• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подскажите угол впрыска для двигателя ом354.902

Автор темы #1

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Парни доброй ночи ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО подскажите угол впрыска для двигателя ом354.902, WDB6680621N047487 и может кто знает впрыск идет после ВМТ?
 
Автор темы #2

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Ребята нашел угол впрыска на OM354.900 мотор+ 14 градусов и ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ВМТ(это на шкиве 25,2 мм). Информацию нашел методом осмотра контрактного двигателя
 

serbelonogov

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Чёта я очень сомневаюсь что ПОСЛЕ ВМТ
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
208
Реакции
17
И правильно делаете.
До ВМТ.
А информацию топикстартеру следует искать не на контрактном моторе, а пробивать подноготную по VIN, благо он есть.
 
Автор темы #5

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Парни я тоже сомневался,пока не поставил и ЗАВЕЛ и на ДАННЫЙ МОМЕНТ НАЕЗДИЛ около 3000км. Во первых после вмт стояло до разборки двигателя,во вторых перепроверил на контрактном двигателе,в третьих посмотрите как стояло у zlabtex до ремонта на картинке,тоже до вмт (там тоже все сомневаются,и я сомневался), в четвертых на ом 616 мерседес чемодан 2,4 тоже после вмт,. Единсвенное ,что на холодную заводится при нажатом газе, и только на холодную,на горячую до ключа не дотронуться. Ребата читайте ВНИМАТЕЛЬНО это 354.900 мотор это ЕВРО 2,устанавливался на мерседесы с 1994года, на мерседесах с ом364 евро 1и евро 2 это не косается там впрыск до вмт
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
208
Реакции
17
Если исходить от обратного, и предположить, что ваши слова верные, то рушится теория, которую прочно вдалбливают инженерам (в том числе и мне), исходя из этой теории, прежде всего, дизель относится к двигателям с внутренним смесеобразованием и впрыском топлива в конце такта сжатия. То есть, до ВМТ. Впрыск после ВМТ, когда температура в камере сгорания пошла вниз? А сам, собственно, впрыск, кстати, ее еще несколько понижает. А поджигать тогда смесь чем? А сгорать успевает? А КПД мотора в таком случае - не сильно страдает?
Не спора ради и ни в коем случае - не пиара или стеба. Самому очень интересно взглянуть на цифры мануала по этому мотору. Непонятно, кстати, почему нет до сих пор ответа от модератора, имеющего доступ и возможность пробить подноготную по VIN (допускаю, впрочем, что сей вопрос он просто не видел, ибо конец года, начало года, выходные и праздничные дни). Попробуйте написать ему ЛС.
Предполагаю, что при установке УОВ, вы где-то допускаете ошибку. Вольно или невольно, в данном случае - неважно. То есть, впрыск у вашего мотора все же, до ВМТ, если он все-таки работает, и вы на нем ездите.
 
Последнее редактирование:

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.633
Реакции
685
Конкретно по этому двигателю информации не нашел
На примере другого
Дизель груз.jpg
 
Автор темы #8

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Petrovich65,я сам не понимаю как так,но машина на таком зажигании перестала троить. Я не могу скинуть фото ,не понимаю как,но если вы зайдете к
zlabtex( тема Нужна помощь с регулировкой угла впрыска 814),там есть фото где видно ,что впрыск после ВМТ,но все писали,что это не правильно,надо до ВМТ,И я поставил сразу до ВМТ(хотя стояло после),последствия заводился с пол тыка,что зимой ,что летом, на горячую его трясло,стартера хватало на 2-3 месяца. А сейчас ,когда после ВМТ работает ровно ,не троит,расход уменьшился,но на холодную заводится с нажатой педалью газа и только при первом пуске ,потом все без проблем,дым только при пуске,не больше 2 минут,могу снять видео и сбросить на вайбер. Еще раз внимательно это 354 мотор серый,а не 364,
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #9

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!

Вложения
 
Автор темы #10

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
zlabtex написал(а):
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!
Я уже писал на форуме относительно меток.
Ещё раз, для Вашего двигателя.

При совмещении пластины на блоке и метки на шкиве Вы имеете - ВМТ, в этом положении регулируются клапана.(на совмещение зубьев не обращаем внимания)
Для Вашего двигателя угол впрыска составляет 4 градуса до ВМТ, то есть, Вам нужно провернуть маховик на 4 градуса против вращения двигателя и в этом положении метка на шестерне должна быть совмещена с отливом в корпусе.

В настоящее время у вашего двигателя угол впрыска находится после ВМТ, отсюда и плохой запуск и т. д.

Проверните шкиф коленвала назад и Вы увидите, что зуб с пропилом сместится, скорее всего придётся переставить ТНВД на один зуб.

Отрегулируйте клапана, угол впрыска, и если после этого проблема останется, значит нужно проверять ТНВД и форсунки.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.633
Реакции
685
Тех документация по вашему двигателю
 

Вложения

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
364
Реакции
40
masterw220
Хорошая документация, а есть ли у вас такие же пару PDF документации на OM366LA euro1 240лс, двигатели где код начинаетс на OM356, вин кода сейчас у меня нет, но я воспользуюсь вин кодом с подписи Petrovich думаю он будет не против, у него как раз такой двигатель
WDB6792341K012664
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.633
Реакции
685
masterw220
Хорошая документация, а есть ли у вас такие же пару PDF документации на OM366LA euro1 240лс, двигатели где код начинаетс на OM356, вин кода сейчас у меня нет, но я воспользуюсь вин кодом с подписи Petrovich думаю он будет не против, у него как раз такой двигатель
WDB6792341K012664
 

Вложения

autotir

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
135
Если исходить от обратного, и предположить, что ваши слова верные, то рушится теория, которую прочно вдалбливают инженерам (в том числе и мне), исходя из этой теории, прежде всего, дизель относится к двигателям с внутренним смесеобразованием и впрыском топлива в конце такта сжатия. То есть, до ВМТ. Впрыск после ВМТ, когда температура в камере сгорания пошла вниз? А сам, собственно, впрыск, кстати, ее еще несколько понижает. А поджигать тогда смесь чем? А сгорать успевает? А КПД мотора в таком случае - не сильно страдает?
Не спора ради и ни в коем случае - не пиара или стеба. Самому очень интересно взглянуть на цифры мануала по этому мотору. Непонятно, кстати, почему нет до сих пор ответа от модератора, имеющего доступ и возможность пробить подноготную по VIN (допускаю, впрочем, что сей вопрос он просто не видел, ибо конец года, начало года, выходные и праздничные дни). Попробуйте написать ему ЛС.
Предполагаю, что при установке УОВ, вы где-то допускаете ошибку. Вольно или невольно, в данном случае - неважно. То есть, впрыск у вашего мотора все же, до ВМТ, если он все-таки работает, и вы на нем ездите.
Petrovich,
тут вот в чём вопрос: для легковых Мерсов (не помню каких модификаций) фигурирует установочный угол после ВМТ, но весь смысл в том, что это не угол опережения впрыска, а именно тот, при котором кулачки плунжерного вала в рядном насосе занимают самое устойчивое положение и дают возможность установить ТНВД, не опасаясь подпружиненного смещения. Но сам впрыск после этой установки будет происходить в нужный момент с необходимым опережением.
Странно, только, что я WIS смотрел, угол впрыска для OM 364 LA (354.200 Евро-2) даёт до ВМТ, но факту, как написали ранее, метки на шкивах, видимо, установлены по вышеописанному принципу.
 
Автор темы #15

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Приблизительно так и объяснил мне топливщик,про впрыск после ВМТ,что там все связано внутри насоса,что-то про регулятор,поэтому на шкивах метки совпадают после ВМТ, но по факту впрыск идет перед ВМТ
 
Автор темы #16

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
autotir
вы мне высылали вот такую информацию, на компьютере это было так :::4°⁺¹ до ВМТ :::,но когда я просматривал ваше сообщение в телефоне почему-то там было +10,а не как в компе +1,это 100% три раза пересматривал,жаль скрин не сделал. Н я ставил 4 градуса и до ВМТ и после ВМТ двигатель не заводился.А вот 14 градусов ставиш,что до ВМТ,что после заводится.
354.900 PES 4 MW /720 RS 1513 024 074 07 02 RQV 300-1300 MW Serie 4+1 v. OT
 
Автор темы #17

denis709

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
autotir ,может знаете :354.900 PES 4 MW /720 RS 1513 024 074 07 02 RQV 300-1300 MW Serie 4+1 v. OT ,что озачатает :: v. OT ::,
 

Miha-69

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста угол опережения впрыска для двигателяIMG_20200301_052048.jpg

IMG_20200301_052427.jpg

не тянет. До 1600-1700 оборотов более менее катится а на разгоне дымит черным аж дороги не видно. Распылители заменил, форсунки отрегулировал. Предыдущий владелец сказал что ТНВД проверял. Пробовал крутить насос против часовой вообще перестает заводится, а лучше едет до упора на себя. Заводится нормально в -10 без проблем завелся.
 
Последнее редактирование модератором:

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.013
Сообщения
598.130
Пользователи
191.508
Новый пользователь
Дмитрий 232388

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу