• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Полностью сажает АКБ за несколько часов w211 2002 года, 3.2 бензин

Автор темы #1

Тигран Манукян

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
День добрый всем,,w211 2002 года,,3.2 бензин,,,сажает акб за несколько часов полностью,,началось после замены усилителя,который в багажнике под обшивкой,, пробовал его отключать с фишек,всё равно садиться,отключал регулировку сидений(у некоторых из ща них было так),без изменений,,,в сервисах тоже ничем не смогли помочь,,может кто что посоветует,или у кого было похожая ситуация
WDBUF65J83A201825
 
Последнее редактирование модератором:

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Надо начинать с измерения тока утечки, чтобы убедиться в том, что она есть, это не саморазряд АКБ. Несколько часов - должен быть приличный ток. И если вы его видите , дальше стандартным методом ищется цепь (или несколько цепей), которые способствуют утечке. Без измерений угадывать это зря потерянное время. Брать схему и вперед...
 
Автор темы #3

Тигран Манукян

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Надо начинать с измерения тока утечки, чтобы убедиться в том, что она есть, это не саморазряд АКБ. Несколько часов - должен быть приличный ток. И если вы его видите , дальше стандартным методом ищется цепь (или несколько цепей), которые способствуют утечке. Без измерений угадывать это зря потерянное время. Брать схему и вперед...
По предохранителям имеете ввиду?по очереди вытаскивать и смотреть на ток?
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Да, начинать с этого, если вы фиксируете слишком высокий ток разряда, которого быть не должно на заглушенной машине.
(Вот случай похожий на ваш
но не факт что точно такая же неисправность)
 
Автор темы #5

Тигран Манукян

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Да, начинать с этого, если вы фиксируете слишком высокий ток разряда, которого быть не должно на заглушенной машине.
(Вот случай похожий на ваш
но не факт что точно такая же неисправность)
Благодарю,,попробую
 

aloola

Активный пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Есть способ измерения тока по падению на предохранителе (меряем мультиметром на 200мВ). Не очень точный, но для оценки вполне. Тем более, как писали выше, разряд за несколько часов - это очень большой ток, десятки ампер - таких нагрузок в авто немного: вентилятор, обогрев заднего стекла, свет (весь), на моей практике встречался жрущий генератор и еще может группа систем не засыпать (проблема с кан, выявляется диагностикой). Могу ошибаться, но вроде блок BSG запоминает расход в спящем режиме - можно глянуть. И, да, бывает так себя проявляет мертвый аккум.
 
Автор темы #7

Тигран Манукян

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Есть способ измерения тока по падению на предохранителе (меряем мультиметром на 200мВ). Не очень точный, но для оценки вполне. Тем более, как писали выше, разряд за несколько часов - это очень большой ток, десятки ампер - таких нагрузок в авто немного: вентилятор, обогрев заднего стекла, свет (весь), на моей практике встречался жрущий генератор и еще может группа систем не засыпать (проблема с кан, выявляется диагностикой). Могу ошибаться, но вроде блок BSG запоминает расход в спящем режиме - можно глянуть. И, да, бывает так себя проявляет мертвый аккум.
Спасибо большое,,проблему решили,,виноват был блок регулировки пассажирского сиденья,,щас другая проблема вылезла,,красным выдаёт низкий ток акб,,,и скорее всего это доп акб,потому что заводится норм,,но доп акб отнёс на проверку и вроде в хорошем состоянии,,думаю может реле его или блок какой то связанный с этим акб
 

Статистика форума

Темы
56.662
Сообщения
622.366
Пользователи
197.125
Новый пользователь
Сергей73Сергей

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу