Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
...а если более сложная проблема?То человек зря фильтр поменяет?...сначала диагнозить желательно....все лечится простой заменой фильтра -топливного, если проблема не более сложная, но для начала, что написал!
...Генка,этот документ полезный,но есть одна нестыковочка,при пропусках зажигания чек загорается...известная болячка на 271 моторах с окончанием номера двигателя до 30 677 695...
образование нагара на стержнях выпускных клапанов, что приводит к пропускам зажигания, особенно актуально для авто, эксплуатирующихся на небольшие расстояния, и в пробках....
ЛЕЧЕНИЕ.
для европейцев
- форсунки заменить на форсунки нового образца с 6 отверстиями (старые форсунки имеют зеленый разъем)
- обновить версию ПО блока управления двигателем
- провести процесс прожиг клапанов
для америкосов
- форсунки заменить на форсунки нового образца с 6 отверстиями (старые форсунки имеют зеленый разъем)
- обновить версию ПО блока управлнеия двигателем
-заменить пружины выпускных клапанов
общее для европейцев и америкосов
-использовать оригинальную присадку к топливу(раз в 4 заправки)
-периодически прогонять автомобиль на трассе с оборотами мотора 4000-4500 в течение 15-20 минут
а это и есть пропуски, и блок отключил горшок..машина начинает подтраивать... стоит и вся трясется,
попробуй убедить меня в обратном...включаю-выключаю зажигание - все пропадает и работает как часы...
...убеждать не собираюсь...соглашусь что при подвисании клапана симпоматика эдентична...но я помню что на всех машинах,где мы меняли пружины клапанов чек загорался...это что???
а это и есть пропуски, и блок отключил горшок..
после перезапуска он его включает
попробуй убедить меня в обратном...
троение двигателя происходило именно только при надавливании тапки в пол , и резком наборе скорости.. при спокойной езде ничего нет. а по поводу ЧЕКа , пропуски были раза 3 за час , но ничего не загоралосьчек загорается при условии наличия неисправности в течении 2-х ездовых циклов вподряд, у него затроило, он заглушил- завел, цилиндр подключился, пропусков нет, чек не зажегся, если в течение этого ездового цикла опять затроит и блок увидит пропуски, то чек зажжет....
я не утвержадю что проблема именно в нагаре, может и из за залитого свечного колодца, он же не написал сразу как все было, но то что пропуски были это очевидно, вопрос диагностки выяснить причину пропусков, я описал наиболее часто встречающуюся
автору!!!
всегда пишите сразу все симптомы, что когда появилось, что делалось, то что вам кажется не существенным, на самом деле может быть важно
...чек загорается при появлении неисправности,как бы ты этого не хотел...чек загорается при условии наличия неисправности в течении 2-х ездовых циклов вподряд, у него затроило, он заглушил- завел, цилиндр подключился, пропусков нет, чек не зажегся,
ну конечно без неисправности чек не загориться, это безспорно.......чек загорается при появлении неисправности,как бы ты этого не хотел...
дабы больше на эту тему не рассуждать, выдержка из библии, всем полезно почитать, отпадут многие вопросы, почему оно загорается, гаснет..Ребята а если чек у меня загораеться на пару дней, потом проходит на 3 недели (грубо)! Так уже 3 раза было, может быть это из-за бензина Аи - 92?