• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подвеска передняя W211

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
rezerved.спасибо конечно за ответ но в умной книжке написано что этим рычагом регулируется выбег передних колес.даже на фото видно что отверстие не круглое а овальное.да и по картинке два вида болтов одни точно регулировочные.просто я не как не пойму как они регул .где то писали если снять старый рычаг для замены шаровой или пыльника,то развал делать не надо а если ставить новый рычаг то обязательно .

Изначально стоят обычные болты, регулировочные покупаются отдельно (неориг. 2 шт. около 600 р.). Отличаются от обычного болта нарезкой продольной канавки с двух сторон. Вставляются в овальное отверстие сайлентблока по центру или ближе к левому или правому краю (в овальном отверстии сайлентблока есть продольные бугорки). Таким образом регулируется развал и кастор. Далеко не все СТО об этом знают.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Изначально стоят обычные болты, регулировочные покупаются отдельно (неориг. 2 шт. около 600 р.). Отличаются от обычного болта нарезкой продольной канавки с двух сторон. Вставляются в овальное отверстие сайлентблока по центру или ближе к левому или правому краю (в овальном отверстии сайлентблока есть продольные бугорки). Таким образом регулируется развал и кастор. Далеко не все СТО об этом знают.

Спасибо за ответ! Про отверстия я подумал когда менял рычаги, и продольные канавки видел, но про регулировку не знал!

Обязательно проверю развал и кастор!

Болты регулировочные они все одинаковые? После регулировки остаются соответственно внутри?!
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
rezerved.спасибо конечно за ответ но в умной книжке написано что этим рычагом регулируется выбег передних колес.даже на фото видно что отверстие не круглое а овальное.да и по картинке два вида болтов одни точно регулировочные.просто я не как не пойму как они регул .где то писали если снять старый рычаг для замены шаровой или пыльника,то развал делать не надо а если ставить новый рычаг то обязательно .


Интересно, почему при замене сайлентблока не нужно регулировать выбег/развал, а при замене рычага нужно, в чём разница?! Размеры рычагов 100% одинаковые, разница только если в опоре!? :icon_question::icon_redface:
А по какой картинке два вида болтов? Мне экзист даёт только один возможный вариант...

Если есть фото у кого регулировочного болта - выложите, пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Интересно, почему при замене сайлентблока не нужно регулировать выбег/развал, а при замене рычага нужно, в чём разница?! Размеры рычагов 100% одинаковые, разница только если в опоре!? :icon_question::icon_redface:
А по какой картинке два вида болтов? Мне экзист даёт только один возможный вариант...

Если есть фото у кого регулировочного болта - выложите, пожалуйста!
Нужно. Замена любой детали подвески требует проверки/регулировки сход/развала.
Номер ориг. болта A 000 330 00 18. Бери любой дубль.
 

zxc662

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Интересно, почему при замене сайлентблока не нужно регулировать выбег/развал, а при замене рычага нужно, в чём разница?! Размеры рычагов 100% одинаковые, разница только если в опоре!? :icon_question::icon_redface:
А по какой картинке два вида болтов? Мне экзист даёт только один возможный вариант...

Если есть фото у кого регулировочного болта - выложите, пожалуйста!

смотри в экзисте под номером 185комплект болтов(только для регулировочных работ)и 165 просто болт.Чет я сам не пойму как все происходил сначала регулировочными болтами выставляется нужный угол ,а потом ставятся обычные болты.или остаются регулировочные????????и еще момент почему если оставлять старый рычаг а менять тока шаровую то развал не сбивается???неужели рег болтом меняется полошение саленблока(тоесть поварачивается сам саленблок)???????
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
смотри в экзисте под номером 185комплект болтов(только для регулировочных работ)и 165 просто болт.Чет я сам не пойму как все происходил сначала регулировочными болтами выставляется нужный угол ,а потом ставятся обычные болты.или остаются регулировочные????????и еще момент почему если оставлять старый рычаг а менять тока шаровую то развал не сбивается???неужели рег болтом меняется полошение саленблока(тоесть поварачивается сам саленблок)???????


После регулировки остаются регулировочные, старые можешь выкинуть, сайлентблок не поворачивается а сдвигает рычаг туда-сюда, взависимости как вставлен болт в овальное отверстие.:icon_e_smile:
 

Чары

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, на мой взгляд передок как то висит, не как у остальных машин, амортизаторы вроде бы работают,может быть кто то сталкивался.???W211 2003г.
WDB2110651A048202
 

Вложения

  • 05052013879.jpg
    05052013879.jpg
    576,8 КБ · Просмотры: 540
  • 17072013950.jpg
    17072013950.jpg
    561,4 КБ · Просмотры: 559

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Подскажите пожалуйста, на мой взгляд передок как то висит, не как у остальных машин, амортизаторы вроде бы работают,может быть кто то сталкивался.???W211 2003г.
WDB2110651A048202

В смысле висит???? :icon_question: занижен или завышен? Что имеешь ввиду под словом "висит" ????
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
Подскажите пожалуйста, на мой взгляд передок как то висит, не как у остальных машин, амортизаторы вроде бы работают,может быть кто то сталкивался.???W211 2003г.
WDB2110651A048202


Сталкивался. Лечится заменой пружин(или проставки под пружины).Я приподнял с помощью регулируемых амортизаторов.:icon_e_smile:
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
После регулировки остаются регулировочные, старые можешь выкинуть, сайлентблок не поворачивается а сдвигает рычаг туда-сюда, взависимости как вставлен болт в овальное отверстие.:icon_e_smile:

Интересно, почему, когда машина выходит с завода, то там болты простые, неужели не требуется регулировка? :icon_question:
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
и еще момент почему если оставлять старый рычаг а менять тока шаровую то развал не сбивается???неужели рег болтом меняется полошение саленблока(тоесть поварачивается сам саленблок)???????

потому что шаровая запрессовывается в поворотный кулак, рычаг снимать не нужно, только что с пальца шаровой скинуть и вернуть назад! :)
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
Интересно, почему, когда машина выходит с завода, то там болты простые, неужели не требуется регулировка? :icon_question:


Так оно и есть. Эти машины проектировались уж точно не для наших типа дорог.:D
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста, обязательно ли нужно нижние шаровые менять парами? т.е. если меняется правая, значит и левую под замену? ...речь об авто W211 рестайл, НЕ 4-matic, на схеме деталь #20 (WIN-а нет, но если кому принципиально важно, спрошу)

вопрос возник потому что разошлись во мнениях с моим знакомым, одна из шаровых точно под замену, но мастер ему сказал что нужно менять и вторую сторону потому что будет вести в сторону

-по собственному опыту, меняли мне и не один раз шаровые поодиночке и никогда никуда не вело!...допускаю что все разы мне везло, а так же потому что это были 124-й и 210-й, где подвеска другая
- мне лично, не на одном из моих 211-х менять не пришлось,
мне кажется что его элементарно пытаются развести на лишнюю работу
прошу компетентного совета, заранее всем СПАСИБО!
CImage.png 211 330 0435_W211.PNG
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Если ставить оригинал, то можно по одной. Размеры совпадают четко, никуда вести не будет.
Но вот с не оригиналом бывают проблемы. С ЛМФ не сталкивался, а вот при установке ТРВ, даже в случае замены обоих шаровых, сталкивался с изменением развала и схождения, отчего руль слегка менял свое положение. Так же был вариант, когда сход-развал делали на сильно изношенных шаровых, и при замене обеих на новые (правда тоже не оригинал, а ТРВ), параметры менялись. Обычно ЕПЦ говорит, что деталь меняется парно (как в случае с амортами), но про шаровые нет такого указания.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
WIS говорит что амортизаторы меняютса по одному.Епц это каталог запчастей.Я менял их по одной ,но с небольшим перерывом накрывалась вторая.Там работы по её замене 20 минут обе.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.632
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Коллеги, кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста, обязательно ли нужно нижние шаровые менять парами? т.е. если меняется правая, значит и левую под замену? ...речь об авто W211 рестайл, НЕ 4-matic, на схеме деталь #20 (WIN-а нет, но если кому принципиально важно, спрошу)

ВНИМАНИЕ ДО ИД.№:A 943000,X 204000 ЗАМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРНО

Сделано это в связи с тем, что до указанных номеров устанавливались шаровые старого образца. Использовать их совместно с новыми нельзя.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
WIS говорит что амортизаторы меняютса по одному.Епц это каталог запчастей.Я менял их по одной ,но с небольшим перерывом накрывалась вторая.Там работы по её замене 20 минут обе.

Вот в епц часто встречаются указания по парной замене в коментах...
 

kaf77

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Имеется w211 e320 4matic, американец, VIN: WDBUF82JX4X164713. С утра или же когда машина несколько часов простоит подвеска не издаёт никаких звуков. Все стыки и неровности проходит на отлично, после 10-15 км на неровностях вроде стиральной доски начинает греметь подвеска. В руль не отдаёт. Лежачие полицейские проходит без единого стука. Стучит только на мелких неровностях или же ямы. Объездил кучу мастерских, все говорят подвеска в идеале. Амортизаторы сухие. На раскачке опять же нет никаких посторонних звуков. Кто что может посоветовать по этой проблеме появляющиеся только после прогрева.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.464
Новый пользователь
GoldeniRu

Мы ВКонтакте

Верх Низ