• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Помогите найти точную причину ошибок M278

Автор темы #1

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Недавно приобрели w221 s500 2011года. Осознанно зная что есть проблема в двигателе. Диагностика по двигателю показала ошибки. Помогите найти точную причину этих ошибок. Есть посторонний звук на горячую постоянный, и пару раз заметил на 15-20сек пропадает реакция на газ. Заранее всем благодарен.
Пробег 97.000 ( не скрученный )
WDD2211941A434530

3C024506-478B-4C3D-BC79-0F2FA1E898F8.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
Недавно приобрели w221 s500 2011года. Осознанно зная что есть проблема в двигателе. Диагностика по двигателю показала ошибки. Помогите найти точную причину этих ошибок. Есть посторонний звук на горячую постоянный, и пару раз заметил на 15-20сек пропадает реакция на газ. Заранее всем благодарен.
Пробег 97.000 ( не скрученный )Посмотреть вложение 140438
Пропуске смотрите, свечи или катушку. А вот с положением распредвала, мог уже импульсный диск убежать. А так в целом, приготовьтесь марально и финансово к вложением. Не дешевое нынче удовольствие замена ГРМ). Ну и глазиком посмотрели бы цилиндры, я думаю много интересного для себя найдете.
 
Автор темы #3

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Пропуске смотрите, свечи или катушку. А вот с положением распредвала, мог уже импульсный диск убежать. А так в целом, приготовьтесь марально и финансово к вложением. Не дешевое нынче удовольствие замена ГРМ). Ну и глазиком посмотрели бы цилиндры, я думаю много интересного для себя найдете.
Ну спасибо
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
в этом моторе только с этого и надо начинать
Ну я не понимаю, как люди берут машины и не делают банально диагностику перед покупкой. Ведь это же не Жигули... А потом в ужасе смотрят на тебя, когда ремонт выливается в половинку и не понимают почему так....
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.620
Реакции
629
Ну я не понимаю, как люди берут машины и не делают банально диагностику перед покупкой. Ведь это же не Жигули... А потом в ужасе смотрят на тебя, когда ремонт выливается в половинку и не понимают почему так....
интернет всех сделал умными
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.426
Реакции
225
Недавно приобрели w221 s500 2011года. Осознанно зная что есть проблема в двигателе. Диагностика по двигателю показала ошибки. Помогите найти точную причину этих ошибок. Есть посторонний звук на горячую постоянный, и пару раз заметил на 15-20сек пропадает реакция на газ. Заранее всем благодарен.
Пробег 97.000 ( не скрученный )
WDD2211941A434530

Посмотреть вложение 140438
Привет) со стуком наверняка грядет капиталка с гильзовкой - что выльется в половину стоимости авто, возможно и пропуски от задиров, также муфта правого впуска. Вообщем движок придуман для больших растрат))
 
Автор темы #8

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Пропуске смотрите, свечи или катушку. А вот с положением распредвала, мог уже импульсный диск убежать. А так в целом, приготовьтесь марально и финансово к вложением. Не дешевое нынче удовольствие замена ГРМ). Ну и глазиком посмотрели бы цилиндры, я думаю много интересного для себя найдете.

За эту ошибку что скажете?
CE395A37-5A6D-4A98-A574-3CA6224B8339.jpeg
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
Автор темы #10

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Снимайте поддон АКПП смотрите на наличие стружки. Если стружки нет, трансформатор под замену, если не помогает АКПП в ремонт.
Но с коробкой проблем нет. Все плавно, четко. Масло до нас не меняли кажется, пробег 97к
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
Но с коробкой проблем нет. Все плавно, четко. Масло до нас не меняли кажется, пробег 97к
Масло менять надо каждые 60-80 тысяч. Это первый повод снять поддон и посмотреть. Если там все четко и проблем с переключением между 2 и 3 нет, нет вибрации. Можно попробовать обновить ПО.
 
Автор темы #12

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Масло менять надо каждые 60-80 тысяч. Это первый повод снять поддон и посмотреть. Если там все четко и проблем с переключением между 2 и 3 нет, нет вибрации. Можно попробовать обновить ПО.
Обновить ПО после замены масла в АКПП? К 100 тысячам хочу все масла, свечи, все фильтра включая топливный поменять
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
Обновить ПО после замены масла в АКПП? К 100 тысячам хочу все масла, свечи, все фильтра включая топливный поменять
Вам уже тут трое написали, эндоскопом в цилиндры загляните. 99 процентов, что там будут задиры. И я думаю вместо замены масла на 100 тысячах, вы ее будете продавать.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
364
Реакции
30
Автор темы #15

E 200K

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Вам уже тут трое написали, эндоскопом в цилиндры загляните. 99 процентов, что там будут задиры. И я думаю вместо замены масла на 100 тысячах, вы ее будете продавать.
По уценке купили 10 дней назад, осознанно зная проблемы, даже если я куплю контрактный, либо откапиталю, я все равно не в проигрыше . Просто по АКПП хочу уточнить
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.691
Сообщения
632.342
Пользователи
199.265
Новый пользователь
Александр Владимирович 19

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу