Ребята, всем привет! Прошу сильно не пинать за вопросы, так как я новичок в этом деле. На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем Тойоты Камри 40. Но то ли я от нее устал, то ли она от меня. Решили разбежаться мы с ней и подумываю купить свой первый 212.
Просматривая сайты по продаже авто, пришел к первому неутешительному для себя выводу, что в Москве таких машин по пальцам пересчитать.
Второе, что меня смутило, это то, что 90% автомобилей продаются с мотором М272 Е35 (M272.977 мотор кажется. 272 лс). Вот тут могу ошибаться, поправьте, если не прав.
Очень редко (единицы) встречаются с мотором М276 с версиями DE35 red и DE35 (252 и 306 лс соотв)
1 вопрос такой: Насколько проблемный 272 мотор после 150 000 км? Можно ли брать авто с этим мотором? Почитав форум и интернет, знаю, что у этого мотора проблемы со звездами распредвалов (вроде как касается только каких то определенных номеров двигателей), задиры в цилиндрах и проблемы с заслонками впускного коллектора. 276 двигатель вроде бы избавился от этих проблем, но там появилась проблема с натяжителем цепи. Куда в этом плане смотреть при покупке авто? Продавец вряд ли сознается в реальных проблемах авто.
2 вопрос: Где то почитал, что у этих мерседесов есть проблема с "некой" платой управления АКПП (так до конца и не понял что она делает). Как ее проверить при покупке?
3 вопрос про пробег: Половина продаваемых машин имеет пробег 80-100 тык. Я в это никак не верю, особенно, если 1 владелец был - юр лицо. Вопрос, где еще хранится инфа о реальном пробеге и чем можно туда заглянуть?
В общем то самый, наверно, главный вопрос - это двигатель. Никак не могу понять, что лучше, 272 или 276. Все остальное из разряда начинки, плюшек и т.д. не столь важно. Может еще какие-то особенности этих машин кто подскажет?
Заранее прошу прощения за стиль написания, может быть смешались в кучу кони, люди, но уже голову сломал, перечитывая весь интернет.
Заранее спасибо за помощь
Просматривая сайты по продаже авто, пришел к первому неутешительному для себя выводу, что в Москве таких машин по пальцам пересчитать.
Второе, что меня смутило, это то, что 90% автомобилей продаются с мотором М272 Е35 (M272.977 мотор кажется. 272 лс). Вот тут могу ошибаться, поправьте, если не прав.
Очень редко (единицы) встречаются с мотором М276 с версиями DE35 red и DE35 (252 и 306 лс соотв)
1 вопрос такой: Насколько проблемный 272 мотор после 150 000 км? Можно ли брать авто с этим мотором? Почитав форум и интернет, знаю, что у этого мотора проблемы со звездами распредвалов (вроде как касается только каких то определенных номеров двигателей), задиры в цилиндрах и проблемы с заслонками впускного коллектора. 276 двигатель вроде бы избавился от этих проблем, но там появилась проблема с натяжителем цепи. Куда в этом плане смотреть при покупке авто? Продавец вряд ли сознается в реальных проблемах авто.
2 вопрос: Где то почитал, что у этих мерседесов есть проблема с "некой" платой управления АКПП (так до конца и не понял что она делает). Как ее проверить при покупке?
3 вопрос про пробег: Половина продаваемых машин имеет пробег 80-100 тык. Я в это никак не верю, особенно, если 1 владелец был - юр лицо. Вопрос, где еще хранится инфа о реальном пробеге и чем можно туда заглянуть?
В общем то самый, наверно, главный вопрос - это двигатель. Никак не могу понять, что лучше, 272 или 276. Все остальное из разряда начинки, плюшек и т.д. не столь важно. Может еще какие-то особенности этих машин кто подскажет?
Заранее прошу прощения за стиль написания, может быть смешались в кучу кони, люди, но уже голову сломал, перечитывая весь интернет.
Заранее спасибо за помощь