• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подвеска передняя W211

piton72

Активный пользователь
Сообщения
231
Реакции
16
Сегодня посмотрел на то, как проверяют работу амортизаторов на стенде BOSH . Не берусь судить о всех стендах, просто их не знаю, но после увиденного желание проходить стенд пропало. Я считал, что проверка предполагает ввод индивидуальных данных каждого автомобиля в программу. А тут все марки авто подряд в одну программу, и заключение всем печатают очень похожие.
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.391
Реакции
181
вибростенд порой убитые амортизаторы потекшие не может определить, так что многие на этот стенд кладут болт
 

piton72

Активный пользователь
Сообщения
231
Реакции
16
Делаю вывод. Если не текут и не стучат, то менять их только при заметном ухудшении динамических характеристик автомобиля. Но это уже по индивидуальным ощущениям.
 

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Реакции
85
Делаю вывод. Если не текут и не стучат, то менять их только при заметном ухудшении динамических характеристик автомобиля. Но это уже по индивидуальным ощущениям.
Скажу так: индивидуальные ощущения у всех разные. На скорости, при наезде на неровности ( если вся подвеска исправна), не должно быть отклонений! Основной критерий ощущений: при медленном переезде очень высоких лежачих идет кивок вниз, потом возврат вверх и все! Машина должна престать качаться. Еще один косвенный критерий: если двумя руками можно продавить ту или иную из четырех точек кузова ( по колесам) более чем на 3-4-5 сантиметра ( в идеале на 1 см продавить тяжко), то аморты в помойку.
Еще один косвенный критерий: при обгоне фур машина практически не отклоняется от курса движения, только легкий качок ощущается. ( при условии отсутствия колейности).
 

piton72

Активный пользователь
Сообщения
231
Реакции
16
Скажу так: индивидуальные ощущения у всех разные. На скорости, при наезде на неровности ( если вся подвеска исправна), не должно быть отклонений! Основной критерий ощущений: при медленном переезде очень высоких лежачих идет кивок вниз, потом возврат вверх и все! Машина должна престать качаться. Еще один косвенный критерий: если двумя руками можно продавить ту или иную из четырех точек кузова ( по колесам) более чем на 3-4-5 сантиметра ( в идеале на 1 см продавить тяжко), то аморты в помойку.
Еще один косвенный критерий: при обгоне фур машина практически не отклоняется от курса движения, только легкий качок ощущается. ( при условии отсутствия колейности).
Согласен. Только наверно имелись ввиду встречные фуры?
 

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Реакции
85
И те и другие.
 

David-Sukhum

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Добрый день. Еще одна загадка. При левом крутом повороте, на малой скорости (заезжаю во двор к дому), звук и ощущение на руле, как будто цепляет колесо или что-то еще. В последнее время это стало повторяться чаще. Наблюдаю за проблемой полгода. Дважды на сервисе все осмотрели и ощупали, результатов ноль. Куда копать? Явно что-то скрытое. Может это очередная болячка w211-х и кто-нибудь имел подобную проблему? Прошу поделиться опытом.
Добрый вечер. У меня была такая проблема,но моя машина на пневме,при повороте чувствовал такие же симптомы как вы описали. думал рулевая но оказалось в соединении пнеымобалона с амортизатором, подняли на подъемник,сняли пневмостойку,нижний пыльник сняли и залили туда WD40 и все прошло как будто и не было,а нижний пыльник укрепили стяжкой.
 

maks_mihailov

Активный пользователь
Сообщения
115
Реакции
2
Стойки передние помогите!

Добрый день. Вопрос по передней подвеске. W211 e320 4 matik. WDB2110821X1751787. Пневма поменяна на обычные. Перед стоят амортизаторы Sachs A 2113237900, A 2113238000. Перед сильно отбивает на разжатие. Как я понимаю не хватает хода амортизаторов. На вид перед по высоте даже немного выше зада. По совету на форуме разобрали стойки. Чашки на которые упирается пружина опустили на самый нижний уровень. Эффект получил незначительный. Отбивает немного меньше, но все равно ездить не комфортно. Мерседесом и не пахнет. Я понимаю неправильно подобраны пружины. "Слишком длинные". Кто нибудь может подсказать номер пружин которые идут с этими стойками. Или имеет смысл обрезать один виток со старых пружин, но боюсь морда совсем упадет. Подбирать перебором, думаю будет дорого. На пружинах которые стоят две цветные полоски белая и красная. Все новое.
 

pahan.spb

Гений мысли
Команда форума
Модератор
Сообщения
2.380
Реакции
827
Добрый день. Вопрос по передней подвеске. W211 e320 4 matik. WDB2110821X1751787. Пневма поменяна на обычные. Перед стоят амортизаторы Sachs A 2113237900, A 2113238000. Перед сильно отбивает на разжатие. Как я понимаю не хватает хода амортизаторов. На вид перед по высоте даже немного выше зада. По совету на форуме разобрали стойки. Чашки на которые упирается пружина опустили на самый нижний уровень. Эффект получил незначительный. Отбивает немного меньше, но все равно ездить не комфортно. Мерседесом и не пахнет. Я понимаю неправильно подобраны пружины. "Слишком длинные". Кто нибудь может подсказать номер пружин которые идут с этими стойками. Или имеет смысл обрезать один виток со старых пружин, но боюсь морда совсем упадет. Подбирать перебором, думаю будет дорого. На пружинах которые стоят две цветные полоски белая и красная. Все новое.
Пружины должны быть A2113211504 полоски 1синяя / 3белых
 

maks_mihailov

Активный пользователь
Сообщения
115
Реакции
2
Пружины должны быть A2113211504 полоски 1синяя / 3белых
Новые пружины покупать не потребовалось. Обрезал один виток. Фиксаторы чашек переставил в первоначальное положение. Стук исчез. Раскачки нет. Машина стоит ровно. Работой подвески доволен.
 

Zinovich

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Верхняя опора переднего левого амортизатора.

Доброго времени суток!
Верхняя опора переднего левого амортизатора выпала из чашечки (резиновый сальник).
Вопрос заключается в способе замены.Как это сделать?Замена происходит вместе со стойкой или по отдельности?
 

Бич 2

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите,люди добрые..
У меня w211 4матик..2008г.
Прежний хозяин ,засадил передние правое колесо в яму!!!
Повредил -на нижним рычаге пару саленблоков и тягу поперечной устойчивости...
Все заменили , на лежащих попрежнему остался звук (Чавканья резины)
На что грешить..??
 

serzant

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
здравствуйте. подскажите не придумали еще заменить передний кривой рычаг на разборную шаровую?
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.085
Реакции
1.040
Здравствуйте, конечно придумали, это называется Жигули и Москвич
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.012
Сообщения
598.118
Пользователи
191.504
Новый пользователь
Pica_mb

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу