• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите машина не тянет 230ТЕ

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Помогите машина не тянет 230ТЕ,т.е машина еле разгоняется,на холостых при резком нажатии на педаль газа машина троит и идет чёрный дым с глушителя
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Помогите машина не тянет 230ТЕ,т.е машина еле разгоняется,на холостых при резком нажатии на педаль газа машина троит и идет чёрный дым с глушителя
Только при разгоне черный дым ?
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Чёрный дым при резком нажатии на педаль газа(на холостом ходу)
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
расход топлива город 12л-100км,машина начинает тянуть после 2000об/мин
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Хоть какая-то профилактика делалась на моторе? Свечи, провода, трамблер и т.д. проверялись? Подсос воздуха тоже так влияет на впуске.
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Менялись свечи,форсунки,фильтра.Подсоса воздуха вроде нет
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Во время езды за Вами не наблюдается черного дыма ? Или только при резком нажатии на педаль газа ?
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Только при резком нажатии на педаль газа
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У меня 230-й и тоже такое было, всё очень просто оказывается, для начала нужно поднять капот, затем просовываешь руку (осторожно так чтоб не запачкаться) под впускной коллектор и на ощупь проверь на месте ли резиновый шланчик (который идёт от регуляторя ХХ к резиновой нижней крышке дозатора воздуха), скорее всего он попросту слетел с дозатора, от того он не тянет (идёт взахлёб, да?), смесь от этого неправильная, и как следствие Чёрный дым. Всё!!! Наместо его нужно поставить. ;)
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
У меня 230-й и тоже такое было, всё очень просто оказывается, для начала нужно поднять капот, затем просовываешь руку (осторожно так чтоб не запачкаться) под впускной коллектор и на ощупь проверь на месте ли резиновый шланчик (который идёт от регуляторя ХХ к резиновой нижней крышке дозатора воздуха), скорее всего он попросту слетел с дозатора, от того он не тянет (идёт взахлёб, да?), смесь от этого неправильная, и как следствие Чёрный дым. Всё!!! Наместо его нужно поставить. ;)
Немного странно конечно... Вообще при подсосе воздуха, черного дыма с трубы не будет. Черный дым - перелив топлива...
Но дождемся результата о шланге...
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
У меня 230-й и тоже такое было, всё очень просто оказывается, для начала нужно поднять капот, затем просовываешь руку (осторожно так чтоб не запачкаться) под впускной коллектор и на ощупь проверь на месте ли резиновый шланчик (который идёт от регуляторя ХХ к резиновой нижней крышке дозатора воздуха), скорее всего он попросту слетел с дозатора, от того он не тянет (идёт взахлёб, да?), смесь от этого неправильная, и как следствие Чёрный дым. Всё!!! Наместо его нужно поставить. ;)

Ели под номером 5(по этому адресу http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140) то он наместе.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Я так понимаю у Вас KE-Jetronic...
Перелив на прогретом моторе может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя. На непрогретом моторе при ускорении блок управления впрыском увеличивает подачу топлива, увеличивая ток на ЭГРД. На прогретом же моторе ток не увеличивается при ускорении, хотя по моим наблюдениям и своему мотору заметил, что это также зависит от температуры входящего воздуха.
Также такой эффект возможен из-за неисправности потенциометра положения напорного диска (обрыв дорожки потенциометра).
Все это можно проверить при наличии обычного цифрового тестера.
 

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Я так понимаю у Вас KE-Jetronic...
Перелив на прогретом моторе может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя. На непрогретом моторе при ускорении блок управления впрыском увеличивает подачу топлива, увеличивая ток на ЭГРД. На прогретом же моторе ток не увеличивается при ускорении, хотя по моим наблюдениям и своему мотору заметил, что это также зависит от температуры входящего воздуха.
Также такой эффект возможен из-за неисправности потенциометра положения напорного диска (обрыв дорожки потенциометра).
Все это можно проверить при наличии обычного цифрового тестера.

Подскажи как проверить тестером P.S (с недавнего времени на холодную заведется поработает на прогревочных оборотах и заглохнет и так несколько раз,после езды потом нормально заводится)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ели под номером 5(по этому адресу http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140) то он наместе.[/quote]
Нет, не тот, что под номером 5! От клапана ХХ идёт патрубок на нижнюю часть дозатора, там не долно быть подсоса! Иначе - твоя ситуация.
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
насколько я помню, если этот патрубок слетел, то машина даже не заведется. а расход точно 12 литров? есть в форуме тема (я как-то поднимал) "дикий расход и черный дым" там более менее похожая проблема. решения ее пока нет, поскольку нет средств, но предварительно: сильно переливало, временно подрегулировали, но надо искать новый расходомер...
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Может имеет смысл проверить эл.гидрав.регулятор давления топлива?..
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Если бы переливал дозатор топлива, то не сгоревшее топливо неизменно попадало бы в картер, и как следствие уровень масла был бы высоким. У меня просто была ситуация когда переливало. Но чёрного дыма при этом не было. Проблему тогда решил заменой дозатора и потенциометра, там тож дорожки затёрлись.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Для начала проверьте потенциометр:
Слегка сдергиваем (не снимая полностью) штеккер с потенциометра напорного диска, так чтоб можно было просунуть шуп прибора.
Подсоединяем плюсовой щуп прибора (красный) к средней ноге потенциометра (их три), минусовой щуп на минус аккумулятора (корпус авто).
На первом фото зажигание включено, двигатель не работает - напряжение должно быть в пределах 0,1-0,2 Вольт
На втором фото - двигатель работает на холостых оборотах - напряжение должно быть в пределах 0,6-0,9 Вольт
На третьем фото зажигание включено, двигатель не работает - плавно нажимаем на диск медленно толкаем его вниз, наблюдая за показаниями (в начале будет сильное сопротивление из-за остаточного давления топлива) и также медленно опускаем, наблюдая за показаниями. Напряжение должно плавно изменяться без скачков и провалов.
Надеюсь все доступно и понятно написал...
По результатам отпишитесь, если все ок, попробуем проверить дальше :) .
 

Вложения

  • проверка потенциометра 1.jpg
    проверка потенциометра 1.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 490
  • проверка потенциометра 2.jpg
    проверка потенциометра 2.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 442
  • проверка потенциометра 3.jpg
    проверка потенциометра 3.jpg
    92 КБ · Просмотры: 809

USER-ORSHA

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Для начала проверьте потенциометр:
Слегка сдергиваем (не снимая полностью) штеккер с потенциометра напорного диска, так чтоб можно было просунуть шуп прибора.
Подсоединяем плюсовой щуп прибора (красный) к средней ноге потенциометра (их три), минусовой щуп на минус аккумулятора (корпус авто).
На первом фото зажигание включено, двигатель не работает - напряжение должно быть в пределах 0,1-0,2 Вольт
На втором фото - двигатель работает на холостых оборотах - напряжение должно быть в пределах 0,6-0,9 Вольт
На третьем фото зажигание включено, двигатель не работает - плавно нажимаем на диск медленно толкаем его вниз, наблюдая за показаниями (в начале будет сильное сопротивление из-за остаточного давления топлива) и также медленно опускаем, наблюдая за показаниями. Напряжение должно плавно изменяться без скачков и провалов.
Надеюсь все доступно и понятно написал...
По результатам отпишитесь, если все ок, попробуем проверить дальше :) .

Всё проверил как описали потенциометр значит жив?Подскажите ,Что делать дальше,а то меня уже достало это троение и тупость при разгоне.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.693
Пользователи
208.386
Новый пользователь
quadro43

Мы ВКонтакте

Верх Низ