Давайте я попробую. Калея имеет некую ширину(образно сантиметров 40) имеем два колеса, одно 205 мм, второе 315мм, которые попали в эту колею. В первую очеред нужно учесть что машина не едет обсолютно прямолинейно(мешают неровности дороги, боковой ветер, если он есть, и т.д.), с другой стороны колея тоже не ровная, ни краями, не глубиной. Поэтому колеса небного по ней блуждают и встречаясь с краем колеи начинают об него биться (образное выражение). И отсюда можно сделать вывод, что чем меньше ширина резины, тем реже она будет встречаться с краем колеи(больше свободного места она оставляет между краями в этих 40-ка сантиметрах калеи). И серьезно влияет вылет, ибо чем он больше, тем больший рычаг получаеться относительно узлов колесо-кузов, который с ростом скорости сильно увеличивает свое значение. ИМХО. С радостью выслушаю все возражения)))))