• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подтекает масло, после замены коренного сальника

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
После замены коренного сальника и замены медной прокладки под пробкой снова подтекст масла.
Кто сталкивался?
WDB2030461F404776
 
Последнее редактирование модератором:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
После замены коренного сальника и замены медной прокладки под пробкой снова подтекст масла.
Кто сталкивался?
Подтёк конкретно откуда?
С сальника или пробки легко определяется
 

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Первый раз снимал коробку течь была видна из под сальника. Заменил. Течь снова появилась. Второй раз снял с сальником все в порядке, течь увидел из под пробки. Заменил медные кольцо. В настоящее время все равно масло так же висит каплями
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.306
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Первый раз снимал коробку течь была видна из под сальника. Заменил. Течь снова появилась. Второй раз снял с сальником все в порядке, течь увидел из под пробки. Заменил медные кольцо. В настоящее время все равно масло так же висит каплями
Так висит то где?
Если можно то фото в студию! А так гадать будем долго!
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Видимо я не в теме. Коренные вкладыши знаю. Передний, задний сальник коленвала знаю. А что такое "коренной сальник"?
Если течёт с сальника коленвала, и сальник тот, что надо и при установке его не повредили, вероятно, что поставили ровно туда, где стоял старый. А это, учитывая большой пробег, не всегда правильно. В некоторых случаях при большом пробеге на шейке вала возможен износ. В таком случае есть смысл ставить сальник немного сместив с места износа на валу.
 

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Капли между КПП и двигателем внизу. Сальника задний (кореной) меняется вместе с крышкой. Как крышку можно сдвинуть в другое место где нет выроботки на фланце?
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Сначала надо понять - есть выработка или причина в чём-то другом.
Могли и сальник при установке повредить. Бывают случаи когда избыточное давление масла "выворачивает" сальник.
Если дело именно в износе вала в месте контакта с сальником, можно сместить сальник в крышке. Если, конечно, сальник и крышка не являются одним целым.
В любом случае сначала надо установить причину течи. И лишь потом решать истинную проблему.
 

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
В этом и проблема сальника с крышкой одно целое
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Ну это не есть корень зла.
Даже в том случае, который я описал. Тем более, что такая причина как износ шейки вала в месте контакта с сальником - это не такая уж частая причина течи масла.
Надо разбирать, смотреть.
Могли и крышку "криво" поставить, и прокладку под ней. И сальник в момент установки крышки могли повредить. Надо разбирать и изучать вопрос.
А если ВДРУГ причина именно в износе шейки вала, что повторюсь - нечастый случай, есть тоже варианты лечения.
Первый дорогой - разборка, демонтаж вала с последующим напылением шейки и шлифовкой. Второй недорогой - с помощью дополнительной прокладки сместить заднюю крышку двигателя. Там же, если что, сместить-то надо на самую малость.
 

Ден43

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я придерживаюсь второго варианта. Но крышка идет через герметик
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Это Вам виднее.
Я не смотрел какой у Вас двигатель.
В любом случае надо проверить как орлы-слесаря собрали. По-любому при профессиональной сборке проблем быть не должно. И по-любому это их косяк.
Вы заранее не расстраивайтесь. Надо разбирать и смотреть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ