отличные от определенных упрощенной формулой значений. Это зависти в первую очередь от типа транспортного средства и его назначения.
Таблица 1.2
[/FONT]
[/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Часто-применяемые значения давлений (указания производителей транспортных средств) Давление выключения p[/FONT][/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]e [/FONT][/FONT][FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]в bar [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]Интервал давлений Δp в bar [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]5,3 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,5 + 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]7,3 ± 0,2 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,6 + 0,4 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]8,1 ±0,2 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,6 + 0,4 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]9,5 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,7 + 0,5 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]10,0 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,7 + 0,6 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]12,5 ± 0,3 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]0,8 +0,8 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]16,0 ± 0,5 [/FONT][/FONT]
[FONT=Calibri,Calibri][FONT=Calibri,Calibri]1,0+ 1,5 [/FONT][/FONT]
 

Vit 71

Активный пользователь
Сообщения
255
Реакции
75
p​
e
= 8,1 ± 0,2 bar – называемое давлением выключения, регулятор давления
переключает компрессор на холостой ход, то есть, транспортируемый ком-
прессором сжатый воздух через присоединение 3 регулятора давления вы-
пускается в атмосферу. Если давление в результате потребления или утечки
сжатого воздуха при включении потребителей снижается, то регулятор дав-


ления вновь переключает компрессор в рабочий режим и сжатый воздух, на-
гнетаемый компрессором, снова подается в систему до тех пор, пока не будет
достигнуто давление выключения. Разность между давлением выключения и
давлением при включении подачи сжатого воздуха регулятором называется
разницей переключений.​
[FONT=Times New Roman,Bold][FONT=Times New Roman,Bold]
[/FONT][/FONT]
 

mersoleg

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Дима нашёл причину почему компрессор постоянно качает что было напиши
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.043
Сообщения
598.354
Пользователи
191.559
Новый пользователь
AntoxaAlex

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу